Доктор Саша. Знакомство

   Из цикла "История здоровья"


   Конец восьмидесятых, аж прошлого века. День как день. Пятница, конец недели.
С утра просмотрел графики расчётов на ночную смену и на субботу. Всё в порядке. Должно обойтись без неожиданностей. Завтра первенство города по лыжам. Эстафета 4х5 км. Меня наш физрук Володя Грибалёв аж в первую команду записал. Начальник бюро электроники Валериан Инжуваткин, он обычно в один из выходных в ИВЦ за смотрящего,  тоже бежит. Так что завтра у нас чисто женская вахта намечается.

   Где-то перед обедом двоюродный брат Коля позвонил. Он для меня некондицию дефицитного стекла по дешёвке надыбал. Стекло как стекло, просто неформатные обрезки, как раз на теплицу годятся. Машину тоже он организовал, мне только принять товар остаётся и сгрузить ящик на даче.

   Решил согрешить, пораньше отлучиться. Водитель знакомой буханки ИВЦ Облсельхозтехники молодой и новый. Ящик погрузили без меня. Приехали на дачу. Примерился, вроде бы подъёмно.
   Взял ящик на пузо, понёс. Наклонился, чтобы поставить на место, однако, тяжеловато. Ящик перекосило, и стопка стекла выдавила хлипкую боковую планку.
Верхний лист уголком мне в коленку. Штаны прорезало как бумагу, кровища обильно потекла.

   Водитель, умница, недаром Афган прошёл, в момент меня доставил в городскую травму. На стол я попал буквально через пятнадцать минут. Пересменок. Одна сестра ушла, другой ещё нет, хорошо что хирург подзадержался. Тоже такой же мальчишка, как водитель, говорит, что мне очень повезло. Суставная сумка вскрыта, но кровь не остановилась, вероятность заражения невелика.
   Пока он обрабатывал и зашивал рану, хорошо побеседовали. Я в расстройстве - завтра бежать не смогу, команду подведу. Доктор успокаивает, говорит, молить Бога надо, чтобы всё обошлось, случиться может, что после такой травмы и вообще бегать не придётся. "Обнадёжил".
   Зашил, забинтовал. Спрашиваю, как ходить буду. Отвечает, запросто. Гипсовую повязку сверху наложил, заблокировал сустав, чтобы швы не разошлись.
   До дома я кое как добрался своим ходом, благо автобусная остановка как раз напротив травмопункта.

   В понедельник, выйдя на работу, чтобы подняться на свой четвёртый этаж, я впервые воспользовался лифтом. Три дня романтично хромал, опираясь на палку.
   В среду, на пятый день в заводском медпункте мне сняли гипс и швы.
А через пару недель я уже снова побежал.
   Лёгкая рука оказалась у доктора Саши.


   Продолжение  http://proza.ru/2020/04/25/79


Рецензии
ну и ну...На Вас заживает,как на собаке прям...Счастливчик

Марина Славянка   10.07.2021 07:04     Заявить о нарушении
Марина, Спасибо!
Я же стараюсь "заживать"
не по консервативным методикам.
Пока получается. Даже реабилитировался
после КОВИДа совсем не по официальному
медпротоколу. Получилось совсем и неплохо.

Василий Овчинников   10.07.2021 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.