Дневник моей революции. 81

     Утром буря утихла, и за нами прилетел вертолет.
Летим на военную базу, гражданским аэропортам не доверяем. В городе был замечен Ингуз. Макар отправил запрос на его международный розыск. Миссия ООН продублировала запрос. Надеюсь, его найдут, в современном городе невозможно скрыться.
     - Макар, как так получилось, что Марину с резервации десятого класса продали в бордель еще ребенком?
     - Нечистые на руку люди были всегда. Они и сейчас есть. И в правительстве тоже. Им в наше время сложнее обманывать, но они обманывают.
     - Что делать, чтобы этого избежать?
     - Я могу тебе рассказать то, что рассказывают наши политики. Ужесточить получение лицензий на рождение ребенка. Стерилизовать всех ниже шестого класса. Забирать детей на воспитание у всех родителей, и воспитывать будущее общество согласно определенным нормам  и правилам. От себя добавлю – выращивать идеальных детей, у них нет отклонений в психике, здоровье и поведении. Но, - Макар замолчал и вздохнул, - но все эти люди не имеют никакого отношения к власти. Власть у нас из первого класса, а они себя не ограничивает ничем. Вот и получается, что общество может быть идеальным, а правительство нет. Ты знаешь почему не доверяют киборгам?
     - Нет.
     - Люди боятся, что мы захватим власть, и тогда поблажек не будет никому. Если законом человеку нельзя продолжать свой род, то он не продолжит, даже если он первого класса.
     - А вы бы хотели захватить власть?
     - У нас не стоит такая цель. Властвовать это подчинять своей воле, занимать главенствующее положение. Люди любят возвышаться над другими, это своего рода форма получения удовольствия.  Вы люди способны получать удовольствие. А какое удовольствие может быть у нас? Выполнение заданной программы или задания? Выполнил. Что дальше? Если люди реально захотят улучшить этот мир, то роботы могут это сделать лет за 100. Если быстрее, то это через зачистку личности и жесткий террор.
     - Твое тело способно получить удовольствие с женщиной?
     - Способно. Но оно больше способно доставлять удовольствие другим.
     - А удовольствие от вкусной еды? А от вина? Хорошей книги, фильма, спектакля, общения ты можешь получить? Ты способен оценить шутку?
     - Наверно, нет. Мой язык чувствует сладкое, соленое, горькое, кислое, холодное и горячее, но я не получаю от этого удовольствие. Это набор питательных веществ для поддержания тела в хорошей форме. Алкоголь яд. Я могу оценить произведение искусства по нескольким параметрам, но я не получу от этого удовольствие.
     - Может это вопрос к твоим создателям, твой мозг и твой ИИ еще не совсем согласованы?
     - Я не думал об этом. Сейчас мы приземляемся, пересаживаемся на самолет и летим дальше.
     Мы прилетели в огромный аэропорт. Хоть в полете нас и кормили, но чувствую я себя паршиво. Может из-за того, что на мне еще грязь от подвала Ингуза и песчаная буря. Одета я тоже не пойми во что, что схватила из подвала, то на мне, еще теплая куртка кого-то из охранников. Вид и запах от меня катастрофические. Спина начинает зудеть. Макар промывал только раны.
     - Макар, ты меня сейчас к Александру Николаевичу повезешь?
     - Да.
     - Макар, мне хоть помыться надо. Я уже не прошу новую одежду. Я постираю эту.
     - Мне приказано незамедлительно тебя доставить.
     - Макар, я умоляю! Хоть помыться! Пожалуйста! Для женщины это очень важно.
     - За нами погоня.
     - Макар, самолет они точно обогнать не смогут! Пожалуйста! Мне гостиничный номер всего на час. Кто меня может убить в этом мегаполисе, где из каждого бутерброда на тебя смотрит камера наблюдения. Это нереально, Макар! Это же не горы.
     - Ингуз наркоторговец, его люди есть везде.
     - Ты сможешь меня защитить, если будешь все время рядом?
     - Да.
     - Я при тебе помоюсь, но я не пойду к Саше в таком виде!
     - Не ори. Я услышал. Тебе разрешили помыться. Мы поедем в гостиницу. Я заказал тебе одежду.
     - О!
     Как все быстро разрешилось. Даже не пришлось плакать, хотя робота слезами не прошибешь, у него четкие инструкции.


Рецензии