Всё золото мира ничто

Всё золото мира ничто

Стары истории твои, уже говорил,
О прекрасном, невозможном раю.
В таинственные миры водил,
И рану резанную показывал свою.

Кара и смерть спустилась на Землю,
Страдания и мольбы к небу обращены,
Расплата, облегченье, горе, верю не верю,
Но кому-то стенания людские нужны.

Цена слишком высока за возможность стать счастливой,
Страсть и любовь, для меня словно стало преступление.
Не рассказать никому, не поверят, как у меня это было,
Как не писано даже и в книгах, но плевать на мненье.

Цена, больше чем смерть, меньше чем жизнь,
Иметь детей, стать женой и должность получить,
Кодированным писано языком, не простым,
То, что пережить мне пришлось и то не забыть.

Я держу руку твою хваткой стальной,
Никуда тебя запомни от себя не отпускаю,
Заслуженный кровью, на веки вечные мой,
Все прожили уже, а я жить только начинаю.

Мне тепла души своей для тебя не жалко,
Её не смог, никто не тронул так глубоко,
Ты Всевышнего за боль выстраданный подарок,
За то, что не сдалась нигде и дошла так далеко.

Моя любовь твою обожествила затаённую душу,
Очистив её недра, дойдя до самого конца,
Связь нетленную трудностям увы не разрушить,
У нас на двоих кровь священная теперь одна.

Моя сила оковы твои резко с рук снимает,
Крылья наши меж собой соприкасаются.
И до утра сердце в пламени сгорает,
И следующей ночью вновь возрождается.

Предназначенье, высший долг и высшая любовь,
Настоящая у нас, где нет ни первых ни вторых.
Приносящая собой только яркой вспышки боль,
Оставляя в ней только лишь нас двоих.

Всё золото мира ничто, перед тем,
Что душу благодатью высшей наполняет.
Здесь нет знакомых всем, понятных схем,
Только мы с тобой план точно знаем.

Остановиться уже ничто то не в силах,
Нашу любовь, всем так внушающую страх.
Со мной идёт по дороге мой любимый,
И в реальной жизни, и в отчаянных снах.

И будут люди, не зная долго недоумевать,
Как эти двое могли вдруг пожениться.
А ты будешь меня при всех обнимать, своей называть,
Ведь настоящей любви невозможно остановиться.

18.04.2020 г.


Рецензии