люди в поисках дешевых и сердитых продуктов

люди в поисках дешевых и сердитых продуктов
бабкам похуй на состав тушенки они просто
смотрят на цену и название товара она чихает в полуметре от меня
и мне страшно я пришел сюда за самым дорогим мороженым
я как лишний элемент краеугольного камня выживания людей
которые хватаются за соломинку из кала которую им протягивает ИП Оганесян
они не пахнут парфюмом в этой ****ой очереди они пахнут луком и хозяйственным мылом им просто надо закидывать в желудок биомассу содержащую питательные клетки они в клетке пятерочек и вечных магнитов
они умурт от рака и я боюсь однажды обнаружить себя выбирающим между растворимым пюре и килькой в томате 


я вырос в джунглях под названием россия
здесь очень жесткие правила и понятия
я хожу 2 месяца и мне негде подстричься
в салонах связи продают молоко и гречку

мои мысли говорят мне о многом
куда катится мир этот вопрос очень главный
я заезжаю на вокзал глубокий главный
я раздаю вай фай это моя энергия

я щедрый, забирайте мне не жалко
возьмите всё и высосите из меня
я не попрошу взамен ничего
возьмите мою энергию я вам её дарю


Рецензии