Психолог который мне нравился

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой ... Психологу, психотерапевту.

Ольга Владимировна ... Я почему-то всё чаще и чаще вспоминаю тот апрель 2015 года, когда мы стали участниками фестиваля "АРТ ЭРА-2015". Наверное, это были одни из счастливых минут, которые были в моей жизни. Всей нашей театральной труппой мы участвовали в создании спектакля "Сотворение Адама". Ты была профессионал своего дела ...
Ты мастерски всё организовала для нас. Договорилась о транспорте, о том, чтобы нас покормили между репетицией и выступлением и пригласила девушку журналиста, которая о нас написала заметку в журнале "Русский репортёр", о нас людях с психическими расcтройствами под названием "Люди как люди". Помню как мы долго репетировали в клубе "Феникс".
Помню как Кимыч и я сидели и правили сценарий. Что-то у нас получалось написать сразу как будто у нас был инсайт, что-то рождалось в импровизациях на репетициях. Больше всего меня потрясла сцена, где Кимыч тряс за грудки бедного Леонида и кричал: "Ах, змеюга, ах ты плут ... Сейчас на ленточки порву. Еве сапоги скрою". Бедный Лёня еле держался на ногах, но выглядело всё великолепно, вызывая при этом бурный смех у публики. Помню как я делал себе костюм Чёрта. Я решил купить чёрные штаны и чёрную жакетку и нашёл старый
ремень который я использовал в качестве хвоста постоянно им размахивая. Помню как одна девушка глядя на весь наш венигрет на репетиции подарила мне красные рожки на батарейках.
В "Кащенко" была огромная сцена со зрительным залом, новая, отремонтированная со звукорежиссёрским пультом. Зал был полон зрителей и спектакль прошёл на "УРА !". Нам стоя апплодировали ... Часто когда мне бывает не очень хорошо на душе, я пересматриваю записи нашего выступления. Это поднимает настроение. Ольга Владимировна, жаль что координаты с вами потеряны.
А ведь можно было собраться всей труппой посидеть в кафе, вспомнить всё это заново и пообщаться. Правда, сейчас я далеко-далеко от тебя, моя милая и хорошая.

И ещё: мне нравится ваш профессионализм, то как вы с душой берётесь за любое дело, связанное с досугом пациентов будь это вязание, вырезание снежинок, закройка костюмов или нанесение грима и организация чаепития. Я почему-то вспомнил комсомольских работников, которые занимались воспитанием молодёжи в своё время. Сейчас таких специалистов очень не хватает. Я вижу, что вокруг вас есть очень много мужчин. Они ваши друзья и коллеги ...

Washington D.C. 18 April, 2020 г.


Рецензии