Портал глава восемнадцатая

Глава восемнадцатая

    Отмыв с себя и одежды грязь, Аманда с третьей попытки развела костёр. «Куда я иду? Что со мной вообще происходит? Может мне действительно надо было остаться в пещере?» - с такими мыслями она неожиданно для себя заснула. Утром солнце стало припекать достаточно сильно, что позволяло просушить одежду до конца. Увидев какие-то ягоды в траве, она решила попробовать их. «Если суждено умереть, то уж лучше на сытый желудок», - думала Аманда, набирая ягоды на ладонь. Осторожно разжевав одну из них, она ощутила вкус груши. «Значит воздух наполнен грушами именно от вас? - удивлённо спрашивала Аманда у ягоды, прежде чем отправить её в рот. - Что ж, на вкус не дурно, а о последствиях мы узнаем позже». Собирая ягоды и наслаждаясь их вкусом, Аманда увидела на противоположном берегу человека. Бросив всё, она подбежала к реке и начала звать на помощь. Но человек не обращал на неё никакого внимания, а лишь целенаправленно шёл вверх по течению. «Мне нужно остаться здесь и сделать костёр больше, - промелькнула идея в голове. - Ведь проводник должен найти меня обязательно. А при большом костре, как говорила Лэйла, шансов быть найденным больше».

   Вуду шла вдоль реки и уже хотела сворачивать на тропу, когда обнаружила дым от костра на противоположном берегу. Увидев, что это Аманда, она позвала её и помахала рукой. Но ветер будто назло уносил слова Вуду в сторону. Она не знала, что же делать. Как привлечь внимание девушки. Ничего не оставалось как переплывать реку. Но течение очень сильное и чтобы не унесло далеко, нужно переплывать чуть выше. Не обнаружив иного выхода, она пошла вверх не оглядываясь.

*****
   Эндрю с Таро благополучно прошли лес. Склерозы не напоминали о своём присутствии даже шорохом травы. Дойдя до автомобиля и установив аккумулятор на место, Эндрю включил зажигание. Стартер сработал, но пуск двигателя не происходил.

- Ну что? - спросил его Таро. - Я же говорил, что смертным не под силу чинить машины.
- Я ещё ничего не делал. - ответил Эндрю и стал копаться под капотом.

   Таро наблюдал, как он отсоединяет провода, что-то чистит и подсоединяет их обратно.

- Что это ты сейчас сделал? - удивленно спросил он Эндрю.
- Почистил свечи зажигания. Понимаешь, для того чтобы произошёл пуск двигателя, нужна искра. Давай ты сейчас включишь зажигание, а я тут посмотрю.

   Воодушевлённый работой, Таро с удовольствием решился помочь. Эндрю отдавал команды, когда крутить ключ, а когда нет. Таро словно прилежный ученик ловил каждое слово и действие своего учителя.

- Ну, что ж искра у нас есть. Топливо в баке тоже. Предлагаю тебе самому произвести запуск двигателя, - сказал Эндрю.
- Ты точно уверен в этом? - с волнением спросил Таро.
- Абсолютно.

  Когда двигатель ожил, Таро был просто в изумительном восторге.

- Ты действительно отличный механик, - проговорил он.
- Мог бы сам с этим сравиться, если бы знал принцип работы атомобиля. У тебя просто не работает генератор, и из-за это аккумулятор сел. Вот ты и не смог тронуться в тот раз.
- Спасибо тебе большое. Что ж, нам пора ехать.
- Послушай, Таро. Раз у нас есть машина, то может быть мы поможем Вуду отыскать ту девушку?
- Ладно. Я думаю,что до моста они не дошли. Там соединяются дороги, и мы можем проехать к ним на встречу.
- Чего же мы ждём? Поехали скорей! - воскликнул Эндрю, запрыгивая в салон.

   Не доехав до моста несколько километров, машина стала вести себя неадекватно. Остановившись, они обнаружили, что оба колеса практически спущены.

- У тебя есть насос? - спросил Эндрю.
- Нет. Мы пользуемся запасным колесом.
- Это хорошая идея, но где нам взять второе?
- Значит судьба этой машины гнить дальше, - печально проговорил Таро.
- Ну, нет, - в сердцах сказал Эндрю. - Я чинил её не для того, чтобы бросить здесь. Мы продолжим путь, но потом резину придётся выкидывать. Надеюсь у вас есть в продаже колеса?
- Если мы найдём Вуду, то она сможет их достать.

*****

    Вуду переплывала реку, когда увидела огромный костёр. «Это как раз поможет не только найти Аманду, но и просушить одежду» - подумала она. Добравшись до костра, Вуду судорожно протягивала руки к нему.

- Наконец-то ты нашла меня, - обнимая её, радостно проговорила Аманда.
- Т-т-ты могла б-бы и п-подож-ждать меня в п-пещере, - заикаясь отчитывала её Вуду.
- Там очень странная тётка и я подумала, что она меня сожрёт.
- Ха-ха-ха, - смеялась Вуду, стягивая с себя мокрую одежду. - Карро не людоедка.
- Откуда мне знать. На тебя накинулась какая-то тварь, я думала, что эта тоже может. Кстати, скажи мне, где я вообще нахожусь?

  Вуду ждала этого вопроса, но не думала, что будет трудно на него отвечать.

- В своём подсознании.
- Что? - от услышанного у Аманды расширились зрачки. - В подсознании?
- Да. В реальном мире ты на ходишься без сознания.


Рецензии