Дневник моей революции. 82

     Я очнулась как от толчка. Очнулась или проснулась? Я помню, что не засыпала, моя память оборвалась резко в душе гостиничного номера. Значит очнулась. Что-то неприятное сжимает шею. Противные ощущения. Затекшими руками тянусь к шее.
     - Эй-ей, детка, не трогай это, - с нотками издевки произнес Ингуз.
Открываю глаза. Мы едем в машине. Я на заднем сиденье, с переднего на меня смотрит Ингуз.
     - Посмотрись в зеркало, детка. На твоей шейке прекрасное украшение. Я сам его сделал, - захохотал Ингуз.
     За сиденьем водителя включился экран, я выбрала зеркало. Выгляжу как законченная наркоманка, ночевавшая на улице. На шее что-то залито жидким скотчем. Урод этот Ингуз, что он сделал?
     - Смотри внимательно, детка, - пропел Ингуз и показал мне свою левую руку с перчаткой управления. Он соединил свой большой и указательный пальцы, и на внешней стороне перчатки  выскочило сообщение. Одновременно с этим у меня на шее под скотчем замигали яркие огоньки. – Это бомба, детка! Самая настоящая бомба. Бауууу! И твоя голова попрощается с твоим телом. Я сам сделал, - самодовольно ухмыльнулся Ингуз. – Тебя убить мало, детка. Ты разрушила мой бизнес, мою империю, а меня прославила на весь мир! Меня теперь все ищут. Я в розыске! Моя бы воля, мы переправили тебя в горы и пытали. Знаешь, сколько пыток за все время своей истории изобрело человечество? Жаль, что ты не сможешь испытать их все.
     Бомба?! Мать твою, Ингуз! Какая бомба?
     - Ты блефуешь, - стараюсь, чтобы голос не дрожал.
     - Блефую, да, детка, блефую, - пропел Ингуз. – Сканер рядом с тобой на сиденье.
     Поворачиваю голову. Да, рядом сканер. Включаю его, активирую, и сканер начинает кричать оранжевым уровнем опасности. Доигралась. Дура ты, Аня. Сидела бы на острове и слала всех куда подальше. А лучше вышла бы замуж, и прожила бы счастливую жизнь в блаженном неведении. Или хотя бы слушалась Макара. Где он, кстати?
     - Ты мог спокойно убить меня, пока я была без сознания. Зачем ты устраиваешь это шоу?
     - Детка, я уже смертник, уже мне не спрятаться. Везде эти камеры, чертовы дроны. Полицейский дрон теперь прилетает за 20 секунд. Представляешь? Они разбросаны в пространстве как мусор. Мне не уйти, но нашу смерть увидят миллиарды! Выгляни в окно, - он отворачивается от меня и машет перчаткой дронам, летящим рядом с нами. – Они нас слышат, детка, и там впереди уже перекрыта дорога, но мы уже приехали.
     Машина резко сворачивает на тротуар и, разбив витрину, въезжает в магазин. Ингуз выскакивает из машины, открывается дверь с моей стороны и водитель вытаскивает из машины меня. Меня хватают за волосы, и мы бежим по магазину, догоняя Ингуза.
     Я от боли жмурюсь, бегу на полусогнутых ногах, своими руками держу руку человека, крепко ухватившего меня за волосы. Выстрелы, крики! Я падаю вслед за человеком, держащим меня за волосы. Лежу, сжавшись в комок. Боюсь открыть глаза.
     - Анна, ты не ранена? – как всегда спокойно спросил Макар.
     Открываю глаза. Рядом стоит Макар, в правой руке пистолет, в левой рука Ингуза, оторванная выше локтя, с руки капает кровь. Макар сжимает в левой руке пальцы Ингуза, чтобы не активировалась бомба. Как же мне хочется в туалет.
     - Анна, ты не ранена? – повторяет вопрос Макар.
     Шевелюсь. Мертвые пальцы выпускают мои волосы. Я встаю, ноги дрожат. Сажусь на пол и начинаю реветь. Мне страшно, меня никто не утешает. Сквозь слезы вижу суетящихся дронов. То, что осталось от Ингуза. Останки боевика тащившего меня за Ингузом за волосы. Кто-то наклоняет меня чуть вперед, освобождает мою шею и срезает скотч, удерживающий бомбу. Бомбу кладут в контейнер и увозят.
     Через некоторое время Макар уже без пистолета и руки Ингуза поднимает меня с пола и заставляет высморкаться в салфетку. Хочется наорать на моего телохранителя – какого черта мне чуть не оторвали голову?! Но сил нет. Меня, все еще хлюпающую носом, куда-то везут.
     Подземная парковка. Сканеры возле лифта. 27 этаж. Выходим мы тоже в сканер. Коридоры, кабинеты, люди в штатском и форме. Мы с Макаром входим в приемную. Нам улыбается робот-секретарь, а может и живой человек неопределенного пола, слишком безупречная внешность. Нам открывают дверь.
     В кабинете русоволосый европейского типа мужчина за 40 закрывает все голограммные изображения. Поворачивается. Саша. Взгляд на Макара и улыбка.
