Осип Цибуля или Плагиат из Ивлукича

               
     - А вот вам всем, товарищи, - чуть слышно прошелестел павшей весенней ботвой батько Лукашенка, выкладая в общий доступ полнейшую и окончательнейшую фильмографию опытнейшего Богдана Ступки, - чутка мазохизму. Жрите говнецо и мовчите.
     Он орудовал окольным методом Сноудена, внедрив разрушающий рассудок контент через Инстаграм аккаунт Кадырова, ведомый на пару с пропадалью Готфрик, тупо, как и все русскоязычные свиньи, вне зависисмости от наций и картавых прононсов, воспринявшей пифагорейство лайк спиритов Годохмы, хотя, по здравому размышлению : а чего еще ждать от всей этой падали, принципиально не читаемой автором, но отчего - то лезущей скотскими копытами в игры разума ?
     - Ё... в рот ! - тут же вступил в общественную дискуссию неуловимый Шендерович, уловленный аристократическим амбрэ доброй конины  " Двин ", приятой батькой на завтрак за ужином, куда незвано явились лихие татары. Прямиком с экрана тиви выскочили новацией ржавой потаскушки Ландер, заимствующей джаповские ужастики с непринужденностью, помнится, мразей с Первого, херачивших культовую сцену Гая Риччи с зависающими фишками, заменив английских актеров на непритязательную падаль Пельшей и прочей х...ты, лишний раз подтверждая правоту опойного фронтовика и циркача Никулина.  " Все уже украдено до нас ". А раз так, а это так, то какого х...я заморачиваться творчеством, ежели можно и нужно тупо смастырить и сбацать парад всех побед в любой иной день, окромя поганого дня девятое мая ? Вопрос риторицкий, ответов не трэба. Как Кэрроловский перевертыш встала фразочка сваей в моем резюме на Прозе ру, я вас не чту, так что и вот так вот как - то вот все, кушайте компот и пердите в потолок, а на пол мы ложили. Плагиат, короче, из перелицованного героями Гиляровского Гоголя.
        Дурачок Копченый, зажуковавший браслетик и высохшую воблу - богиню лесбийствующих бездарей кинематографа, утягивал за безразмерный рукав Ручечника, шаманисто приговаривая :
     - Старший приказал.
     Я сидел в кресле госпожи директора, небрежно обнимая голую теннисистку, облупошенную левыми колесами, и морщась от отвращения, кашляя от омерзения свысока смотрел на пухлые сиськи гражданки Волокушиной. Ну и фамильица ! Это не мичман Дырка, тайный пидарас, это символ нынешней России, ведь " волокуша" - нестерпимая вонь, вызывающая спазмы рвоты и дрожь, внутреннюю дрожь, словно при виде кишащего червями куска падали.
     - Стой, сука.
     Я прошептал приказ еле слышно, не желая напрягать голос, но они услышали. Развернулись и уставились бездумными пустыми глазами на нас с Машей. Она сплюнула и закинулась еще пригоршней колес, запила стаканом портвейна и упала от восторга.
     - Что он вам приказал, твари ?
     Копченый щелкнул каблуками разношенных ботинок и бодренько отрапортовал :
     - Скорбеть !
     - Врешь, - захрипел Ручечник, судорожно поправляя кашне, - приказано ликовать. Крымнаш, бля !
     Он подпрыгнул и тупо ощерился. Промаршировал по кабинету госпожи директора и независимо хмыкнул. Гражданка Волокушина  вытерла сопли и влезла в нашу беседу косорылой физиономией Марии Ситтель :
      - Оба врут. - Она пучила зенки и моргала. - Приказано поминать мертвых шахтеров ликованием.
      Теннисистка зашевелилась на полу, встала, пошатываясь от усталости, харкнула в рожу гражданке Волокушиной, хихикнула и снова улеглась, но уже у меня на коленях. Госпожа директор засмеялась, я, недоумевая от происходящего маразма глянул в ее кошачьи глаза и увидел в них свиное рыло господина Познера. Он хрюкал и выговаривал другой свинье, носастой, к ним присоединилась третья хрюшка, богомолисто сложившая недоразвитые лапки на груди, они самозабвенно дискутировали, ковыряясь пятачками в огромной куче говна. Гримаса боли скривила мою глупую рожу потребителя, но, хвала демонам, госпожа директор, мило улыбнувшись, протянула мне маленький чемоданчик, в котором ничего не было, только одинокая телефонная трубка. Я взял ее и нисколько не раздумывая отдал последний приказ :
     - Старт.
     Стекла задрожали от яростного гула ракетных двигателей, горизонт озарился вспышками ядерных грибов, раскаленный порыв ветра налетел на наше убежище и снес всех нас в ад. Где нам, двуногим тварям, самое место.


Рецензии