В плену нежных платьев. Часть2

Продолжение. Начало «В плену нежных платьев».

Глава 4.Дом.

Я ехал по трассе спокойно, не спеша. Мне не к кому было спешить. Меня ждало одиночество в моей берлоге в старом доме с высокими потолками, где из гостиной был сделан фотозал, а в спальне было все моё барахло: компьютер, шкаф и двухспальная кровать. Поставив мотоцикл в гараж, я зашел к себе, сел на кровать и долго сидел в тишине. В голове все крутилось от мыслей, воспоминаний и приятных впечатлений. Последние дни были очень интересными, и полными впечатлений. Я стал раздеваться и сняв мотобрюки увидел на себе те бордовые трусики, что подарила мне Лиза. В этот момент из-под резинки с черненьким бантиком появилась головка моего члена, которая словно предлагала ею серьёзно заняться. Нежная и мягкая ткань моих трусиков уже была испачкана смазкой. Опустив руку в трусики, я ощутил, как затвердели мои снова переполненные яички. Я взял ствол и начал поглаживать свой раскаленный кол за уздечку. В голове я представил картину красивой, словно розочка выбритой Лизыной писечки, которую еще утром нежно вылизывал, просматривая каждую деталь её нежных губ сквозь потемки нежно розового одеяла. В этот момент, почти мгновенно из моего члена выскочил мощный поток спермы, который достав довольно высоко стал стекать по зеркалу вниз, пачкая тюбики с кремами и пеной.
Я включил воду и решил искупаться, а заодно и постирать свой новый фетиш. Эти чудесные трусики. Уже разминая их в руках во время стирки, я обнаружил их лейбл. Victoria’s Secret.Нифига себе! Вот это вкус у любимой. -подумал я. Это ж как Sony или Canon только в женском нижнем белье. А вот лифчик она зря не нашла. Нужно будет у неё спросить. И название мне очень подходило. Ведь это был мой маленький Викин секрет.
Вода была горячая. Я налил себе портвейна и отхлебнув залез в ванную. Мне вспомнились слова Лизы о том, чтобы я побрился везде. Хвала моей мамочке. Волос на ногах у меня было мало, но со временем те, которые были стали темнеть и под телесными колготками просматривались уже, что было совсем не комильфо. Я уже думал побрить ноги, но не решался это сделать. А теперь моя девушка сама просит меня это сделать. Счастливый от этой мысли я намылил кремом ногу и взявши новую кассету принялся за дело, начав с большого пальца, постепенно опускаясь вниз, к паху. Когда я прикоснулся и провел пальчиком по ноге она оказалась гладенькая, как шёлк. Ощущения были не передаваемые. Мне хотелось побыстрее снять с себя эти ненавистные признаки мужественности. Чтобы они ушли в канализацию и чем скорее, тем лучше. Долго пришлось провозиться с бритьём попки, с помощью зеркальца. С непривычки я чуть не резанул бритвой мошонку. Хорошо все обошлось маленькой царапинкой. Пах. С ним все сложно и пришлось воспользоваться ножницами для начала, а лишь потом, когда сквозь лес растительности проступило белое тело, наконец можно приступать к бритью. Вот тогда кремом, бритвой, кремом и снова бритвой и постепенно твой кол висит как сам по себе. Непривычное ощущение. Ему не нужно пробираться сквозь лес. Он стоит как огромная отдельно стоящая секвойя. Причем он такой гладенький, даже можно сказать нежный, когда упал. Как огромный клитор. Приблизившись к груди, я слегка придавил сосок, чтобы не порезать его, а затем по радиусу снял, и выбрил под корень  всю свою растительность. Мой сосочек набух. Он стал твёрдым и сейчас как центр Вселенной. Прикоснись к нему Лизкин язычок я начну стонать как девчонка в неге.
В зеркале отражался совсем другой Вадик. С плеч свисали две копны мокрых волос, которые касались моих сосков сильно возбуждая. Я попробовал прикоснуться к ним двумя руками, и мой член стал подниматься как шлагбаум. Убрав пальчики, он снова опустился. Тут я вспомнил, что давно мечтал надеть 15 деновые колготки с трусиками. Они валялись у меня уже давно. Просто сквозь них были видны волосы на ногах, и портилась вся картинка. Я перерыл весь свой пакет и нашел заветную упаковку. Levante. Как много в этом слове…Они были светленькие и на моей более темной коже смотрелись еще лучше, облагораживая ножки. И вот тут я ощутил то, когда завидовал девчонкам. Когда они подтягивали и разравнивали новые колготки при мне они их буквально отлепляли от кожи с характерных хлопком. Это было действительно так. Колготки так монолитно сливались с телом, что ощущения были просто прекрасные. Я вставил в попку анальную пробочку и подтянул их до пояса. Допив портвейн, я лег спать, ведь завтра утром придет клиентка на сессию.
А клиентка эта была владелицей магазина элитного белья. Она просто брала с рядов понравившиеся комплекты, только-что привезенные из-за границы, и я устраивал ей фотосеты. Естественно все конфиденциально. Она всегда приносила свою флэшку под мой аппарат и платила хорошо. Я проснулся как на автомате за 5 минут, побежал в ванную. Быстро снял с себя колготки, вынул пробку. Быстро надел свой подарок, который был еще влажноват, широкие льняные брюки и широкую белую майку. В этой одежде было удобно ползать по полу в поисках удачного ракурса. В брюках была резинка вместо зиппера. В этот миг я подумал. -Только бы без минета. Иногда, ей  нравилось меня завести, чтобы я хорошо снял сессию, и она делала мне отсос прямо у порога, заглатывая все, что во мне скопилось.
Я долго расчёсывал свои волосы. Едва успев их заколоть, в дверь позвонили.
Привет. Не ждали? А мы припёрлись. –проходя ко мне, с ехидной улыбочкой сказала Зоя. Та, про которую я вам писал выше. Я взял у неё пакеты, а она достала из одного красную бутылочку энергетика и поставила на черный куб.
Ты как вообще? Работаем? -спросила Зоя. Что-то ты сегодня кислый какой-то. Выпей. Приди в себя.
Я не любил эту химическую гадость за её приторность и послевкусие. Зоя видя мою пассивность, потащила меня на антуражный диван, оттопырила резинку моих брюк, чего я никак не хотел, и потянула  на себя эти легкие штаны. Её глаза округлились. Она, сквозь полупрозрачный гипюр передней части, увидела мой полустоячий от этих трусиков член, над которым была овитая нежным кружевом на бордовом фоне черная резиночка с изящным бантиком. Это был для неё как гудок паровоза или знак «кирпич» для водителя. Знак, поставленный Лизой. Знак что здесь занято и туда нельзя!!!
Так я и думала, что ты пидар. -сказала Зоя, посмотрев на меня. Но ты видимо, какой -то крутой пидар. Это ж Victoria’s Sеcret из прошлогодней коллекции. Рядовые гомики такое бельё не носят.
Точно чуйка меня не подвела. Ай да Зойка. Ай да сукина дочь -повторяла эта нагловатая и не привыкшая считать деньги женщина, муж которой говорят был бандюком. А сама сучка во время своих переодеваний соблазняла меня, пока я её снимал, медленно, балдея от самой себя, натягивала чулки. Просила переставить крючки на корсете, чтобы еще заузить талию. Подвязку подвинуть на чулке. Нужно отдать ей должное делала она это очень сексуально.
Так ты говоришь, что тряпки бабские любишь? -спросила она. Так посмотри, что я принесла. Она принялась распаковывать с пакетов боди, грации, упаковки с чулками, пояса. Достала еще пару новых, замечательных туфель и в тупую пошла в ванную.
