Дневник Дианы... 46

   Опять проснулась поздно, почти в полдень!Вставать не хотелось, почему-то

вспомнились весёлые школьные денёчки, когда я была глупой и наивной,

самовлюблённой девчонкой четырнадцати лет, и, по веянию моды, завела себе

Дневник, куда ежедневно записывала всякую чушь. Хватило меня на полгода, потом

ещё пару месяцев перечитывала и заново переживала весь тот бред. Смешно!

Кто знал, что через много лет я опять заведу себе подобную тетрадь, куда буду

плакаться и "сморкаться"!Сейчас, как и тогда, я слепо верю в чудо!

Чудо сегодняшнее для меня, это избавление от такой жизни, которой я живу!

Тогда я мечтала выделиться из толпы сверстников, и вот моя мечта в моих руках,

и я могу выделиться из толпы сверстников, они останутся жить и стареть, а я не

останусь, я уйду!

Поздно проснулась потому, что была веская причина, ночью меня мучили кошмары!

Распухшее от вечерашних похорон на кладбище воображение постоянно подкидывало мне

картинки, одна страшнее другой!Полусонное состояние не могло отделить реальность

от видения, вымысла.Только закрывала глаза и устало расслаблялась, мне сразу

представлялось, что я на кладбище, подхожу к гробу перед самым опусканием на него

крышки, чтобы, значит, попрощаться с покойной, наклоняюсь над нею и целую

в ледяной лоб.Именно такая картина с одинаковым началом прокручивалась в моём

уже засыпающем сознании раз пять.Потом сюжет удлинился и усложнился, и стал

напоминать самые страшные картины из фильма ужасов, от чего меня бросало в пот

и я каждый раз вскакивала на постели с выпученными глазами, и долго сидела так,

уставясь в стену, пока, успокоившись, не укладывалась обратно.Первый раз, когда

я поцеловала покойницу в лоб, жёлтый и холодный, а я это реально ощущала, мне

перед глазами будто кто-то резко и незаметно снимок заменил, и вместо воскового

лица умершей, я увидела своё собственное восковое лицо!Врагу не пожелаю того,

что я испытала в этот момент:и отвращение, и страх, и запах мертвечины, исходящий

от своего собственного лица.Второй сюжет начинался также, но подмённый снимок

проявил передомной, ни много ни мало, лицо Викторушки, красивое, родное, и ,

одновременно, злое и отталкивающее!Я, ещё не испугавшись, но жутко поражённая

увиденным, якобы, всё ещё стою, согнувшись над гробом, в котором лежит моя

милая подруга и любовница, как , вдруг, она открывает глаза, пристально ,

не моргая смотрит на меня , потом медленно поднимает руки и, обхватив ими

мою голову, медленно и натужно начинает приближать моё лицо к своему лицу.

Тут-то я опять вскакиваю, словно ошпаренная, сажусь ровно на задницу и

начинаю дрожать мелкой дрожью, озноб у меня, значит, такой от увиденного!

Каких только ужастиков на видео не насмотрелась, а после них всегда спокойно

засыпала.Тут же пол ночи сна не было:то я сама, то покойница вчерашняя, то Вика,

все трое по очереди пытались затащить меня к себе в гроб!"Сон в руку"- не иначе!

Скоро буду там! Умора, да?Это сейчас умора, хоть и противная, а ночью я чуть с

ума не сошла!Выход из этой жути был один, это поход на кухню и заглатывание

пяти рюмок водки без какой-либо закуски!Лишь после этого я смогла уснуть!

Вот такие дела!Дыма без огня не бывает!Тот свет меня уже зовёт к себе, небось

и местечко в котле черти мне приготовили, забронировали!Клин клином,схожу ка

я сегодня в морг, не буду откладывать на потом это приятное мероприятие!

Сейчас в справочнике найду адресок и полный вперёд!Мертвецов там, думаю, мне

для дневного общения хватит, тем более,что там они смирные, руки не распускают,

к себе не тянут!А , уж, приснятся или нет этой ночью, увидим, вскрытие покажет!

Ну, и юморок из меня пошёл!

Приду, поделюсь с тобой впечатлениями, мой внимательный, мой единственный

собеседник - дневничок-суидничок!


Продолжение http://proza.ru/2020/04/19/920


Рецензии