Арийская кровь

Арийская кровь

В зоне отчуждения, не в кабинете,
Где пустые души, а не яркие краски,
Оставленный томиться в тысячелетие,
Ходит воин, не знавший никогда ласки.

Арийская кровь в жилах с рожденья течёт,
Именно та, что высшей силой обладает,
Носитель её, долга Родины не предаёт,
И тайны Вселенной до конца все познает.

Я родилась, неся в жилах арийскую кровь,
Но только не там, где стоило рождаться.
И эта причина свет затмила, убив любовь,
Заключая меня, на гены мои решили сослаться.

«Не станет она.» - говорили – «Как все жить,
И лучше мучить её наглядно не убивая,
Так, чтобы никто не мог полюбить,
Для дел таких душа её подойдёт святая.»

Круг оградив вокруг, сделали всё,
Чтобы я мучилась, и никто мне не верил.
«Где прокажённые.»- сказали – «Место теперь твоё.
И в муках умрёшь.» - он сказал и заверил.

Трусам слабости мне не простить,
Пусть кара тяжким бременем ляжет.
Грехи я не Господь чтоб отпускать,
Судьба ответом их по стенке размажет.

Арийская кровь, не у вас, у меня,
И силу мою никому не отнять.
Силу Вселенной порождённого огня,
Будет выше и выше меня поднимать.

Арийская кровь, словно игристый хмель,
Будоражит и голову прямо держу.
И сам чёрт мне не брат теперь,
Сила превосходна, вот что я вам скажу.

Арийская кровь, генетика силы,
Подонков и тварей сводит в могилу.
И любой кто посмеет к ней прикоснуться,
К жизни прежней не сможет вернуться.

Арийская кровь, моя принадлежность,
Вопреки, а не почему, меня не победить.
Согреет даже при буре морозной и снежной,
Они так боялись, но я могу судьбы вершить.

Из края сосланных выйду и заблистаю,
Проклятье спадёт и возмездие случиться.
Я умею видеть и об этом точно знаю,
Ни сейчас, ни тогда, ни потом мне не остановиться!

С кандалами, которые никто не видел,
Места мне не было, двери закрывали.
Сатана ты знал, ты предвидел,
Ты подстраивал чтобы меня гнали.

Моё доброе сердце, мою душу чистую,
Словно бы никто не замечал.
Но это Сатана отводил глаза и мысли,
Путал людей и всяк слухи распускал.

Я видела, как слуги Сатаны людям,
Которым помогала душу растлевал.
Господь за слабость их ещё осудит,
Это будет и расплата, и финал.

Были души, что очищения искали,
И рядом со мной хотели оставаться.
Но слуги Сатаны на ухо им внушали,
Что меня надо только опасаться.

Господа Посланник вместо защиты страны,
Посажен на цепь в краю ссыльном.
Люди вам Посланники Господа не нужны,
Вы молча смотрите как Сатана гноит их в могилах.

Арийская моя кровь, Господа благословенье,
Родилась не муку нести, а спасенье,
Но людям Сатана нужен, им невдомёк,
Что сколько верёвочке не виться,
Но за каждый грех отмерен,
Господом свой карательный срок!

Арийская кровь, не у вас, у меня,
И силу мою никому не отнять.
Силу Вселенной порождённого огня,
Будет выше и выше меня поднимать.

Арийская кровь, словно игристый хмель,
Будоражит и голову прямо держу.
И сам чёрт мне не брат теперь,
Сила превосходна, вот что я вам скажу.

Арийская кровь, генетика силы,
Подонков и тварей сводит в могилу.
И любой кто посмеет к ней прикоснуться,
К жизни прежней не сможет вернуться.

Арийская кровь, моя принадлежность,
Вопреки, а не почему, меня не победить.
Согреет даже при буре морозной и снежной,
Они так боялись, но я могу судьбы вершить.

Из края сосланных выйду и заблистаю,
Проклятье спадёт и возмездие случиться.
Я умею видеть и об этом точно знаю,
Ни сейчас, ни тогда, ни потом мне не остановиться!

18.04.2020 г.


Рецензии