Точно пидар -сказала Зойка оттуда, видимо увидев там мои тонкие колготки, висящие на веревочках.
Ну раз пидар, то не будем и стесняться. -продолжила она, выйдя оттуда абсолютно голой. Её обвислые груди четвертого размера сильно свисали, а на животе была складка, которую она прятала под сильной утяжкой. Я сам ей посоветовал высокие трусы. Она мне тогда хорошо отплатила. Сквозь довольно заросшую густым лесом темных волос вагину просматривались провисшие половые губы.
 Ей по идее нужно было не снимать корсет, а носить его постоянно, но она не выдерживала и носила его от случая к случаю. Как все женщины она носила двойной комплект. От бюстгальтера на ее теле были складки. В общем, все как обычно. Фотошопить было бы много. Но это были не мои проблемы, и я был этому очень рад.
Сессия сразу не пошла. Едва я помог ей одеться, как на её новых чулках пошла стрелка, автофокус как взбесился, и не попадал в резкость. Не помогла даже замена объектива. В общем, все пошло наперекосяк.
Дай я гляну, что ты там сегодня нафоткал. -сказала Зойка. Это было знаком того, что она устала и возможно её эго уже удовлетворено. Хотя, она даже не все примерила. Оставалось лишь одно красивое черное боди, которое по-моему было на неё маловато, судя по размеру.
Хрень полная. Что с тобой? Что это блин за фигня? -разъяренно сказала эта баба. Ты что?Бабские трусы одел и стал косоруким? Иди сюда. Я тебя сейчас научу. Иначе завтра весь район будет знать, что ты пидар. Я еще братков пришлю, и они тебе жопу разорвут на немецкий крест. В этот момент я понял, что попал…Представив на яву, как это может случиться, мне пришлось подойти к ней. Она легла спиной, на два разноцветных куба, стоявшие рядом, и расставив ноги в стороны расстегнула крючки своего боди. Оттуда наружу выпали огромные, срамные половые губы фиолетового цвета.
Лижи. Я сказала, лижи сучка! -властно повторила Зойка иначе…
Мне пришлось присесть на колени и вдохнуть её запах. Нежный запах новейшего, только что распакованного, красивого белья смешивался с запахом её не совсем чистой плоти, остатком утреннего кала на плохо вытертой заднице и кисловатым запахом писавшей только что вульвы. Я сделал глубокий вдох, чтобы заблокировать нос и уперся что есть мочи в её густые дебри. Влагалище было просто огромным. Мне едва хватало размеров моего рта да к тому же клитор был где-то в глубине этой можно сказать расселины. Тут мне мысленно представлялись огромные члены и наверняка мощные   вибраторы, которые здесь бывали. Скорее всего, размеры их были гигантскими и эти орудия, двигались по этим громадным фаллопиевым трубам. Погрузившись по глубже, мне едва удалось нащупать кончиком языка её заветную точку, которая все поднималась на глазах, словно гора, появляясь из воды после извержения вулкана. Зойка начала постанывать незвучно и громко. Я взял свои пальцы. Намазал их ее бурными выделениями и погрузил в её грязную задницу. Она дернулась. Затем я, уже уставший, всё пытающийся пробить этот вулкан своим языком вспомнил о неожиданном эффекте вакуума .Я что есть силы вогнал пальцы вглубь ее задницы и втянул сильным вдохом в себя все её нутро. Внешние губы вывернулись, как какой-то огромный тропический цветок, поедающий мух и в это мгновение её клитор, оказался у меня во рту. Своим языком я обнял его и поласкал по уздечке. Еще мгновение и я совсем чуть-чуть прикусил его зубами, как Зойка, как бешеная заорала от удовольствия, и начала судорожно дергаться и бурно кончать. Нужно сказать, что меня это тоже завело, но я едва сдержался.
Она долго лежала, постанывая и приходила в себя вспотевшая и мокрая как мышь, а нижняя часть боди была липкой от её выделений. Мои колени устали. Я отошел на диван, а она, ковыляя трясущимися ногами пошла в ванную.
Через время она появилась и сказала. -Действительно, крутой пидар. Мне понравилось. Будешь делать мне это регулярно, и будешь жить в шоколаде. Как сыр в масле кататься. Вернее, не в масле, а в моей ****е. И грубо рассмеялась мне в лицо. Потом подошла и вынула принесённую карту памяти с моего фотоаппарата. Немного погодя, уже одев своё вульгарное платье, которое ей не шло она взяла свой набитый деньгами клатч, достала оттуда какие-то купюры и положила на маленький предметный стол.
На вот тебе, на косметику, а то черное боди оденешь, когда я в следующий раз приду. Только с чулками. Ты поняла меня, девка? -сказала она, ухватив меня сильно за задницу и уходя бросив мне под ноги нераспакованную упаковку чулок.
Едва закрыв дверь, я оперся об неё, а затем, влекомый позывом побежал в ванную, чтобы вырвать из себя всю эту нечистоту, которая со мной только что случилась. Рвать было нечем, и я стал полоскать свой рот водкой,  принесённой из холодильника, выплёвывая содержимое рта в раковину. Нужно было снова принять ванную, и я включил воду. Пока бежала вода, я посмотрел на то, что лежало на предметном столике в фотозале. Это была приличная сумма в капусте.
Ничего себе. –подумал я. За двадцать минут такого грязного позора, такое бабло. Да мне бы пришлось весь день бегать за капризной невестой, которая даже в свой свадебный день не любит фотографироваться, а жених с дружком уже пьяные. Свидетельница же все время в телефоне висит, и ей абсолютно все равно как выглядит невеста. А потом они еще и спрашивают. Где фото?
Я взял тряпку и стал вытирать куб от пятен выделений и пота ушедшей восвояси Зойки. Мне было противно и стыдно. Стыдно, почему-то перед Лизой. В голове у меня прокручивались сцены моих унижений, и эти мысли прервало лишь только то, что я увидел.
На кубе, в фотозале лежало черное, словно вуаль нежное боди, с красивейшим ажурным лифом и съемными бретельками и пажами. Оно было украшено полупрозрачными нежными бантиками и кружевами. Красота неимоверная, а главное, что упаковка еще не распакованная, на тремпеле из черной, матовой пластмассы.
Посмотрев на себя в зеркало, я увидел, что мои волосы тоже, в выделениях Зойки и они слиплись в некоторых местах. Едва погрузившись в ванную, я сразу нырнул с головой.
Как же здорово было ощутить себя снова чистым и пышноволосым. В голову пришла мысль сделать генеральную уборку, потому как в моей ложе может вскоре очутиться любимая. И понеслось. Горы мусора выгребались из комнаты, пошло много всякого ненужного в мусорное ведро, а затем пришлось взять огромный пластиковый пакет: какие-то диски, бумажки выгребались из-под двуспальной кровати. Чьи-то трусики и лифчики, которые отправились с стирку. Не пропадать же добру? Старые 35 мм фотопленки, причем чужие. Вообще откуда? Колготки драные, чулки поодиночке, разорванные бусы, через горошины которых я когда-то сильно упал и ударился.
Были найдены также сокровища: сто баксов, и огромная пятка от косяка оставленного одним из знакомых растоманов. Наконец то нашелся мой выкидной ножик и фонарик-ручка. Везде была вытерта пыль, вычищены клава, моник и мышка. Сменив постельное бельё, я прилег, а потом вспомнил, что у меня в фотозале лежит обновка, которую я сегодня можно сказать вылизал.