     - А смысл? – видимо заканчивает начатую мысль. – Ну, здравствуй, Анна.
     Я молчу. У меня больше не осталось ни на что сил.
     - Это хорошо, что ты не хочешь разговаривать, мне женских истерик и дома хватает, - Саша перешел в другую часть кабинета с диванами и столиком. Туда же Макар подвел и усадил и меня. – Знаешь, на скальной базе я хотел тебя увезти и спрятать как любовницу. Но в мои планы все время вмешивались иные обстоятельства и планировщик задания так часто менял сценарий, что я в какой-то момент сдался и выбрал наиболее легкий путь для корпорации, себя, думал, что и тебя. Я не мог тягаться с искусственным интеллектом планировщика, и не мог менять заданную цель. Я тогда не задавал цели, я был исполнителем. И от моего исполнения зависело мое будущее, а значит и твое тоже. Если я не буду сильным, то я не смогу ничего сделать для тебя. Сейчас я фактически исполняю обязанности президента корпорации, да и акции давно уже мои. Думал, что если будет больше власти, то будет больше и свободы. Я ошибался.
     Макар, стоящий за моей спиной, принес из бара коньяк, бокалы и конфеты. Хм, набор ловеласа. Саша налил коньяк в два бокала, один придвинул ко мне.
     - За встречу, - стукнув своим бокалом об мой, он выпил коньяк. – Исчезнув с острова, ты втянула меня в такие интриги! В итоге все хорошо, конечно, но ты потрепала мне нервов больше, чем моя жена. Я виноват перед тобой, знаю. Я украл у тебя Ника. Сначала радовался как ребенок – решаю две свои проблемы, убираю его как помеху от тебя, и кидаю кость Полине. Никита оказался классным пацаном. Слишком классным. А Полина моя родственница. Мой тесть сказал – делай что хочешь, но он женится на моей дочери, она его любит. Ты слышала о том, что людям могут изменить память, и они будут жить другой жизнью?
     Это же из разряда фантастики. Только начали проводить эксперименты. Там же такие побочные эффекты. Мне страшно. Беру бокал с коньяком, выпиваю. Саша налил по новой.
     - Наука сейчас продвинулась вперед, врачи дают гарантию, что проблем не будет. Да и выбора у меня не было. Они просчитали нужный сценарий, провели несколько сеансов, постепенно заменяя одни воспоминания другими. Он настоящий только до института. И тебя в его воспоминаниях больше нет. Они поженились с Полиной, он счастливый отец двух близнецов и начальник моей охраны.
     Второй бокал коньяка мне тоже нужен. Выпиваю и наливаю себе третий. Что-то подсказывает мне, что это еще не все новости.
     - Скажи хоть что-то, - просит Саша.
     - Иди к черту, - я выпиваю третий бокал. Саша грустно усмехается.
     - Я знаю, что ты меня не простишь, и не только за Никиту, который сейчас счастлив в браке. Полина ему подходит. У них такая сумасшедшая итальянская семья. С криками, воплями, с шумными вечеринками. Они оба такие яркие, что мы с Алиной им завидуем.
     - Почему не прощу? Раз он счастлив, то я рада за него. Только я тебе не верю, - смотрю в глаза Саше, - покажи мне его.
     - Макар, где сейчас Никита Андреевич? Вызови его, - Саша посмотрел мне за спину. Макар за моей спиной не шелохнулся.
     - А Ник был согласен на то, что его жизнь переписали? Ведь это тоже можно приравнять к краже личности?
     - Ты давно новых законов не читала. Кстати, по закону о женской повинности о создании семьи возраст женщины передвинут до 40 лет, а позже можно будет вообще его смягчить до рекомендаций. Что касается переписывания памяти, то закон принят для коррекции поведения преступников и нежелательных элементов. Опять-таки, надо рассматривать каждый случай в отдельности, ведь изменения вносятся и в общую базу данных. Там запрашивается согласие родственников. Если человек известный и изменять под него надо очень многое, то проще посадить его в тюрьму. А у Никиты дала согласие на его изменение родная мать. Перспективы внуков, карьеры и безоблачного будущего кого угодно уговорят. Чтобы его ждало в будущем? Смерть на задании или полунищая жизнь пожилого гея? Ты бы сама что ему выбрала? – Саша выпил свой коньяк и налил нам еще по одной порции.
     - Наверно ты прав. А возраст передвинут из-за меня?
     - Можешь думать, что так, но у нас опять намечается перенаселение, поэтому на рождаемость мы решили не давить.
     Макар подошел к столу, взял конфету и протянул мне. Да, заботливый мой, закусывать надо, а то придет Ник, а я пьяная как портовый грузчик. Вкусная конфета. Саша улыбается. Я ем дальше. Мне кажется или он не пьянеет?
     - Ты сказал, что я не прощу тебя не только за Никиту, - как необычно Ника называть Никитой, хотя это его настоящее имя, но он теперь новый человек, значит и имя новое. Новое старое имя.
