Т9

Давно задумала собирать необычные слова, которые получаются в телефоне при введении режима Т9, и описки при печатании на клавиатуре компа.

Не я одна такая, знаю, поэтому просто перечень новых слов не так интересен. А вот комментарии, думаю, получаются довольно смешными.

***
Итак, новые слова в Т9 превратились в кЛОНовые. То есть сам Т9 подбирает себе... «Клонов» ;

Не буду перечислять все эти известные:

«Баклажбаны» (баклажаны), «Ослины и Маливки» (Оливки и маслины)
«Компотый вишнёв» и «Грехи  орецкие», - тут, как говорится, без комментариев ;
Не менее известны Аполлон Безведерский, «Подлиция», «Госдура» и «Абсурдистан, в котором у той же Госдуры – импотека» ;

«Кёрлинг» недвусмысленно превратился в «Тёрлинг», Пер Гюнт – в старого Пердюнта, нОсильника и потаскуна, непокобелимого искусателя и соблизнителя!

В наше время актуальны, как никогда:

«Рисоврание» – в смысле, фотошоп ;
«Пульмени» – мелкие, быстрые, и такие же опасные для здоровья, как пули, пельмени.

«Порожки с картошкой» – это порожние пирожки, в которых начинки – кот наплакал ;

И даже «Молокол» (молоко) – в наше время действительно есть. От ненастоящего молока из пальмового масла действительно, в животе - кол стоит;

Изящные «Эскапопы» (эскалопы) подтверждают факт своего возникновения. Ну, вырезка из попы свиньи;

«Дидиденды» (Дивиденды), или «Диди Денды» - это такие суровые реперы, Денди – деды, играющие весёлый рэпчик, на мотивчик типа «Джингл белл» («Ди-ди-ди, ди-ди-ди, бубенцы звенят») ;

«ЗапИканка» (запеканка) – это то, чем запИкивают нецензурные слова в видео ;

«Мамаин» (мамин) рассказ превращается в рассказ о Мамаевом побоище;

«Послёлок» (посёлок) – это последний из населённых пунктов в разрушенной России ;

В процессе написания этого «опуса» меня «окуржали» друзья – то есть окуривали сигаретами и ржали надо мной, проявляя «Сногословие» - то есть выражались так, что с ног сбивали ;

Конечно, им нетрудно, они ведь «жили ряДлом», то есть не просто рядом, а в ряд)) Дома-то у нас, как под копирку ;

Друзья высказали мне КомпОлимент (комплимент) – из-за моего старенького компьютера, и велели держать кОрман (карман) шире. Ну куда ещё шире, если кОрман – и так на моей широкой кОрме?

Внучка выразилась: «Я убОльшила!» (вместо «Я увеличила!»), - речь шла о шрифте на экране -  и попросила меня дать ей за это «Шоколдаки» (шоколадки). Современный шоколад часто напоминает эти самые, «колдаки», или «козьи наки», настолько он невкусный ;

По всему миру – коронавирус. Моё мнение – что не так страшен этот коронавирус, как карантин, да «врЫчы» (врачи) (по аналогии со старыми хрычами).
Среди них особо опасные: «Шинеколог» (гинеколог) - бывший травматолог, привыкший накладывать шины на переломы, ну и на «это» место тоже.
Ещё страшнее – «Едакринолог» (эндокринолог), советующий для диеты «молоТильные» яблоки, чтобы я на всю жизнь оставалась «Королдевой».
«Король – дева» из меня, конечно, никакая, только «ПисИ Стихать» (стихи писать) на «ФейсбЛуке» (блудливом «Фейсбуке»), да по «КаКтологам» (катологам) их размещать…

Чего не сделаешь ради рекламы!
Ради «разного слегца» (красного словца) и ударения можно поменять, что и сделал, например, Н. Фоменко. В его передаче на 1-м канале «Россия рУлит» вместо рулИт, но что не сделаешь ради «РЕНтинга» (рейтинга)!

И «Хит джаб» (Хиджаб) натянешь, и чулки – а всё равно, чУчУлом (чучелом) назовут ;
Вот сейчас все ходят в защитных «повяках» (повязках), как будто всем пригрозили: «Не вякай!»

Да, наше Госудрарство – обдерёт, чтобы прибыль поДенДлить (поделить), с понтом, Как Денди, а на самом деле, как грОбитель.

Куда бедному Семьтянину (семьянину) податься? Один работает – семь из него тянут… Повякай тут у меня!

18.04.20


Рецензии