Я дрожащей рукой расстегнул замочек и вдохнул этот запах. Он был будто погружением в женский мир. Мне сразу представились модельеры, комбинирующие эти цвета и накладывающие тонкое кружево на ткань, делающие всю эту красоту швеи, занятые своим делом люди и склад, где всего этого добра просто горы.
Боди было в самый раз. Единственным минусом было полное отсутствие у меня женской груди. Как не пытался я собрать и вытянуть мою кожу наверх, чтобы изобразить ложбинку, но все равно просматривались колготки, подложенные в качестве пуш-апа.
 Этот женский аксессуар так плавно утягивал талию, а моя попочка выглядела просто пышно и великолепно. В комплекте были еще бретельки из силикона хорошего качества, сразу видно не Китай. Пажи с маленькими розочками были идеальными и нужной длины.
Быстро разорванная упаковка была отброшена в сторону и из неё появились мои новые чулочки 20 ден. Тоненькие, под пояс, с широкой резинкой и выбитыми розочками. Они прилипли к моим гладеньким ножкам нежно обняв их как тоненькая, едва заметная пелена. Быстро найденные босоножки на шпильке придали законченности всей этой красоте. Я подошел к зеркалу и тут же возбудился от того, как сексуально все смотрелось. В голове тут же почему-то пролетел образ Мэрилинн и её знаменитые слова: I wanna be loved by you…Пока волосы не слежались я сделал себе толстую французскую косу и уложил ее набок,на плечо.
В зеркале стояла красивая, совсем не накрашенная девушка, словно ожидающая своего мужчину и способная доставить ему неожиданное удовольствие. Она покрутила попкой, погладила свою ножку, поправила чулочек и, осталась весьма довольна собой.
Неожиданно мне в голову пришла мысль, что к следующему приходу Зойки я буду должен выглядеть так же. Ладно уж, куни, лишь бы чистая была. Видимо ей так больше нравится, чтобы меня унизить. А если она придет, чем-нибудь вооруженная? Эти мысли меня пугали. Я понял, что она сможет теперь меня шантажировать. Ни в коем случае нельзя давать ей меня фотографировать. Стало тревожно на душе. 
Плохие мысли прошли, когда мои глаза увидели в переотражении зеркал мою попу. Я прогнул спинку и увидел, какие красивые и правильные у меня линии тела и сделал несколько кадров. Я вспомнил, какая стройная у меня была Мамочка, и мысленно поблагодарил её: за фигуру, за её волосы, которые она мне подарила. Моя Любимая Лиза точно будет в восторге, когда предложит одеть мне свое новое платье.
Лиза посмотрит, Лиза скажет. В последнее время я всё чаще думал о ней. О её мнении, о её мыслях. Перед моими глазами мелькали ,словно слайды её красивые позы, её взгляды на мне, её нежная писечка ,которую я бы лелеял и топил в нежном удовольствии.

Глава 5.Лайкра.

В тот день у меня был еще один необычный клиент. Это был парень из местного танцевального коллектива, фетишем которого была лайкра. Вернее, купальники из неё, под низ он надевал тонкие колготки. Он приходил, переодевался. Из-за своей природной гибкости он завязывался, словно йог, и в разных позах я его фотографировал. Порою получались довольно интересные фотографии, что не всегда поймешь, какой это участок тела. Много денег я с него никогда не брал. Мы друг друга понимали и можно сказать были солидарны в некотором роде, но какие глаза были у него, когда я открыл ему дверь в таком виде, цокая каблучками и повертев задом перед ним. Я специально издевался иногда, таким образом зная, что ему нравятся обычные мужчины, но сегодня я, наверно немного перегнул палку. Его взгляд на мою задницу был заметен. Конечно. Это не гимнастический купальник какой то, пусть и ярко розового цвета с лайкрой. Её я тоже любил, но в чулках и колготках. На мне был чудесный ансамбль из красивейшего женского нижнего белья, который заставлял поволноваться его душу. В тот день его выражение лица было другим. Он смотрел то на мои ножки, то на косу, видимо очень соблазняли его мои натянутые чулки и подвязки.
Как-то незаметно прошел этот бешеный день: день куни гигантской вагины, которую я не забуду, и день издевки над клиентом. Парень правда, в тот день заплатил мне больше. Видимо все-таки картинка, которую он видел, ему понравилась.
Наступил вечер, и я решил набрать заветный номер с надписью Любимая. На другом конце я услышал знакомый голос.-Привет Вадик. Ты наконец позвонил. Я ждала. Как дела? Как прошел день? Что нового? Мы приятно общались, но нам этого было явно недостаточно. Нам хотелось быть вместе.
А я тебе образ уже придумала -сказала Лиза интригующе.
Какой? -спросил я.
Не скажу.-с улыбкой ответила она. Видимо, чтобы меня еще больше заинтриговать. Меня уже подрывало спросить про тот пакет, который она принесла перед нашим уходом, и я все-таки спросил, что там было?
Там были твои бантики. Там весь пакет полон бантов, которые я тебе завяжу. Будешь у меня маленькой девочкой. Хочу поиграть с тобой как с братиком в детстве. Знаешь. Я нашла твой лифчик, который хотела тебе подарить. Сижу вот с трубкой, держу его в руках, мну, и думаю, когда я его на тебя одену. Я в интернете нашла тебе небольшой сюрприз. Вот встретимся, увидишь.
Мне представился образ маленькой девочки, и я сижу вся такая лапочка, правда немного переросшая, и поправляю свои бантики, глядя на себя в зеркало. Почему-то кол сразу напряг моё боди и стал упираться в прочную, эластичную ткань, просясь выпустить его наружу.
Мне послышался какой-то посторонний звук. Я спросил, что это? Этим звуком оказалось мурлыканье нашего кота, который сидел у неё можно сказать на шее и громко мурлыкал.
Он такой умничка-сказала Лиза. На лоток ходит. Жрёт за троих. Отъедается.
Положив трубку, я все думал о ней, мои уши горели. Если бы была возможность перевести стрелки часов на пять дней, я бы с удовольствием это сделал. Мы переговаривались вечерами обо всем, на любые темы. Во всем чувствовалась искренность, на которую я отвечал откровенностью.
Поскольку я быстро справился с обработкой фото в воскресенье то было решено наконец поехать к Лизе. Меня просто разрывало. Зная, что она на рынке и у неё сегодня тяжелый день я решил ее найти.
Я мчал, как угорелый не смотря на погоду. С утра моросил дождь, но я порой рисково закладывал виражи не снижая скорость. Лишний раз убедившись, что новая резина то, что надо я уже подъезжал к большой парковке, на всякий случай, примотав мотоцикл цепью к столбу. В кофре лежали уже давно ожидающие нашего праздника: шампанское и красное вино, огромная плитка шоколада. Осталось купить только клубнику. Правда цена кусается, но денежка есть. Затарившись лотком больших ягод я пошел ее искать. Это не заняло много времени. В глубине рынка, на самом бойком месте, где ходит вся толпа народу я увидел вывеску «Шторы. Гардины. Тюль».
Дверь открылась приятным звоном китайских трубочек и в магазине была девушка, приветливо встретившая меня.
Вы что-нибудь хотели? Молодой человек-спросила она.
Мне бы Лизу.-ответил я тихо, хотя уже стал сомневаться. Вдруг это не тот магазин, а я ведь даже её фамилию не знаю. Она, уже хотела её звать, как я показал ей закрытый пальцем рот, и она это поняла, показывая куда идти. Ведь по мне было видно, что я зашел сюда не за тканью, счастливый и довольный, с клубникой в руках, которую оставил у входа и прошел в это царство гардин. Везде на рулонах стояли и висели такие красивые, а порою такие женственные ткани, что у меня глаза разбегались. Вон фатин, разной толщины, а вот органза разных расцветок и как всегда, красиво переливается на свету. Огромный ряд всякой сопутствующей продукции: ленты, шнуры, косички, бантики, кружева.