     - Молодец, - улыбнулся Саша, - еще не теряешь нить разговора, значит можно тебе пить еще. Никита уже на подходе. Он, кстати, не пьет. А после его ухода мы поговорим. Просто поздравь его с рождением близнецов, он этим очень гордится.
     Дверь открылась, и в кабинет вошел Ник. Нет. Это другой человек. Десяток килограмм добавило ему мужской красоты. Он теперь такой накаченный крепыш, с короткой мужской стрижкой и доброй улыбкой. Лицо поправилось тоже, из ушей исчезли серьги, и нет больше печального трагизма. Похоже да, он счастлив.
Саша встает, Никита подходит и пожимает руку ему и Макару. Смотрит на меня. Я встаю и смотрю в его глаза цвета болота. Может они создали робота, который только изображает Ника?
     - Никита, познакомься с моей давней знакомой, это Анна, - представляет меня Саша.
     - Видел, на эту беглянку все давно уже охотятся, поймали наконец-то, - произнес Ник.
     Голос стал ниже, грубее, но это его голос. Это Никита, а не Ник. Мне становится неинтересно, сажусь обратно и выпиваю четвертую рюмку. Макар протягивает мне конфеты.
     - Да, поймали, - ответил Саша, - сними ее из приоритетов и Матвея ко мне, если он у тебя.
     Никита вышел. Макар принес мне кофе. Они говорили про Матвея. Неужели это тот робот, который был почти мой.
     - Почему ты не поздравила его с рождением детей?
     - Беглянке не положено знать, что у начальника охраны родились дети. Вкусный кофе. Арабика. Макар, спасибо, - улыбаюсь телохранителю.
     - Я заполню твой дом арабикой, если хочешь, - Саша выпивает свой коньяк.
     - На каких условиях? Или по старой дружбе? – ну вот, я уже обговариваю свою цену.
     - На условиях, что ты выйдешь замуж и поедешь с мужем по месту его назначения.
     Я чуть кофе не пролила от такой наглости!
     - Я?! Замуж?! Тебе это удастся, только если ты зачистишь мою память, как ты до этого зачистил Ника.
     - Я получил согласие твоей семьи.
     - А жениху ты тоже память почистишь? Вот, мужик, ты на ней женат, вот вы расписались, вот ваш медовый месяц. А? Что? Не любишь ее? Ну да стерпится – слюбится. Можете развестись, дети мои.
     - Когда-то ты просила его на тебе жениться, и он ответил согласием.
Я рассмеялась. Да, когда-то я просила об этом … Матвея. Матвея попросили сюда зайти. Макар киборг, а его ИИ был когда-то общим с Матвеем. Неужели Матвей тоже киборг? Саша смотрит на меня в упор. А я в шоке. Замуж за киборга? Как такое возможно?
     - Налей мне еще.
     Саша разливает коньяк и ставит пустую бутылку на пол.
     - Он любит тебя. Луну начинают заселять люди. Матвей летит туда губернатором. Но ты же знаешь, как у нас относятся к киборгам. Пока негативно. Поэтому он летит женатым человеком. Он всегда мечтал о космосе, жалел, что у него старое тело. Мы вырастили ему новое, но с учетом улучшений.
     - Не боишься, что я сделаю революцию на Луне? Или что меня узнают?
     - Нет. Тебе сделают пластику и подкорректируют память. Можешь выбрать изменения во внешности сама. Только грудь большую не делай, нам это не нравится.
     - Кому это нам?
     - Донором для тела Матвея был я. Генетически это мой клон и вкусы у нас схожи.
     Я выпиваю свой коньяк. Хм, Луна. И там у меня будет клон Саши и арабика. И я ничего не буду помнить. Могло быть хуже.
     - А твой клон также хорош в постели как был когда-то ты?
     В это время открылась дверь, и вошедший услышал мою последнюю фразу.
     - Я лучше, - сказал приятный низкий голос в моем ухе, - ведь я моложе.
     - Губернатор, - Саша встал, чтобы поздороваться с Матвеем.
     Если Саша европеец скандинавского типа, то Матвей обладатель более темного оттенка кожи, волос и глаз, наверно, этот тип более устойчив к внешним воздействиям. Черты лица похожи. Тот же нос, скулы, разрез глаз. Рост чуть выше, идеально сложен.
     - Привет, подружка. Мои мечты исполнились – я лечу в космос. Буду счастлив, если эту миссию ты разделишь со мной.
     - Матвей, я же тебя даже не вспомню, - у меня льются слезы, подхожу к нему, и он обнимает меня.  Саша прав, они идентичны даже по запаху. Хороший клон. Кто бы мог подумать.
     - Я написал много счастливых историй, которые ты вспомнишь. Ты счастлива со мной, жена, - у меня начинается истерика. – Мы пойдем, - Матвей жмет руки Саши и Макару, - нас ждут врачи.
     В тихо падающем вниз лифте я услышала у себя в ухе фразу: «Ты все вспомнишь, я сейчас скачиваю из базы данных твой личный дневник. Дневник твоей революции».


Рецензии