Ночи с дыханьем весны...

Ночи вдруг сразу наполнились
Нежным дыханьем весны.
Солнца лучистого всполохом
Утром рассветы полны.

Как же она переменчива-
Эта подруга моя.
Словно капризная женщина,
Даже немножко, как я...

Все мы живём ожиданием
Каждого нового дня.
Вместе спешим на свидание-
Я и подруга Весна.

Скоро сирень  и черёмуха
Будут округу будить.
В нежном, ласкающем омуте
Снова захочется жить.

И заблестят изумрудами
Росы на первой траве.
Здравствуй, Весна, моя чудная!
Как же я рада тебе!


Рецензии
Дорогая София, спасибо Вам за трогательные стихи о весне.
"...Все мы живём ожиданием
Каждого нового дня.
Вместе спешим на свидание-
Я и подруга Весна..."
Счастья Вам, не угасающего вдохновения и лёгкого пера!
С теплом души,-
Женя

Евгения Козачок   20.04.2020 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Женечка, и Вам, я желаю самых светлых дней и счастливых мгновений...осень и зимой свободного времени больше, я непременно ко всем вам на страничку зайду...с теплом,София

София Киларь   07.10.2020 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.