В житейском море

В житейском море не познать,
что ждёт нас впереди,
и вера в счастье допоздна
лелеется в груди.

Взяв удочку, судьбы рука
бросает леску вглубь,
и жало острое крючка
в мою вонзилось грудь
.
И вот лежу я на песке,
кусая воздух ртом,
глаза в заоблачной тоске,
а в горле боли ком.

Но тело изогнув дугой,
иначе быть беде,
- Прыжок! Затем другой,
и я в родной среде!

А образ рыбы неспроста
с тех самых, судных дней
античным символом Христа
живёт в душе моей.


Рецензии
"Взяв удочку, судьбы рука
бросает леску вглубь,
и жало острое крючка..."
----------------------

во во... Частенько, маршируя на рыбалку со снастями... задумываюсь: "Что делают щас бедные рыбы... которых я пымаю... И - когда-нибудь - и меня, не ведающего о том - точно так..."

Знаете Вы всё, дорогой Евгений.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   19.07.2020 04:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.