VIII. Сквозь года

(Алексею 5-6 лет)

*
Алексей о машине:
- У неё перед прямо прямой

*
- Папа, давай жми под газ,- подбадривает отца сын

*
- Хватит об меня спрашивать,- возмущается малыш (т.е. обо мне)

*
- Если имя красивое, то вырастет красивый ребёнок,- гордо заявляет Алексей

*
- У бабушки нету мультиков, потому что дед не заплатил за мешок,- жалуется малыш отцу (т.е. за пакет каналов)

*
- Мама, я дохлый почти,- набегавшись жалуется Алексей (т.е. устал)

*
- Меня зонтик затягивает,- жалуется малыш

*
- Мама, я не люблю, когда в природе рыбы на ступеньках лежат,- возмущается Алексей, видя дохлую рыбу

*
- У меня руки в теле души,- задумчиво произносит Алексей

*
- Мама, откуда я так быстро оделся? – удивляется малыш

*
- Папа, мне надо умыться. Совсем у меня батарейка перегрелась,- заявляет Алексей

*
- Мама, а мне дали книжку насовсем почитать,- хвастается малыш

*
- Когда я вырасту, я буду мускалистым, буду накачивать себя,- заявляет Алексей, посмотрев фильм про крутых парней

*
- У тебя сухая память,- возмущается малыш

*
- Цветы – это украшение земли! – торжественно произносит Алексей

*
- Лёша, как у тебя дела? – спрашивает мама
- У меня - по суперски! – отвечает сын

*
- Живот мамин развивает ребёнка,- торжественно заявляет Алексей

*
- Погода слушает радио. Надо чтобы она его не слушала и тогда всегда будет тепло,- наставляет малыш

*
Алексей, наступив на камень, восклицает:
- У меня сотрясение ноги

*
- Это же уборница,- восклицает Алексей, видя женщину со шваброй

*
- Папа, давай мы будем друзья двух-двойные: я, ты, мама

*
- Эта машина огромная, а та – огромнее,- поясняет отцу Алексей

*
- После этого супа у меня плохое предчувствие. Чувствую себя плохо в животе,- жалуется малыш

*
- Фу, еле не упал,- радуется Алексей

*
- Папа, папа, смотри! Это же арабец на вильблюде,- восторгается малыш (т.е. араб на верблюде)

*
- Папа, а ты знаешь кто такие бактерианцы? – интересуется сын (т.е. вегетарианцы)

*
- Это ледовитый знак,- заявляет Алексей (т.е. ядовитый)

2010 – 2011 – (2020)


Рецензии