Лиза стояла посреди всего этого великолепия, что-то записывая в маленький блокнот. Я подкрался тихо сзади и тихонько положил ей свои руки на плечи. Лиза чуть дрогнула и медленно повернулась ко мне. Глазки её сверкнули искоркой и она, обняв меня, повисла на шее, наши губы слились. Я поначалу не ожидал такой бурной реакции, приподнял её от земли и прокрутился. Её ноги висели в воздухе, и она своим каблучком зацепилась о рядом висящую ткань. Поскольку глаза наши были закрыты, от удовольствия мы не сразу заметили, что оказались в коконе из белого, тонкого фатина. Мы стояли, целовались, а ткань по инерции разматывалась, обволакивая своими слоями наши объятия.
Привет. Как ты меня нашёл?- спросила Лиза.
Язык до Киева доведёт.-ответил я словами моего папы. Ты, скоро справишься? -спросил я у Лизы.
Да уже всё. Уже покупателей не будет, скорее всего. -сказала Лиза добавив. -Кать! Смотай ткань, пожалуйста, а то мы тут запутались. Еще вдруг испачкается.
Прибежала молоденькая девушка и стала сматывать рулон, освобождая нас. Она сильно стеснялась, глядя на нас, и была такая застенчивая. Ей, видимо показалось что она зашла в нашу интимную зону. Я посмотрел на неё. И она покраснела. Точно, еще девственница.-подумал я.
Мы выбежали из магазина, прихватив клубнику. Лиза дала указание Кате подмести в магазине. На глазах девочки проскользнула улыбка. Она прекрасно понимала, что сейчас происходит с хозяйкой.
Одев на Лизу свой шлем, и спрятав хвост под куртку, мы рванули в нашу тихую обитель. Лиза оказалась прекрасной нажопницей. Она сидела тихо, как мышка, нежно обнимая меня за талию и периодически хозяйничая у меня в паху. Её великолепные груди так нежно касались моей спины, что хвост хотел вырваться наружу и отхлестать её за мою эрекцию. Вот что не говорите, а мотоцикл -самый сексуальный вид транспорта, способный сблизить пару даже на ходу. Но необходимо быть внимательным ведь дорога всегда опасна. Ну вот куда вы претесь, бабушка? Здесь нет перехода!
Загнав мотоцикл в гараж, я открыл кофр и сказал-Тадаам!
Что? Молочный, с фундуком? -спросила Лиза, увидев огромную плитку шоколада.
Да. А что? Ты не любишь? -спросил я.
Мой любимый. -ответила она.
Кто? Я? -включил дурачка я.
И ты и шоколад. -засмеялась Лиза.
Еще поднимаясь по лестнице, я сзади любовался её красивой попкой. Эта черная юбочка под латекс и эти булочки манили меня всё сильней. Я понял, что нужно дать слово Вадику, иначе он сейчас засвистит как закипевший чайник.
Едва закрылась дверь в меня как будто черт вселился. Были брошены бутылки и все остальное возле старенького трюмо. Высоты зеркала которого, едва хватало нам обоим чтобы видеть себя во весь рост. Мы стояли и смотрели в него друг на друга. Лиза стояла впереди меня. Я начал её нежно целовать в шейку, а она стала изящно прижиматься попой к моим бедрам. Куртки легко попадали с наших тел под своим весом. В этот момент в моих брюках начало твориться что-то неладное. Какая-то бешеная сила, пыталась вырваться из моего тела. Еще немножко и этот гейзер вырвется наружу мощным фонтаном горячего семени.
Лиза была в белой блузочке, под которой просматривалось кружевное белое бюстье. Я, наслаждаясь отражением расстегнул пуговку блузки на спине и бросил её на край зеркала, а затем присев стал целовать её ножки и попу. Мои руки были уже под той юбочкой, которая сводила меня с ума. Еще мгновение и я снимаю кружевные трусики-шортики надеясь снять колготки. Моя девочка. Ты одела чулки чтобы я побыстрее смог в тебя войти. Ты ждала. Ждала меня. -подумал я. Резко поднятая юбка сильно не сопротивлялась из-за своей эластичности открыв мне замечательную картину красивой попы, которую кстати нужно будет сфотографировать. Лишь расстегнулся мой пояс как с меня стали сползать штаны, обнажая мои трусики, из которых уже видимо давно торчал мой кол.
Я хочу тебя. Войди в меня Вадик -сказала Лиза сексуально, опираясь руками о трюмо.
И я вошел в неё постепенно погружаясь все глубже, и глубже в жаждущую плоть, которая была такая тугая и сырая, ожидая своей участи. От моих фрикций боковые зеркала трюмо стали медленно поворачиваться, показывая нам картину соития в трех ракурсах. Это нас еще больше завело. Я был похож на Льва-главу Прайда и теперь этот Лев с наслаждением совокуплялся со своей Львицей, качая своей роскошной гривой. Мы стали друг другу подигрывать. Эти приспущенные от удовольствия глаза Лизы.Она извивалась, выпячивала попку. Она сама надевалась на мой кол. Мне стало не хватать ее груди и я, не спеша, в такт с фрикциям, стал медленно расстегивать крючки её бюстье. Мгновение и еще один предмет женского белья оказался на полу, обнажив моим рукам два теплых девичьих бутона. Я прижал их и нежно коснулся к сосочкам. От этого Лиза застонала еще больше. Постепенно мой темп стал увеличиваться. Я начал долбить её все быстрее и быстрее. Лиза начала повизгивать. Я схватил её за волосы и потянул на себя.
Можно. Туда можно. -едва собравшись силами сказала она, и в этот момент мой гейзер выплеснул все своё содержимое, скопившееся в ожидании нашей близости. Мое семя словно горячий пар стало растекаться по её нутру, заполняя собой все потаённые места её великолепного тела. Я склонился над ней, целуя в шейку и сжимая груди. Она повернула шею и стала меня целовать, благодарить за доставленное удовольствие. Мы стояли и смотрели друг на друга. Довольные и счастливые пока мой кол не превратился в гигантский клитор. Отработав, он выскочил из неё, а Лиза, прихватив с пола свои трусики, побежала в ванную.
И за двери на меня смотрела пара глаз нашего котенка, который мяукнув, пошел мне на встречу. Видимо он подглядывал за нами и подумав, что в жизни ему это пригодится я разделся до своего подарка и сел в кресло. Эта морда за неделю стала еще больше и круглее. Он пришёл ко мне, замурлыкал и сел рядышком. По всему было видно, что этот рыжий комочек меня не забыл.

Глава 6. Бэби-долл.


Был слышен звук набирающейся ванной, когда в зал зашла Лиза в своем белом халатике, забралась мне на руки и стала меня целовать.
Ты все-таки выбрился. Моя умничка. Правда ты, уже кое где колешься.-сказала Лиза, проводя ручкой по моей груди. Повторишь это в ванной для меня. -попросила она.
И действительно кое где уже начинала прорастать щетина, особенно в паху.
Я тебе пенную ванную сделаю. Будешь пахнуть у меня как девочка. И там бальзам стоит на видном месте. Я думаю, тебе очень понравится. -сказала Лиза, уходя на кухню готовить обед.
Зайдя в ванную, я увидел висящими на веревках целую радугу бантов, видимо недавно постиранных и приготовленных для меня. Там были довольно редкие экземпляры лент, времен Союза. Была даже пара ярко красных, с атласными окантовками, которые мне завязывала сестра в детстве, наряжая меня в свое любимое красное платье.
