Задыхаюсь

А ты старался не давить, но я была в тисках.
И с каждым вдохом становилось все трудней дышать.
В конце-концов мы просто разругались в пух и прах
И было с каждым днем сложней друг друга понимать.
Мне говорили, что должна быть лучшей на земле,
А мне хотелось ближе к людям, быть такой, как все.
Осколки прошлого уносятся, но мне не жаль,
Я просто задыхалась от дыма печали.
И это не могло нечем хорошим кончится,
Наверно нужно было как-то больше заморочиться...
Но я устала тупо и не осталось сил,
Пусть синем-синем пламенем горит весь этот мир.
И нету времени ни на себя, ни на других,
Да так наверно лучше, может я обычный псих,
Но это моя камера, в ней кислорода нет
И искать отсюда выход нужно только мне.
Я задыхаюсь от навязанных мнений и правил,
Мне слушать их нет смыла в такой жизненный момент.
Остановится надо бы, подумать как жить дальше, но кислорода как и времени больше нет.


Рецензии