Дневник моей революции. 78

     Я в подвале с десятком женщин. Почти все из Средней Азии, только у одной европейские черты лица, но черные волосы, ее зовут Марина. В рабство ее продали еще в детстве. Две женщины беременные, одна из них совсем молоденькая лет 14 – 15. Марина искупала меня и обработала все раны, выпросив у охранника спирт и медицинский гель. Рассчиталась за это Марина тут же, сексом.
     - Не волнуйся, я не забеременею, - вздохнула Марина, намазывая мне спину, - мне в 13 лет сделали операцию, чтобы я работала в борделе безостановочно.
     - А болезни? – я в шоке от сказанного и увиденного.
     - Раз в день дезинфектор, раз в неделю антибиотик.
     - Сколько тебе лет, Марина.
     - 22, но это не точно. Документов у меня нет, десятый класс. Я жила с матерью в резервации десятого класса. Однажды прошла зачистка и всех детей продали в рабство на рынке.
     - Как такое может быть? Везде ведь дроны. Неужели тебя ни разу не ловила полиция?
     - Меня словили во время зачистки, когда я была ребенком. Больше ни дронов, ни полиции я никогда не видела.
     Пришел Ингуз.
- Ты, - указал на одну женщину, - ты и ты, - еще на одну женщину и Марину, - наверх работать!
     Женщины молча поднялись и быстро пошли ко входу. Ингуз прошелся по подвалу, осматривая каждую, задержался возле беременных. Потом подошел ко мне.
     - Детка, я нашел твоего Андрея, детка. Он понятливый, но, как все юристы, недоверчивый. Сейчас я сделаю несколько фото и отошлю ему. Если ему понравится, то ты на видео попросишь его за тебя заплатить. Когда я увижу деньги, детка, то ты поедешь в больницу, где он тебя и заберет. Нет денег, будешь работать с моими девочками. Так что пиши речь, детка. Постарайся разжалобить своего друга. А сейчас встала, сняла одежду и получай удовольствие от фотосессии, - захохотал Ингуз, - ты же у нас звезда, модель, я видел твои фото. Дорого стоят, детка. Посмотрим, может я смогу также дорого продать свои.


Рецензии