Я извлекаю огонь. Эпилог

- Это все-таки закончилось - говорит Художник, избегая смотреть в окна, прячась в тени комнаты. Его кожа напоминает мне пергамент, ссохшуюся бумагу. Я не могу определить, что чувствую к нему - жалость или отвращение.
- Это новый день. Мы его заслужили, не находишь?
Я всматриваюсь в символы, что оставил мне на листах бумаги мой двойник в начале прошлой Ночи, но никак не могу понять, что же за история в них содержится. Главное - лист остался на своем месте, как и Художник, они не исчезли, с наступлением утра, а значит, я все же не безумен или же безумен настолько, что мне уже не помочь. Загадочные символы, что должны пролить свет на тайну моего состояния, то сливаются в единое целое, то меняют свои формы, у меня начинает рябить в глазах и болеть голова.
- Не могу прочесть - вздыхаю я - Эта вещь скорее принадлежит к миру снов, нежели к реальному. Мне кажется, что я вот-вот пойму, о чем речь, но этого не происходит.
- К подобным предметам надлежит искать особый подход, Жилец. Это как мелодия, или картина - что бы понять, нужно увидеть все целиком, вместе, а для этого нужен навык, сноровка. Возможно, я посмотрю эти записи несколько... позже, а сейчас... Я не привык к солнечному свету и он пугает меня, как пугает и открывшаяся предо мной свобода. Как думаешь, Жилец , что нам теперь делать?
- Ответ кроется в моих записях, точнее, в тех, что оставил мне Первый. Но пока ты не соизволишь обратить на них свое внимание, у меня есть пара мыслей на этот счет.
Художник на мгновенье выходит из тени, но сразу же морщит лицо и закрывает его рукой, отступая. Слишком долго он находился в своем заточении, и я понимал, какой ужас он испытывает, оказавшись в моем родном, явном мире.
- Все время, когда лежал в реабилитационном центре, где на до мной провели процедуру Извлечения Черного Пламени, меня курировал Психолог. На свободе, во внешнем мире, он продолжил контролировать меня, как, насколько я знаю, и других пациентов. Первый сказал, что в его реальности он узнал нечто важное про Психолога, что повлекло за собой убийство. Я не планирую совершить тех же ошибок... По крайней мере, сейчас. Но его не так просто достать, все встречи проходят на его территории, под охраной. И этот человек не привык отвечать на вопросы, обычно, он тот, кто задает их. И я не могу проследить за ним - он может легко узнать меня. Тут-то мне и пригодиться твоя помощь.
- Ты действительно думаешь, что это необходимо?
- Да. Мы узнаем так много, как только можно, и, когда он будет наименее слаб, мы нанесем удар. Клянусь, я заставлю его ответить на все вопросы.


Рецензии