Сновидение Иван Ивановича Сovi-19

 Иван Иваный заслуженный пенсионер геолог. В молодости исколесил всю империю СССР вдоль и поперек. Был красив, здоров, успешен, любим и любил всей своим существом красивых женщин. Как и многие пожилые люди долго не мог привыкал к распорядкам старости. Так после выхода на пенсию очень скоро он остался один. В начале были день, через день компании друзей, потом встречи становились все реже, их круг сужался и редел. И наконец в один день как будто лопнул как мыльный пузыр. Пришло сообщение последний друг умер по дороге в магазин. Сердце сказало жизни "Гуд бай". Ждать поддержки от детей и внуков Иван Ивановичу тоже не предвиделось. Один сын погиб, когда ему было еще семнадцать, другой уехал жить в Канаду. Это далеко даже для телефонных разговоров. Основная печаль старости по словам Иван Ивановича это ни сколько проблемы здоровья, хотя эти заботы все больше и больше занимают времени и сил, но думы о смерти. Они становятся центральными -  "втулкой колеса", вокруг которой что-то продолжает вращаться-поисходить. Иван Иванович, как то за чаепитием обронил фразу: "Если меня раньше приглашали на дни рождения и свадьбы, то сейчас в основном это приглашения на похороны и поминки". Чтобы поддерживать себя Иван Иванович завел большую общую тетадь и назвал ее "Мои сновидения".
Сегодня Иван Иванович проснулся необычно рано. В сумерках комнаты на экране телефона время высвечивалось 2.15. Иван Иванович, включив светильник, взял лежащую рядом с кроватью на тумбочке тетрадь, одел очки "для чтения" и записал очередное послание своего сновидения:
"Еду на велосипеде по городскому ландшафту,  на больших площадях совсем мало людей. На одной из площадей встречаю велосипедиста на диковинном ультрасовременном велосипеде, который может за мгновение менять свою конфигурацию, становиться то вытянутым – двухместным, то высоким – одноместным, то изящно гоночным, то старомодно – прогулочным.  Симпатичная девушка просит, чтобы ее сфотографироваться "верхом" на этом необычном велосипеде. Парню нравится внимание к себе, нравится девушка, и при этом он соблюдает осторожность. Велосипед настолько дорогой, что всегда есть риск его потерять. Парень ограничивается тем, что показывает велосипедные трюки вокруг девушки. Трюки превосходят все ожидания. Иногда, кажется, что они игнорируют все законы  физики Ньютона (сальто с зависанием в воздухе, езда вниз головой на переднем колесе без вращения педалей и т.п.). Поразвлекшись  велосипедным шоу, парень с девушкой уезжают вместе. Я даже не смог определить уехали ли они на одном велосипеде или на двух? Не торопливо передвигаюсь дальше разглядывая все вокруг. За мной привязывается черная собака - добродушный, игривый лабрадор. Она пытается играть с моим велосипедом. Своими зубами пытается поймать и остановить заднее колесо. Я вполне осознаю, что эта игра может стоить мне испорченными камерой и шиной. Благо, что рядом оказался хозяин – молодой парень, возраста старшего школьника. Он прицепил собаку на поводок. Так они остались позади. Проезжая мимо большого городского рынка, обнаружил полное запустение. Встреченные там единственная женщина с черными восточными глазами сообщила: рынок, как все магазины сейчас на «карантине» - закрыты надолго, а может и ... Она ничего больше не сказала, просто от меня отвернулась. Мне показалось, что она рыдает. В ее лице в маске -парандже  я уловил голодную, глубокую печаль. В центре рыночно-торговой площади Мне попалась небольшая группа людей в деловых костюмах,с своновьими головами-противогазами. Из обрывочной фразы(или мысли), долетевшей до меня,  понял, что идет торг о продаже всего рынка, недвижимого комплекса за небольшие деньги. Повсюду полицеские патрули в масках, через которые странным образом выступали длинные волчьи клыки...  По всей длинной улице-проспекту стояла вереница машин "скорой помощи", которые неожиладнно превратились в один большой, засланяющий весь мир - катафалк..."
Иван Иванович, не ограничивал себя "летописью сновидений", он всегда приделживался одного тезиса безымянного народника, почитателя Маркса "История без осмысления диалектических связей и закономерностей - бездомная сирота". После записи сновидений Иван Иванович отражал в своей тетради "Сновидения", свои переживания, чувства и психоаналитические коментарии.

