Медведь и колобок. Современная басня

Медведь и колобок. Современная басня

Медведь -пенсионер, решил подругу, пенсионерку, навестить...
В лесу приказ  был издан — дальше 100 метров, от дома не отходить!
До дома же старушки, метров 200 с гаком было, но медведь решил:
«Да будь, что будет! Хочу старушку одинокую я мёдом угостить!» И в дорогу поспешил.
Прошел медведь 100 метров... Похоже, - за медведем камеры следили,
Свисток тут полицейский засвистел, и медведя, вместе с мёдом, остановили.
И тут к медведю, колобок румяный, полицейский, подкатился...
Его румяности, совсем не карантинной, медведь немного удивился....
«Мужчина! Я полицейский, кандидат в майоры, Колобков! - Колобок сказал,
Прошу, мужчина, ваш электронный пропуск предъявить!»- строго приказал.
«А почему «мужчина», а не Господин?» - Медведь «вдруг» возмутился....
«Вы не мужчина что ли?» -  полицейский колобок тут удивился...
«Мужчина! Да ещё какой! Для вас — я Господин!» - взревел медведь....
«Ну хорошо, «мой господин»... Позвольте мне на электронный пропуск ваш посмотреть»
«Пропуск мне не нужен! Я свободный гражданин! Я в моём лесу хозяин!»
«Ох, ох! Ну надо же! Немедля, предъявите пропуск, леса Барин!»
«Ах так! А кто позволил вам, колобок, мою свободу передвижений нарушать?»
«Кто приказал? Градоначальник! Каждый мужчина, обязан мне пропуск предъявлять!
А если не предъявил, то мне приказано на  40 тысяч штраф предъявить!»
«Противозаконно это! - Взревел медведь,  - Не подобает так дальше жить!»
Медведь задумался: «Мой пропуск за спиной. Сам посмотри, а я  присяду, ноги отходил....»
Тут колобок под зад медведю закатился.... Медведь присел, и колобка он раздавил....

Мораль: Коль Власти, так бесцеремонно законы Леса нарушают,
То смелые медведи, вот так, как наш герой, и поступают.....


Рецензии