Погрузившись в ванную, я ощутил истинное блаженство. Вода пахла чем-то приятным и этот запах мне кружил голову. Взяв все ту же бритву что в прошлый раз я стал выбриваться так, что кассета пищала, скользя по моим гладким ногам. Моё чистое тело я обработал тем  бальзамом,что она сказала после чего моя кожа стала просто шёлковой. Бриться второй раз оказалось сущим пустяком. Первый раз он самый сложный. Теперь вполне хватало одного прохода бритвы чтобы тело блестело и переливалось на свету. На стиральной машине лежали изящные беленькие трусики, все в кружавчиках и очень девчачие.
Я тебе там трусики приготовила-сказала Лиза, когда я застирывал от смазки свои. Повесив их на веревочку к бантам, я надел эту белую, ажурную прелесть, которая оказалась весьма растягивающейся. Они так уютно обтянули меня что я лишний раз убедился в несовершенстве мужского нижнего белья. Надев по привычке свой розовый халат, я вышел из ванной, распустив волосы чтобы они быстрее высохли.
У меня, уже почти всё готово.-сказала Лиза, открыв духовку и достала оттуда два деревенских, глиняных горшочка. На столе уже стояли салаты из красиво порезанных овощей, видимо мамины огурчики, сыр с большими дырочками, как я люблю, два вида хлеба и пара огромных бокалов, ожидающая когда же их заполнят из рядом стоящей бутылки Каберне, возле которой лежал приготовленный Лизой штопор. Во всем было видно, что она готовилась к нашей встрече. Она ждала меня. Отдельного внимания заслуживали салфетки, которые она уложила неизвестным мне способом, и они украшали всю эту картину, дополняя её женским изяществом. Лиза открывала холодильник, я заметил, что он полон продуктов. Не так как в прошлый раз. Откупорив бутыль, я разлил всю бутылку в эти два бокала, которые оказались наполовину полными.
Ну, давай. За нас.-сказал я и поднял свой бокал. Лиза присоединилась. Услышался приятный звон бокалов.
То, что было в горшочках было бесподобного вкуса. Картошечка была сдобрена несколькими видами мяса, колбас и сверху щедро посыпана тертым сыром, который расплавился, создав красивую и вкусную корочку. Вкусовые ощущения были просто великолепные от еды и вина, которое делало нашу трапезу безукоризненной. Только вот съесть это все не было сил. Было очень сытно. Я решил остановиться и стал попивать вино. Лизы тоже на долго не хватило, и она, насытившись взяла свой бокал.
А я хочу выпить за Вику, за которой я очень соскучилась.-сказала Лиза, посмотрев на меня и улыбнувшись. И вообще я кому-то обещала маникюр. В это мгновение она деловито встала и вышла из кухни. Я встал из -за стола и начал мыть уже не нужную посуду, отставив картошку на подоконник.
Ты моя Умничка.-сказала Лиза вернувшись назад с пилочками и баночками лака. Ну-ка вытирай хорошо пальчики и будем начинать становиться красавицей.
Так. Что тут у нас?-посмотрев на мои руки сказала Лиза. А ноготки то длинные. Как же ты их прятала?
Сгибал пальцы чтобы никто не видел.-ответил я.
Не сгибал, а сгибала.-сказала Лиза. Все. Теперь ты становишься девочкой, причём маленькой сегодня. Привыкай о себе и говорить как девочка. Поняла меня?-спросила она.
Поняла.-ответил я.
Лиза стала опиливать мои ногти, выравнивать их форму, а затем принялась их шлифовать разными пилочками. Постепенно одна моя рука стала по форме больше напоминать женскую. Зауженные коготки делали пальчики визуально тоньше, изящней. Наконец она начала полировать их, пока они не стали переливаться на свету. Тоже самое она проделала со второй рукой. Получилось очень симметрично и красиво.
Какой лак тебе больше нравится?-спросила Лиза, показывая несколько пузырьков.
Вот этот, алый, с перламутром.-ответил я.
Не факт, что он сегодня тебе подойдёт. Это лак для взрослой дамы. Я его специально принесла, чтобы проверить твой вкус. -сказала Лиза словно тестируя меня.
А какого цвета, у меня сегодня будет платье? -спросил я.
Белое, конечно же. И бантики тоже будут беленькие. Ты их видела? Я постирала их все, не зная, что ты захочешь.-сказала Лиза.
Лишь бы ты в него влезла.-добавила она. Я боюсь, чтобы маловато на тебя оно не было.
Я посмотрел на несколько пузырьков и выбрал нежно розовый блестящий лак, как мне показалось самый подходящий под образ маленькой девочки.
Моя умничка. Ты моя умничка-довольно сказала Лиза. Правильно. И помаду под лак подберем. Лиза потрясла пузырёк, открыла его и по кухне пошёл знакомый с детства запах.
Бойко и плавно работала кисточка пока мои ноготки не превратились в изящные и поблескивающие островки нежно розового цвета. Лиза очень старалась. Её внимательный взгляд выдавал в ней художницу. Оказалось, в разговоре, что те картинки на дощечках, висящие у мамы на кухне тоже, её работа.
Когда с моими коготками было покончено Лиза сказала.-Все. Пора становиться девочкой. Как я за тобой соскучилась, и взяв меня за руку повела в спальню.
Посреди спальни, на тремпеле, подвешенном к люстре висело и немного покачивалось от сквознячка белое платье. Его пышная многослойная юбочка плавно развивалась, поблескивали камушки на лифе, а полупрозрачные рукава переливались блестящей органзой. Это платье было в стиле бэби-долл. Я уже наклонился над нашим ложем чтобы его потрогать, но Лиза сказала.-Не спеши Викусь. Нравится? Успеешь одеть. А для начала я должна подготовить твою причёску пока волосы еще чуток влажные. Лиза стала расчёсывать мои волосы разделив на две половины.
Давай я тебе сделаю чёлочку Викусь. -Тебе будет так хорошо. Вот увидишь, они теперь и в глаза меньше будут лезть.-сказала Лиза и выбрав расчёской несколько сантиметров сделала мне красивую, с загнутыми краями челку, отрезав часть передних волос. В зеркале я увидел свое милое личико, красиво обрамленное пышной поднявшейся челкой. Я сидел, держал газетку со срезанными волосами перед собой и моё отражение мне все больше нравилось. Затем Лиза расчесала мои два больших хвоста, добавив туда пену для укладки. Потом принесла бигуди и накрутила по три больших на каждый из них
А теперь я должна утянуть твою талию, иначе ты в это платье не влезешь. Маловато оно. Я в нем в роли Куклы выступала и стала показывать па Куклы. Я улыбнулся. Нужно попытаться влезть. -деловито сказала Лиза. Вообщем ты сегодня попала. Сейчас ты узнаешь у меня, что такое тугой корсет.
Лиза достала заранее приготовленный для меня женский аксессуар и попросила меня снять халат.
Она стала меня обнимать,а вместе с ней мою талию стало обволакивать гладенькое ,снежнобелое одеяние, которое  состояло из лифа прмерно 2 размера, и тугого корсажа с вертикальными полосочками и мощной шнуровкой. Постепенно оно утягивалось все сильнее и сильнее, а Лиза все тянула и затягивала его.Мне показалось будто вся кожа подскочила вверх, потому как в лифе стали образовываться характерные холмики, которые радовали мою душу и я тащил их наверх, чтобы заполнить как можно больше свои чашки. Мне показалось ребра мои, если бы они имели лицо,то в этот момент вместо лица, там была бы наверно гримаса. Наконец все эти ленточки и завязки были туго завязаны красивым бантом в несколько затяжек и Лиза глянув на меня в зеркало сказала.-Глянь. У моей девочки есть талия. В отражении я увидел себя со спины. Картинка радовала глаз, не смотря на дискомфорт. Я попробовал нагнуться, и понял что это можно сделать только держа спинку ровно. Как светская дама. Моя попочка стала еще больше и как мне показалось пышнее. Пажи этого корсета сексуально болтались поверх моих трусиков, в которых начиналось какое то брожение. Лиза увидев мою реакцию Лиза отвернула меня от зеркала.