"Я проснулся от сотрясения тела, будто к нему прикоснулись электрошокером...
Непоснувшейся походкой я брел в ванную комнату с мыслью вопросом: Сон это или не сон?

Комментарий Иван Ивановича:
 "Сновидения это особая форма мышления и взаимодействия с реальностью. Она близка к магии, она может не подчиняться ментальными границами, которые нам создали жрецы современности, так называемые «ученые» и «образование». Одно сновидение может охватывать несколько тем-проблем, скрытых или нерешенных вопросов, неудовлетворенных желаний. В этом смысле сновидения похожи на произведения средневековых схоластов и алхимиков. В их тексте могут чередоваться самые разнообразные темы, как деревьев и животных в диком лесу, или можество цветов на летнем, пестром лугу. Метафизик средневековья мог повествовать о выплавке меди, примочках от укусов змей, ангельских чинах, молитвенных практиках, сортах вина и т.п. и все это  - на одной странице.
Краткий анализ сноведения: "Велосипедист с девушкой" по Фрейду несомненно рассматривался бы как игра либидо. Здесь творчество и изобретательность - это «пена шампанского вина», основа которого остается всегда пьянящий рассудок древний инстинкт.

Наша связь с природой всегда дает о себе знать, через те или иные символы,  в данном контенте – черной собакой. Природа всегда  противостоит всему искусственному, техническому  – «собака кусает заднее колесо».
Социальные проблемы – «закрытые рынки, магазины» - это уже похоже на негативный футурологический сценарий, с гипертрофированным "ужасом цивилизации", который сейчас развертывается под «шляпой» -«COVI – 19». Этот сценарий имеет наверняка множество вариантов, один из них полный тоталитарный режим глобального масштаба.
"Длинные зубы полицейских под масками" - это подозрение в искренности властей "заботы о стаде овец". Один из сценариев может бытькартина, где большая часть населения будет жить по «карточкам» в обсервациях, в лагерях без права не только на жизненно необходимые потребности, но даже и права на жизнь. Современный уровень науки, может освобождать человека от жизни без применения автоматов и штыков. В руках узурпаторов власти появился новый штык – это полный арсенал искусственных вирусов и бактерий. Черносотенцы метавшие бомбы, террористы-смертники уже сегодня выглядят динозаврами, томагавками, телегами, - одним словом отжившей архаикой. Сегодня с помощью вирусов, грибов, бактерий можно контролировать, создавать «неурожаи», «эпидемии» и т.п.  Эти «стихии» микро мира, делают  власть имущих подобными демиургу, они берут неограниченные ничем полномочия власти в свои руки без ограничений конституции, международных прав и т.п.
"Черный катафалк" - символ смертельной опасности, смерти.
 Если на сегодняшние события посмотреть глазами отцов-староверов, то они бы назвали бы это одним предложением - "приход власти Антихриста". Противостоять этой силе одними физическими,социальными средствами – это значит "лить воду на колесо" - становиться придатком, частью этой глобальной машины. Следуя логике этой сценария видится, что сейчас идет планомерное приучения "слона" – народа, к состоянию (комплексу) беспомощности, зависимости, полному подчинению. Народ(Социум) будет разделен на тех, кто поддерживает власть и готов за «соцпаек» -"чичевичную похлебку" и некоторые маленькие привилегии служить «Антихристу» и его апостолам.  Пока большая часть населения находится в иллюзии, что о их здоровье кто-то заботится, идет планомерная работа по "закручиванию гайки свободы". Статистика заболеваний и смертельных случаев легко и цинично "лепится" и является «кнутом Карабаса Барабаса» или «запорным краном» на нефтяной-газовой трубе,  а если сказать жестче "краном на дыхательной системе" народа.
В подобных ситуациях всегда возникает вопрос: «Что делать?»
Реальность такова, что здесь размываются границы между субъективным и объективным. Все мистерии и мифы древности учат нас, что божественное всегда рядом и то, что нет абсолютного зла.Героем становится тот, кто может противостоять всеобщему колдовству-зомбирования правителей-асуров. Вспомнились слова древнего текста:
"Не смотри в глаза Нагу(змея-демон), не слушай песни Нагов,  иначе впадешь в сон смерти"...


Рецензии