Пробуждение. Глава из книги Дневники моего счастья

Весна очень тёплая и ранняя. Мне 35 лет. Я уволилась из «Макдоналдса» и живу чаще на даче, наслаждаясь свежим воздухом, общением с мамулей и заново открывая для себя мир природы. Подглядываю за ним в живую и через объектив фотоаппарата, увеличивая крошечные почки растений, листочки, цветочки и насекомых, а потом возношу их до небес внутри себя.
Когда я в городе то гуляю по парку и по соседним дворам, а когда на даче, то по полям и пролескам.
И почему я раньше ничего этого не замечала?
Как я могла жить и не ощущать этого волнения?
Куда я так спешила?
Ради чего отказалась от такой красоты?
Неужели и до этого момента вокруг происходило такое торжественное пиршество жизни?
Оказывается прекрасное повсюду и во всём, такое разнообразное, новое, неповторимое, пробуждающее ото сна, заставляющее переоценить личные ценности, вспомнить, о чём поёт душа и снова ощутить забытую грань счастья.


Рецензии