Памяти моей сестры

Памяти моей сестры - Людмилы Аристовой http://www.stihi.ru/avtor/aristovalm

Сегодня два года как не стало моей родной сестры Людмилы.

Два года нет тебя, сестричка.
Мы были разные с тобой...
Но в интернете есть страничка,
На ней я слышу голос твой.

По ней душа твоя летает,
Лишь стоит мне её открыть.
О, как тебя мне не хватает...
И как же мне тебя забыть?

Порой не ладили с тобою,
Но наступали времена -
Вновь жили дружною семьёю.
Ведь Мать и Родина - одна!

***


Рецензии
Татьяна, здравствуйте.
После вашего отзыва о моей повести не мог не заглянуть к вам и не ошибся.
Трогательные и талантливые стихи пронизанные любовью к ушедшей сестре.
И вы правы "Мать и Родина - одна!"
Особенно начинаешь понимать это сейчас.
Счастья вам в наше трудное время, любви близких
С уважением

Никонов Андрей 2   28.04.2022 07:54     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова, Андрей!
Моя родная сестра Людмила была единственным духовно близким мне человеком,
ибо она тоже с детства писала стихи и даже состояла в писательской организации города Тольятти.
С уважением и признательностью,

Татьяна Гармаш   29.04.2022 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.