Прости, Господи!

Позвонила в дверь соседка, пожилая женщина измученная семейной жизнью и обилием праздников.
Открываю дверь, говорю:
 - Извините, Алла Борисовна, сейчас карантин, мы не принимаем гостей.
- Знаю! У нас тоже карантин! - успокоила она меня. - Я ненадолго, к вашей жене, - и шмыг, через порог, да в зал.
А где ваша?
- Жена плохо себя чувствует, только уснула.
- Я тоже себя плохо чувствую, но, как видите, не сплю и ничего… терплю.  Подожду когда ваша проснётся, а пока ТВ посмотрю,  помолюсь.  Там Благодатный огонь  будут зажигать.
- Так вы бы у себя дома молились, Алла Борисовна.
- А не получается дома. Мой дед мешает. На бутылку требует. Объясняю, что пить вредно, а он мне: «Мужа обижать вредно!». Вот и докажи ему, обратное.  В молодости, тоже приставал, терпимо, но за бутылку, так вообще – неудержимо!
Представляете, сказал: сам без Иерусалима Благодатный огонь зажжёт, на любой свечке, только бутылку для свершения чуда потребовал.
- Ну, и свершил чудо? Что-то наподобие… Открыл газ, чиркнул спичку одну, другую, третью, а тут как ухнет и занавески на кухне загорелись. Он их потушил, но не успокоился. Шарит за газовой плитой и бормочет: Наверно в Израиле Благодатный огонь Изя зажигалкой получает, а я хотел  от простой спичи…
- Так в чём чудо вы узрели, Алла Борисовна?
- В том, что полностью дом не спалил! В общем, помолюсь я, пока в моей квартире дым рассеется, а то глотку так дерёт.
- Молитесь, Алла Борисовна, молитесь.
Она встала на колени перед огромным экраном телевизора и застрочила словами молитвы:
- Господи, наш, праведный и справедливый, прости меня великую грешницу за… бла, бла, бла, бля… ( слова не разборчивы), и сохрани!
- Господи, наш праведный и справедливый! Прости, если можешь моего АДЮ! А не можешь, то пусть так и останется, и я ему потачки не дам… за……бла, бла, бла, бля…. (слова неразборчивы). АМИНЬ!

- Алла Борисовна, а кто такой АДЯ?
- Мой муж.
- Почему АДЯ?
- Потому, что АДИЁТ! – сказала она, и заторопилась домой…


В двадцать три часа соседка снова позвонила в дверь. Я открыл и поинтересовался, в чём дело?
- Петрович! Мой АДЯ, попытался попасть на пасхальное Богослужение в ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. Видно он нагрешил сегодня и вместо богослужения попал на вертеп с балахонами великой грешницы, похожей на Пугачёву. Она захватила первый канал и не пускает в эфир никого, кроме своих бывших мужей и сопровождающих выпендрёж остальных грешников. Так я хотела спросить,может у вас нет такого безобразия?
- Успокойтесь, уважаемая соседушка, этим безобразием одарили всех россиян. Молите Бога, чтобы ради дамы в балахоне не отменили Пасху.

Ой! Спаси нас Господи, от напасти эдакой и от каронавируса. АМИНЬ!


Рецензии
Весело, живенько рассказали, Сергей.
Спасибо!

Елена Серженко   23.04.2020 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.