На вот.-сказала Лиза давая мне упаковку телесных чулок. Сеголня сама будешь одевать. Только сними для начала трусики. И вообще, я тебя попрошу. Одевай их всегда поверх пояса. Так, ты будешь для меня всегда доступна. Поняла меня,моя девочка? -спросила Лиза, да я уже и сам представил как будут мешать трусики если она захочет сделать мне минет.
Поняла. Моя мамочка.-ответил я.
Лиза посмотрела на меня и будто вздрогнула. Она подошла ко мне, сидящему на пуфике, прижалась к моей голове своим животиком и стала гладить мои волосы. Я поначалу не понял, в чем дело.Я обнял своими руками ее ножки, а затем вспомнив что мы не закончили продолжил одеваться.
Тут я решил подиграть Лизе и быстро скатав первый чулок вытянул ножку, как сестра учила, и поставил ее на край туалетного столика а потом медленно стал натягивать расправляя и поглаживая эту 15 деночку. Лиза перехватила у меня в конце край и сама пристегнула чулок к пажам.Видимо её это возбуждало. Она как будто замыкала замочки моей мужественности своей женской властью надо мной, помещая меня в свой плен,который словно нежный кокон,из которого мне очень не хотелось выходить.Затем  мы проделали тоже со второй ножкой. Я одним глазом увидел себя в зеркале, когда поднялся а Лиза стала подтягивать пажи и прихлопнула меня по попке. Я взгвизгнул как девочка а Лиза улыбнулась.
Не подглядывай. Хитренькая моя.-сказала она. Еще рано. Потерпи. Сейчас будем платье одевать, и стала снимать с люстры тремпель с этим воздушным платьем ,которое от движения словно ожило став плавно покачиваться фатином пышной юбки . Лиза подала мне платье и я стал протискиваться в него, натягивая через ноги. В самом широком месте платье остановилось, и дальше не шло. Первый раз в жизни, я пожалел что у меня пышная задница.Еще чуть-чуть и замочек будет порван.
Давай через голову-предложила Лиза. Я снял, и попытался влезть в эту пышную красоту погрузившись туда своим телом. Мне едва удалось не распустив протиснуть свои бигуди над ушами, а затем слегка согнуть свои неширокие плечи. В это момент платье проскользило на моей фигуре, и с шелестом юбки стало на свое место, своей пышностью нежно обняв мои ножки. Лиза с трудом но всё же застегнула замок и крючок. Меня уже стало подрывать, мне хотелось скорее увидеть себя в зеркале но Лиза строго следила, чтобы я не подглядывал. Она видела прогресс, поглядывала на меня и нежно улыбалась. По ней было видно что то, что она делает ей нравится и она очень довольна. Она стала феном досушивать мои бигуди, а потом дав мне в руку фен умчалась и принесла два больших и длинных белых банта. Быстро включив утюг она стала их проглаживать, а я наконец досушил мои хвостики. Лиза сняла бигули и волосы немного выпрямились под своим тяжелым весом, немножко приспустила мои белые резиночки и дав мне в руку мой хвостик сказала -Держи Вика. Сияющая прозрачная ткань стала обнимать мои волосы и затягиваться сильным узлом, каждый из которых словно вешал огромный замок на мою мужественность, погружая меня в мир женственности или скорее девичества.Я смотрел на неё,старающуюся сквозь эту тонкую капроновую ткань словно невеста сквозь фату,вспоминая мои игры с сестричкой в детстве. Лиза затянула по четыре узла.Тоже самое повторив со вторым хвостиком Лиза стала расправлять каждый узелок красиво разводя и расправляя ленты в стороны.Мне не терпелось себя увидеть но Лиза…
Лиза надела на мою шею ожерелье жемчужного цвета и дав  мне в руки ту самую золотистую коробочку сказала.-Выбери себе клипсы. Я открыл. Там был клондайк бижутерии. Мне удалось найти пару клипс, с жемчужными висюльками и глядя на Лизу, я понял что это снова тест. Посмотрев что там нет больше ничего подходящего я уверенно закрыл коробочек.
Выбрала? Умничка. Моя девочка.-сказала Лиза с теплотой цепляя мне на ушки эти жемчужинки. Она улыбнулась, глядя мне в глаза и сказала.-сейчас я тебя подкрашу немного. Тут детский образ. Нужно не переборщить. Немного тональника, немного румян, реснички, глазки и наконец губки и эта нежно розовая помада самого девичьего цвета, а поверх неё блеск. Затем Лиза взяв расческу с тонким кончиком, стала разбирать мои локоны. Их становилось все больше и больше, пока две копны красивых локонов не лягли мне на плечи, приятно покачиваясь от моих движений.
Подожди, не подглядывай.-сказала Лиза, и принесла видимо уже приготовленные два белых гольфика и босоножки на каблучке средней длины. Гольфики были маловаты ,и получились как носочки, своими рюшечками по краям придавая моим ножкам еще немного девичества. Босоножки были как и в прошлый раз, немного узковаты но ножка влезла и пряжки хватило, чтобы застегнуть. Затем Лиза достала из под нашей кровати видимо приготовленную для меня детскую беленькую, блестящую сумочку и дала мне в руки.
Ну всё милая. Ты готова моя девочка. -сказала Лиза и подав мне руку помогла мне встать.
Ну иди. Иди же скорее, и посмотри какая ты красавица у меня получилась.-сказала она, отпустив меня и разрешв наконец на себя посмотреть.
В отражении зеркала стояла симпатичная девочка  в красивых босоножках, одетых на беленькие носочки. Ножки её были стройные, и слегка поблёскивали, запакованные в нейлон тоненьких чулочков .Её юбочка была немного короткой, но это делало её еще более сексуальной .Из под этой пышности маняще, едва выглядывали края чулков. Легкое облачко юбки переливалось слоями струюящегося, пышного фатина с тоненькой атласной лентой по краям, а стройная талия разделяла тело девочки на две половинки, словно песочные часы. Её небольшая грудь была прикрыта полупрозрачной тканью в беленький горошек и плавно переходила в пышные рукавчики-фонарики из блестящей полупрозрачной ткани, заканчивающиеся маленькими кружевными рюшками. На длинной шее девочки переливалось ожерелье из больших жемчужин. Её блестящие губки манили своей нежностью, а глазки блестели от счастья, моргая длинными ресничками. Слегка пошатывались жемчужные висюльки в её ушах. На голове у девочки красовались два огромных белых банта, стянутые хвосты из которых пышными локонами светло русых волос опускались до её девичьей груди. В руках она держала изящную сумочку с красивой пряжкой поблескивая нежно розовым перламутром её ноготков.
Я стоял завороженный от собственного вида. Мне просто не верилось, что такое может быть со мной и вот сейчас я стою здесь, такая лапочка, а эти бантики переливаются на свету и сережки качаются, а попочка приподнялась из-за каблучков и мне наконец от своего вида не хотелось отводить глаз. От моей мужественности не осталось совершенно никакого следа. Эта пышная юбочка покачивается и блестит, переливаясь атласом белых ленточек по краям. Последний раз такой образ был у меня в далеком детстве, и я давно мечтал повторить его, но только не было возможности. Я выглядел как маленькая девочка, только побольше, но от этого образ казался еще более сексуальным. Ко мне сзади, тихонько подошла моя Лиза, нежно обняла меня за талию и забросив мой пышный хвостик за плечо нежно прижалась ко мне, смотря на меня в зеркало.
