Страна Старпердия

Брак пронесли через года,
И им ГАРМОНИЯ награда!
Она не хочет никогда,
Ему же никогда не надо...

Склероз, не помню, но когда-то
Я знал и кто Вы и куда...
И вот вздыхаю виновато -
Про всё забыл... беда, беда…

Дни молодости пролетели,
На печень бременем легли,
Мы пили меньше, чем хотели
При этом больше, чем могли

В себе за много-много лет
Талантов тьму похоронил
И вот гуляет меж могил -
А сам-то жив он или нет...

Пусть он слегка с годами сдал -
В душе таким, как был остался,
От извращений не страдал -
Скорее ими НАСЛАЖДАЛСЯ!

...Ночью в дверь трезвонить неприлично!
Смерть (смутившись): - Я на всех одна...
Ну и что? - Спросил я безразлично
Ну и… всё! - Ответила она...

Сдержать не мог счастливых слёз -
С болезнью справиться несложно!
Пусть излечить нельзя склероз,
Но позабыть о нём возможно!

Вспоминая, бабушка сияла,
Спрятав от смущения глаза,
Душу приоткрыла и достала
Поцелуй тот - внучке показать...

С годами сделалась мудрее,
В себе давно всё нравится,
Взрослеют дети, муж стареет,
Она всегда красавица...

Шёл к финалу трагедии
С самого детства,
Не оставил наследия -
Только наследство...

Всю жизнь победе посвятил
Свободы, равенства и братства,
Обид немало накопил
И в гроб унёс своё богатство...

Терзала смутная тревога -
А не напрасно ли он жил,
Всю жизнь работая на Бога,
Раз про него Господь забыл...

Заволокла рассудок тьма...
Невзгоды преодолевая,
Судьбе назло мы выживаем -
Жаль, выживаем из ума...

Много лет назад я был моложе,
И, возможно, чуточку умней -
Не было почти морщин на роже,
Не держал за пазухой камней...

Мне прошлое однажды позвонило...
Звонок..., другой..., но я не отвечал -
Зачем тревожить то, что прежде было
И то, о чём когда-то промолчал...

Когда-то не о том мечтал,
Чужую жизнь листая,
С годами поумнее стал -
Своей давно хватает...

Нету просьб и нет отказов,
Превратились встречи в бремя,
Мы не ссорились ни разу -
Растворило дружбу время...

Приятель всё от Жизни брал,
И, наконец, ему хватило -
Не вынес тяжести, упал
И умер - Ношей придавило…

Кому он нужен -
Престарелый экс,
На сытный ужин
Променявший секс…

Был зелен, всё успеть хотел,
Порою удавалось...
Когда с годами поумнел-
Лишь главное осталось...

Повернулась спиной Удача,
И надеяться перестал,
Долг супружеский не оплачен -
Неплатежеспособным стал...

Даже я, милок, давно
Староват для боя
Ну а ты говным-говно
Делать что с тобою?
Памперсы тебе менять
И уколы ставить?
Лучше думай как посрать -
Не мешай Державе…

Что же вы, старичьё -
Нету даже песка...
Ваше стало - ничьё,
И трясётся рука,
Изнуряет порой
Ненавистный сортир,
Так достал геморрой,
Напрягает клистир...

Я каждый день урину пью
(Она мне вместо чая)
И хоть порою я блюю -
Потенция крепчает!
Ну а когда я кал поел
(Мне это не зазорно)
От результатов ох...ошалел -
Я не седой! Я чёрный!
Я долголетия секрет
Раскрыл! И прочь сомнения!
Прожить желаешь много лет?
Используй выделения!

И тут он гордо расчехлил
Своё большое поливало,
Того и этого полил -
И на душе полегче стало.
Про застарелый геморрой
Забыл, пока вне туалета,
Что за косяк цеплял порой
Рогами - думал, что их нету,
Что дочка - оторви да брось,
И что потенция пропала,
А ведь всего-то и пришлось
Чуток плеснуть из поливала...


Рецензии