Трёхзначных чисел вереница

Трёхзначных чисел вереница
Скользит по хрупкой простыне
Кровати хладной, что кренится
Подлодкой взорванной ко мне.

И в разум сонный загружает
Музыку нежных партитур,
И скучный мир преображает
В блестящий лак миниатюр.


P. S. Конечно, можно было бы стиш назвать "Сон программиста"...

Когда-то я подружилась в блогах Мейл.ру (какая была великолепная непревзойдённая соцсеть до удушения её отупляющим золотым тельцом игромании!) с милой женщиной, которая любила искусство. Спустя год в результате череды, казалось бы, совершенно не связанных случайных событий, мне в руки попадает журнал "Красивые люди", а в нём статья о семье подруги! И раскрылась печальная тайна...

То был первый отпуск молодожёнов после окончания пединститута. Спортсменка, танцовщица прыгнула с берега, глубина оказалась нежданно малой - и перелом позвоночника в верхней части. Вот уже свыше 30 лет она колясочница, почти полная неподвижность, управлять может лишь правой рукой и слегка пальцами на ней. Но решилась родить. Малышка стала скрипачкой, лауреатом международных премий, окончила Московскую консерваторию, сейчас играет во всемирно известном симфоническом оркестре. А мама трудится и неплохо зарабатывает за компьютером.

И как-то она мне рассказала сон про числа, я его лишь слегка отретушировала.


Рецензии