Ну как? Тебе нравится? -спросила Лиза с надеждой.
Очень. Это что-то невероятное. Я просто не могу поверить своим глазам.-ответил я, рассматривая себя, покрутившись и уже начиная воображать.
Вот такая лапочка из тебя получилась бы. Родись ты, девочкой.-сказала Лиза, а потом поняла, что сказала лишнее. В моих глазах проступили слезы.
Ой, извини. Не плач. Не плач, моя хорошая.-сказала Лиза. Прости.
Я уже чуть не ревела. Мне вспомнились мои слезы из детства, когда папа разорвал мое платье, сорвал бантик вместе с клоком моих волос, отшлепал меня сильно, а мама потом плакала. Мне так хотелось быть девочкой, с самого детства.

Глава 6.Страсть.


Лиза стояла, любуясь мною, а потом словно вспомнив что-то куда-то убежала. Она принесла свой телефон и начала меня фотографировать. В этот момент я понял, что забыл свой фотоаппарат. В голове проскочила только одна мысль-где моя мыльница? По-моему, я её так и не выложил из куртки, когда брал с собой чтобы отснять фазенду, которую продавал сосед, и попросил пофотографировать её для объявления о продаже. Мы тогда ещё так напились. До сих пор помню, как с утра хлестал воду из колодца чтобы прийти в себя потому как нужно было садиться за руль.
Процокав каблучками и вильнув попкой,я пошел в прихожую, и нашел заветную вещь во внутреннем кармане. Вернувшись и включил его. После включения аппарат включился и сразу  выключился, показав, что батарейки сели.
Глаза Лизы загорелись огнем.
Я недавно в дистанционке поменяла. -сказала Лиза уходя.Там еще одна оставалась лишняя. Нам хватит.
Она принесла и я вставили их в отсек. Сразу выехал объектив и прозвучал заветный писк готовности аппарата к съемке.
Лиза фотографировала меня с удовольствием. Она меняла ракурсы, периодически пыталась поднять мою юбочку, чтобы снять то.что под ней. Я конечно играл свою роль очень стараясь и немного переигрывая. Очень хорошие фото вышли на балконе где было очень светло и платье с бантиками просто светились и переливались в свете солнышка.У себя в сумочке я обнаружил все необходимое для маленькой девочки. Там была помада, брасматик,румяна,тени и зеркальце. Весь необходимый минимум юной красавицы. Неожиданно мне пришла в голову мысль.-А не выпить ли нам Шампанского?
Лиза с удовольствием кивнула и мы пошли на кухню. Еще по пути я попытался вилять попкой что сразу было замечено Лизой.Она нагло залезла ко мне под юбочку и провела своей ладонью моё напряженное место. Все таки женская одежда делает тебя таким доступным, и это начинало мне нравиться.
Пробка вылетела куда то и улетела. Прозвенели наши бокалы.
Ну,за нас.-сказал я.
Нет. За тебя, моя девочка. -сказала Лиза.
Мне это льстило. Мы выпили по бокалу с охотки и я налил по второму а Лиза достала из холодильника и стала разбивать шоколад. Мы стали кормить друг друга, угощая и передавая орешки изо рта в рот .Был очень сексуальный момент. Вместе с долитыми бокалами и шоколадом мы зашли в спальню.


Едва я поставил свой бокал на маленькую тумбочку и выпрямился, ко мне сзади тут же подошла Лиза, повернула меня к себе и неожиданно толкнув меня на кровать осталась стоять. Я упал  на её нежно розовое покрывало.Хвосты мои распались своими локонами по покрывалу, моя юбочка задралась и осталась лежать у меня на животе ,обнажая мои прелести.Я подвинулся немного вглубь кровати.Лиза взяла фотик, и стала меня снимать а я, стал манить её к себе на ложе.
Вот для чего трусики сверху чулок.-сказала Лиза стягивая с меня мой последний кружевной оплот. Она сделала еще несколько кадров,любуясь поднимающейся на глазах плотью а затем резко сняла халат,оказавшись совсем голенькой. Не бросая фотик она взяла мой обливающийся смазкой член и стала плавно и не спеша на него присаживаться.
Мои локоны были разбросаны по кровати а губы мои своим нежным блеском манили мою девушку ко мне. Она села на меня до самого конца и склонившись надо мною стала меня нежно целовать. Её веки прикрылись от удовольствия но она не бросала фотик который периодически попискивая о готовности был снова и снова готов фотографировать нас. Не хотелось никуда спешить. Не мне сидела моя Королева.Её красивые груди были мне доступны, и я, приподнимаясь целовал ее соски, а  она постанывала и закрывала глазки, хватаясь за мои хвостики. Лиза что то там еще фотографировала  пока мои глаза были закрыты и я прижимал ее за талию, все  сильнее насаживая на себя. Постепенно темп её становился все быстрее. Я нащупал своим пальчиком её набухший клитор и смочив его нашими соками слегка его придавил. Это явно добавило удовольствия нам обоим. Мы просто наслаждались нашим сексом. Задранная юбочка лежала пышным ковром на моей груди. Внезапно Лиза приподнялась, прогнулась назад и взяв свой пальчик неспеша ,медленно вставила мне в попку. Я начал стонать. Снова этот жар, снова эта дрожь в теле. Стон мой стал выше. Мне было очень приятно и гарячо. Лиза начала скакать на мне увеличивая темп и произнося поначалу не понятую мною фразу.-Бе-зо-пас-ный день.Завтра уже нельзя.
Я понял что сегодня нужно полностью высвободиться и выхватив подушку, случайно нащупанную пальцами стал подкладывать ее себе под попу,едва приподнимая нас обоих.Подушечка еще больше приподняла мой таз и Лиза смогла сесть на меня еще глубже, пока не стала стонать все громче и громче. Наверняка наши стоны слышали соседи, потому как мы разошлись не на шутку. Через некоторое время мы подошли к апогею и бурно одновременно кончили. Лиза упала ко мне на грудь и мы стали целоваться. Она ласкала своими руками мои щеки и целовала меня за ушком. Нам было так хорошо. Мы пролежали некоторое время так,пока Лиза сказала- Ой! И побежала в ванную не забыв дать мне одноразовую салфетку из тумбочки. Я все еще лежал расслабленный и удовлетворенный .У меня почему то было такое чувство что поимели именно меня. Попа горела а по телу словно струйки разливалось тепло. Я вытер все лишнее салфеткой и привстал, ища свои трусики на полу. В этот момент в спальню зашла Лиза.
Иди, пудри носик и приведи себя в порядок.-сказала Лиза. Такое у всех девочек бывает.
 Подмываться в пышном платье было очень неудобно. Юбочка  так и норовила попасть в воду, тем более спина можно сказать не сгибалась, но я поймал себя на мысли что мне уже более комфортно поэтому я взял мочалку и подняв свою пачку вымыл остатки моей спермы. Трусики поначалу хотел одеть те же, затем увидел приготовленные видимо для меня беленькие стринги с довольно широкой передней частью. Взяв в руки удивился что такие вообще могут быть. Они были пошиты как мужские но из женской ткани все с тем же изяществом и розовым бантиком. Я натянул их на место и в них прекрасно поместилось все мое хозяйство, а сзади они врезались в мою еще не остывшую попочку, предоставив нежной, атласной ткани платья её щекотать.
