Любовь с первого чата. Татьяна. День первый

-Евгений, ты прямо аки пионэр - Всегда годов! Охота даёт тебе силы, убивая невинных животных?.... Это проявление слабости. Нужно думать о жизни, смерть сама о тебе вспомнит, когда настанет твой час.

-Я тебя обожаю. Моя бабушка всегда мне говорила: " Женя, никогда не вступай в полемику с женщинами! С ними не спорить нужно, их нужно жалеть."

-Мне тоже самое дедушка говорил, но про мужиков.

-Прав был твой дедушка. Мужчины все убогие...Им от женщин одно нужно. И ещё среди них очень много хамов. А вообще, для чего женщине мужчина нужен ?

-Для удовлетворения её физиологических потребностей и продолжения рода, хотя в последнее время клонирование вполне и это может заменить. Зомби апокалипсис....)

-Сегодня и вибраторы качественные выпускают... Хорошо! А вот для чего мужчине нужна женщина, искромётная Татьяна?

-Я не уверена, что она им нужна, хотя.....об этом лучше их спросить.

-Она им вовсе не нужна! Без неё им даже лучше....Но они об этом даже не догадываются! Т-с-с-с!

-А мужики-то не знали )))))

-Это называется гипнозом или проще- женскими чарами.
.
-Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад )))

-Ему только кажется ,что он рад. Пиявка или клещ впрыскивают жертве специальную жидкость, чтобы та не чувствовала укус… Есть ещё миф о том ,что женатые мужчины живут дольше, а ещё есть миф о том , что женщина благотворно влияет на мужской гормональный баланс...

-Ботаник )))))

-Скорее , зоолог...или  энтомолог...

-Тебе виднее....My friend, справедливость восторжествовала и ты стал добычей серых хищников?...)))) Право не знаю, печалиться или огорчаться от такого события?....

-Нет справедливости на земле, да её и выше нет, Прима.... И кого же ты добыла?

-Тебе просто неведомы Законы Мирозданья... Я не добываю, всё само идёт естественным путём.... и уходит....

-Да что в них сложного.... в Законах Мирозданья.... из праха вышли и в прах обратимся...
Ухожу в темноту, по размокшей дороге бредя,
И в крови моей слышится долгая песня дождя.
Сладкий запах жасмина порывистый ветер принес.
Запах дерева малоти, запах девических кос;
В косах милой цветы эти пахли вот так же, точь-в-точь.
Но душа говорит: невозможное не превозмочь.
Погруженный в раздумье, куда-то бреду наугад.
На дороге моей чей-то дом. Вижу: окна горят.
Слышу звуки ситара, мелодию песни простой,
Это песня моя, орошенная теплой слезой,
Это слава моя, это грусть, отошедшая прочь.
Но душа говорит: невозможное не превозмочь

-Законы управляют миром. Законы управляют Вселенной. Законы управляют человеком, потому что он живёт в сфере их действия и не может быть свободным от них. И только его собственное невежество позволяет ему думать, что он свободен, волен и независим ))) Весь твой душевный хаос от твоего невежества, друг мой )))

-Осла из ямы, значит, нельзя вытянуть в день субботний? Я - субъективный идеалист, нежная Прима....

-Скорее невежественный реалист ;-))))  Хорошо что Прима, а не Беломор канал ))


-Герцеговина флор. Да уж, академиев не заканчивали... В отличие от некоторых.

-А как же научные книжки по экономике?....Фэнтэзи? ) Друг))

-Это было так давно. Я уже всё позабыл, родная. Даже имя своё не помню.

-Новое - это хорошо забытое старое! Продолжай, меньше дури в голове будет ) Кто бы сомневался )

-Печалька...

-Отчего ж?

-Тебе чтение на пользу не пошло, нежная Татьяна. Законы Вселенной ...слова -то какие!

-А я и не читаю, я и так умная ))) Скорее мудрая )

-Ага.... Это от балета.

-И на волков не охочусь!

-Или от тяжелого рока...

-И в Икара не играю )

-У тебя другие погремушки...

-И жизнь хороша и жить хорошо!

-Но  крыша тоже хорошо течёт...

-У тебя безусловно! У меня всегда крыша хорошо залатана!

-Залатана.

-Ага....хорошее словечко.


Рецензии