Я тебя всегда буду ждать

Я ТЕБЯ ВСЕГДА БУДУ ЖДАТЬ.

Здравствуйте Кристина Юрьевна я из налоговой Никита Андреевич здесь проживает.
Он Владимирович.
Мой сын неделю назад умер.
Если надо оплатить счета пришлите счет.
Все.
Она захлопнула дверь.
Никита умер.
Земля уходила из под ног…

На улице дедушка какой-то помогите…

Спасибо лучше спасибо Андрей.

Ну я пойду спасибо ну понимаете.
Вы же молодая срок то уже большой…

Да все будет хорошо.
Только верь.
Как Дедушка умер он…
Не вернуть.
На ведь Огонь уже восшел…
Опять про свой огонь….
Что делать.
Молись и слушай сердце оно подскажет.

Я пошла в клуб взяла мотоцикл.
Каталась одна ночью по нашим местам.
Ледяной ветер дул в лицо.
ВЕТЕР РАЗЛУЧИВШИЙ И ПОВЕНЧАВШИЙ НАС.
И на горе я увидела его мотоцикл…

Владимир…

Только не падай..

Я за внука боюсь.

Я в порядке.
А как как мне Его ВЕРНУТЬ?
Что случилось?
Он погиб попал в аварию.
Нет ЕГО ВРЕМЯ ПРИШЛО.

Прости ты еще молодая…

О чем ты вообще КАКОЕ ВРЕМЯ.
ОН МОЕ СОЛНЦЕ.
А ПОТОМ УЖЕ БОГ!!


Верни его успокойся.

Вернешь сама.
Иди туда куда говорит Твое СЕРДЦЕ!
ГОЛОС СЕРДЦА
Голос сердца…

Диана я говорю ребенка забирать будете.

Буду а откуда.
Из школы.
Он на продленке.
Ты что забыла…
Никита…


Сыночек.

Я увидела его.

Мама я думал ты не придешь…
Ты всегда приходишь вовремя…

Пойдем домой))))

Как хорошо что у нас Еще есть время.
И у меня родился еще Один Сын.
Который я назвала Георгий Неподвластный времени.


Рецензии