Поглядев на себя в зеркало и увидел что нужно поправить косметику. Пришлось перекрасить губки и немного добавить румян. Локоны немного разлоснились и от этого их стало еще больше. Один бант все не хотел найти свое место.
Как тебе мой подарок?-спросила Лиза когда я вышел из ванной.
Просто прелесть.-ответил я разглядывая её а Лиза нагло подняла мой подол и посмотрела оценивая мою прелесть спереди и сзади а затем нежно провела ладонью по моей почти голой гладенькой попе. Я заметил что Лиза переоделась. На ней был чёрный, полупрозрачный пеньюар, маленькие трусики и тоненькие чулки. Выглядела она очень сексуально. Видимо для контраста одев все черное.
Класс. Нужно будет девок поблагодарить. -сказала Лиза. Это девки с ателье мод на рынке пошили. Но это они так называют, а так это швейная мастерская по пошиву и ремонту одежды.-сказала Лиза, оставшись довольной. Я хотел её поцеловать, но она сама меня чмокнула в щечку чтобы не стереть мою помаду с блеском. Лиза посмотрела пристально на меня, видимо смотря огрехи моего макияжа, а затем повернула мой бант, расправила его узелки как заботливая мама и предложила попить чаю на балконе.
Я робко вышел на балкон осмотреться. Все-таки не хотелось, чтобы меня увидели в таком виде, даже несмотря на то, что я в соседнем городе. Но рядом домов не было. С одной стороны двора был забор какой-то видимо автобазы, а с другой поодаль небольшой магазинчик. Дом был крайним из ряда домов с видом на небольшой одноэтажный поселок за которым была река. На горизонте стоял большой сосновый лес. Приятная картина. Есть куда глаза вставить, тем более что за лес скорее всего будет садиться солнце.
На балконе стояли два старых кресла и старый журнальный столик из 60х неправильной формы. Лиза принесла тряпочку и вытерла пыль. По всему было видно, что тут никто не сидел давно. На столе стояла старая чистая совдеповская пепельница с собачкой, в которой лежал видимо кем-то недокуренный косяк. Вернее, как у нас говорят пяточка.
Лиза вышла на балкон неся вместо чайника с чашками две большие дессертницы с мороженным, шоколад и клубнику пока я, осмелев посмотрел во двор, высунувшись с балкона.
Ветер развивал мои бантики, а хвосты так и норовили закрыть моё лицо. Мне даже понравилось их поправлять, и я делал это движение как настоящая девочка. Это движение очень нравилось и Лизе, когда она на меня смотрела и видела, что мне самому нравится моя девичья роль. Я рассматривал пейзаж, а потом посмотрел вниз, во двор. На меня смотрел пацан с мячом в руках. На мои гигантские банты и хвосты. Он пялился на мою грудь. Чтобы казаться естественным я помахал ему своим блестящим маникюром что вызвало у него полный восторг. Он как будто поймал воздушный поцелуй от меня. Чтобы себя показать пацан сразу стал активно заниматься, бросая мяч в старую корзину, прибитую к столбу. Нужно сказать у него это не плохо получалось.
Я принес фотик, телефоны на всякий случай и сигареты.
Мы сели за стол. Эта пышная юбка легла толстым слоем лишь только я сел в кресло, приподняв её. Мне очень хотелось не испачкать ничего, и я старался всё сделать аккуратно. Лиза принесла еще бутылку розового вина, штопор и сказала.-Давай попробуем. Мне девки говорили, что вкусно.
 Действительно кислинка вина интересно сочеталась со вкусами сладостей и орехов, нежностью молочного шоколада и ароматом клубники. Получился такой купаж что мы сидели и наслаждались. Я взял фотик первым и стал фотографировать её, а она стала подыгрывать мне, кусая сексуально плитку и поедая клубнику. Лиза сидела и соблазняла меня большой ягодой, а я все не мог оторваться от этой эротичной картины. Я сделал очень много снимков пока Лиза сдвинулась в кресле на меня и отвернула пеньюар, обнажив грудь. Она взяла со стола большую спелую ягоду, немного откусила и прогнув спинку стала тереть ею о свою сосок, на котором стали появляться розовые ореолы. Прикрыв свои глаза от удовольствия, а затем отведя в сторону тонкую полосочку своих почти прозрачных стрингов, выгнув таз она стала плавно тереть и надавливать большой красной клубникой у себя в промежности. Это было так сексуально что мой сильный стояк стал подниматься горбом, покинув мои стринги и воткнулся своим колом в юбочку, которая поднялась на глазах. Я бросил мыльницу и быстро подбежал к Лизе, ногой отодвинув стол к своему креслу, едва не уронив бутылку на пол. В руке Лиза держала именно ту ягоду, которую достала из своей пещерки и держала передо мной. Я стал на корточки перед нею и начал с удовольствием поедать у неё из рук эту, казалось самую вкусную ягоду из всех, что я ел и наслаждаясь стал облизывать соски моей девочки. Постепенно я опускался, целуя её, пока не прикоснулся губами к её бутону, окруженному красивыми нежными губками, которые жаждали моего поцелуя.
Лиза возбудилась не на шутку, когда я делал её клитору минет, поглаживая его за уздечку. Она так эротично стонала, покрыв мою голову кружевами своего пеньюара, а затем отвернув его взяла меня за банты и стала направлять именно туда, где ей очень приятно. Язык мой от удовольствия, наверное, тоже встал потому как стал проникать поглубже на сколько можно, вращаясь в моей девушке со стороны в сторону, периодически вылезая из неё и лаская центр её удовольствия. Лиза была уже очень сырая, когда я наконец поднял юбку, придавив её своим подбородком и направил свой член в эту горящую лагуну. Лиза прогнулась и застонала еще сильнее, когда я стал долбить её все увеличивая, а затем понемногу уменьшая темп. Мы страстно целовались, а потом кусали шоколад и угощали друг друга изо рта в рот. Я кормил, заигрывая, её спелыми ягодами. Лиза обняла меня своими ногами. Никто из нас не заметил, что мы стали громко стонать пока я наконец в ней не взорвался с таким ярким оргазмом что был выше седьмого неба, а Лиза, не выпуская из рук мои банты все дрожала в оргазме подо мной и все прижимала меня к себе. Потом она начала меня нежно гладить по спине, проходя своими пальчиками по корсажу.
Платье, пеньюар, кресло, наши чулки, и даже мои белые банты все было в клубнике, в пятнах от наших выделений, моей сперме. Юбка платья стала розовой в некоторых местах. В общем порыве страсти мы испачкались.
В этот момент нам в пол с балкона снизу постучали. Видимо шваброй. Подумал я.
Лизка! Шельма! Вы чё там вытворяете? Девки.-послышался голос пожилой женщины.
Баба Люба. Все нормально. -сказала Лиза как мне показалось грубоватым голосом. Мы уже закончили.-добавила она. И тут мы заржали как лошади, а Лиза взяла камеру и стала меня фоткать.
 Банты наполовину развязались и свисали остатками своих лент. Мои хвостики были почему-то липкими и в клубнике. Видимо я был испачкан как мне показалось в шоколад. Лиза смеялась и фоткала меня, а я сидел и воображал, видимо снова переигрывая. Я взял камеру, и сделал несколько снимков. Она всегда была прекрасна. Даже сейчас, когда на её щеке зернышко от клубники, а на шее остатки шоколада после моих сладких поцелуев.
Лиз. Я платье испачкала. -посмотрев на подол сказал я.
Испачкала? Будешь наказана. -спокойно сказала Лиза.
Продолжение следует…


Рецензии