Телефонный карантин

Со мной произошла странная история. Вчера я написала новые стихи, они получились о любви и о карантине (куда же спрятаться от него) и хотела сделать подборку для Яндекс Дзена, включив в неё несколько стихов похожей тематики.

Поступила как обычно: в поиске стихи.ру набрала фамилию и ключевые слова – так среди тысячи моих стихов всегда можно было найти любое произведение. Однако на этот раз поисковик ничего не нашёл, кроме последнего эссе и буквально шести стихотворений десятилетней давности. Я написала запрос на сайт и быстро получила ответ.

Здравствуйте, Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала.
Мы сожалеем, но работа поисковых систем, таких как Яндекс или Google, от нас не зависит, мы не можем на неё повлиять. С Вашей страницей на портале всё в порядке.

После этого я написала в поисковую службу Яндекса.

Обращаюсь к вам с вопросом: как бы вы могли прокомментировать такую ситуацию – на сайтах стихи.ру и на проза.ру мои произведения как будто исчезли из базы данных поисковой системы Яндекса. Раньше я могла по ключевым словам найти любое своё произведение, а теперь поисковик ничего не находит. Точнее, на стихах можно найти всего пять произведений десятилетней давности и одно последнее эссе "За отрицание коронавируса можно угодить в психушку" http://proza.ru/2020/04/16/907 , а у меня их 1150.

На проза.ру у меня 177 произведений, но поисковик ничего не находит кроме двух статей.

И получила автоматический ответ.

Здравствуйте!
Спасибо, что написали в службу поддержки Яндекс.Поиска

Мы ответим вам в течение 12 часов, но в некоторых случаях нам может потребоваться чуть больше времени. Если вы решите вопрос самостоятельно, пожалуйста, напишите нам об этом в ответном письме.

Добрый робот поддержки Яндекс.Поиска

Сегодня утром я получила ответ:

Здравствуйте, Оксана!

Сервис Яндекс.Поиск для сайта отображает результаты основного поиска, только в более удобной форме. На текущий момент указанные вами страницы со стихами не проиндексированы поисковой системой Яндекс, поэтому не участвуют в результатах поиска.
Алёна Суворова
Поддержка Яндекса
https://yandex.ru/support/

После этого я проверила поисковые системы гугла и бинг, которые, как оказалось, также не индексируют информацию сайтов и написала об этом в службу поддержки проза.ру. В заключение я предложила вернуть прежний формат подачи информации, который был удобен поисковым системам и позволял им индексировать наши тексты.
 Сегодня я получила ответ:

"Здравствуйте, Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Проза.ру: Мы не меняли формат подачи информации. Программы поисковых систем обновляют базы данных после каждого индексирования. Этот процесс не зависит от нас и может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев".

А одному из стихирян по запросу ответили: "Поиск по сайту осуществляется только по имени автора. По названию произведения поиск по сайту пока, к сожалению, не реализован".

После этого я поняла, что круг замкнулся, писать куда-бы то ни было не вижу больше смысла.

А это моё новое стихотворение.

ТЕЛЕФОННЫЙ КАРАНТИН

Была тобой больна, но всё ж ходячая,
любовь – зараза, нужен карантин:
и ты свой телефон переворачивал –
должно быть чувства так мои щадил.

А я хотела подтвердить сомнения –
брала твой телефон исподтишка,
закрытые звонки – лишь подозрения,
но эсэмэски – шило из мешка.

Любовью мы теперь переболевшие –
который год “креплю иммунитет”,
а ты послал свои болезни к лешему
и всю мою науку свёл на нет.

Вновь ставишь телефон в режим беззвучного,
теперь другая терпит карантин,
она не понимает, что везучая:
слабеет вирус – ты всё проходил.


Рецензии
Оксана, любовь и коронавирус я не отрицаю!

Обычно, после секса люди ищут трусы, а я сегодня испугался, куда ж
делась моя маска….

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   04.12.2020 17:42     Заявить о нарушении
Ну, надо же какие интимные подробности Вы мне доверяете:)))

Оксана Задумина   07.12.2020 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.