Курочка Ряба. Современная басня

Курочка Ряба. Современная басня.

В одной деревне бедной, мужик и баба бедно жили.
Из скудной живности, у них лишь мышь и кура Ряба были.
Кура Ряба, худо бедно, пару яиц в день регулярно приносила,
Мужик и баба кормились этим, а мышь, скорлупку в норку относила.
Но вот, однажды, кура Ряба, громко раскудахталась — не могла никак родить...
Всё тужилась и тужилась... и родила яичко, чтоб деда с бабой удивить....
Дед с бабой на яйцо взглянули и ахнули: «Ну и дела! Оно же золотое!»
А кура Ряба гордо говорит: «Цените! Родить яйцо такое — дело не простое!
Теперь, до смерти, вы будете в большом достатке жить!
Ну и меня, надеюсь, будете теперь достойно вы кормить!»
Кура Ряба, от радости такой, самбу -гопак тут стала танцевать,
А мышка, печально пропищала: «Теперь, скорлупок мне даже не видать...»
И тут,  чудо свершилось! Из яйца, вдруг золотой петух родился!
И первое, что он прокукарекал: «Я Царь!»  Вот так, в деревне Царь появился.
Дед с бабой, такой метаморфозы чудной, конечно же, не ожидали,
А потому, от радости, петуха, они Владимиром, Победителем, назвали.
Петух, немедля перья распустил, и стал кудахтать и обещать:
«Да я, вам дед и баба, и всему народу, жизнь сказочную могу дать!
Я обещаю, вам, дед и бабка, и всему народу, что будете, как в сказке жить!
Но только, вы должны меня, как в сказке, сытно, сказочно кормить!
Я не могу же сразу сказку сделать былью! Это — тяжелый труд, - должен вам сказать!
А посему, - пока меня кормите сказочно, а я вам буду в это время, сказки обещать!»
Мужик и баба, конечно же же мечтали в чудесной, сытной сказке жить,
А потому, свершений чудных ожидая, продолжали Петуха , последнею своей едой кормить.
Прошло лет двадцать. Петух, хотя и постарел, но продолжал всё обещать.
Мужик и баба, с голоду помёрли - жизни не хватило, чтоб счастья обещанного ждать.
А мышка старая, что в силу возраста, на ладан уж едва дышала,
Однажды, от сна тяжелого едва проснувшись, сама себе сказала:
«Ну сколько ж можно  обещаний бесконечных петушиных ждать?!
Давно пора, вопрос с болтливым Петухом, нам радикально всем решать!»

Мораль:
Мужики и бабы! Хотите, достойно, сытно , богато жить?
Тогда вам надо, вопрос с болтливым Петухом решить!




 


Рецензии