Дневник моей революции. 77

     - За этот избитый кусок мяса тебе никто даже 100 не даст, тупой ты работорговец, - говорит очень загорелый европеец, одетый на восточный манер.
     - Ингуз, выручи! Я за 100 ее купил! Жены меня заживо съедят! Мне бы хоть свое вернуть! Хочешь, наркотической жвачки в придачу дам? – скулил работорговец.
     Я лежу на полу, постоянно теряю сознание от боли. Хуже всего моей спине, ей достались все удары. Судя по синякам и гематомам, меня еще долго били, когда я потеряла сознание.
     - Нет, Карим. Знаешь сколько уйдет на ее лечение? А если ты ей что-то сломал? Для борделя она уже не подойдет, а в бордель я покупаю женщин по 50 кредитов,  на органы берут за 30, а ты убитое мясо за 100 продать хочешь? Забирай домой, вылечи и тогда привози на рынок, раз 100 хочешь. Где ты ее взял?
     - На самаркандском рынке военный продал. Она говорила, что украли ее, под наркотиком была.
     - И ты не попросил выкуп за украденную? Что-то ты не договариваешь, Карим.
Пискнул сканер.
     - Карим! Чтоб тебя разорвало!
     Узбек, несмотря на тучность, быстро побежал на выход, сбивая по пути ящики и тюки.
     - Быстро! Быстро! Взять его! – закричал Ингуз и пнул со злости меня ногой.
     - Позвони жене Карима и спроси, сколько она даст за своего живого мужа, - слышу разговор, приходя в себя, - если меньше 500, то убей Карима, езжай к нему в аул, забери всех рабов, младшую жену и весь товар. Если даст 500, то рабов все равно забери. И товар.
     - А что с девкой?
     - Не твое дело. Иди выполняй.
     Судя по тишине, остался только Ингуз и я.
     - Здравствуй, Анна Ивлева. Ты у нас, оказывается звезда, была пару лет назад. Кто тебя разыскивает? Ммм? Что молчишь? – Ингуз за волосы поднимает мою голову и разворачивает к себе лицом. – Если тебя разыскивает полиция, то мне проще тебя убить и уничтожить останки. А если кто-то богаче полиции, то, может быть, он выкупит твою жизнь? Во сколько ты оценишь свою шкуру, детка?
     Хочется сказать правду, что за мою шкуру никто ничего не даст, и прекратить эти мучения. Но мне так страшно! Я не хочу умирать! Судорожно перебираю в мозгу всех, кто может хоть что-то за меня дать. Жаль, что с Шацкими я так рассталась. А может, они опять захотят разыграть мою карту? Запустят опять свой тотализатор. Может, он уже запущен и я проигрываю крысиные бега. Мне нужен Андрей, он юрист Шацких. Но как его найти?
     - Отвечай! – Ингуз больно встряхнул мою голову за волосы.
     - Один человек заплатит любую сумму. Он юрист, друг моего брата. Найдите в сети братьев Шацких Сергея и Ивана Кирилловичей. Нужны не они, а их юрист – Андрей. Он заплатит.
     - Молись, чтобы это было так, - Ингуз отпустил мои волосы и вышел.


Рецензии