Дело номер A

(alien of the unknown abilities)
...
Иммиграция началась в Шенноне:
- Куда летите?
- NYC
- Где остановитесь?
-  NYC
- Где именно?
- NYC
Женщина у стойки контроля поворачивается к другому сотруднику:
- Слышь, он говорит Нью Йорк
- Пусть идёт
- You can go
В Нью Йорке, по приземлению,  было чуть-чуть не так:
- Цель приезда?
- Семинар
- Надолго?
- Точно ещё не знаю, но хотел бы съездить в Калифорнию, Вашингтон сити, может ещё куда. У меня виза на три месяца
- Никаких поездок в другие штаты. Один месяц, не больше.
- Почему?
- You can go
На приёмке багажа подходит какой-то мужик:
- Вы не обижайтесь на него. Welcome to America.
Пропустим будни и сразу к кассе. Значит надо пробовать продлить визу. Он же штамп мне в паспорт влепил, что только месяц. Просто у него меньше штампа не было. По минимуму. Му-му
Лирическое отступление, но короткое. Встретила меня Мэг. И я действительно ехал на семинар. Здравствуй, Вермонт, штат свободных людей. Твой штат, Мэгги. Лав ит!
Сорри, эта проза про иммиграцию.
Нашёл в Вашингтоне офис, они тогда INS назывались (Immigration and Naturalization Service). Народу немного. Подошёл к окошку проконсультироваться. Как на продление визы подать и как здесь люди остаются. Политику я просить не хотел. Стыдно врать, что боюсь режима. И вообще, я учиться приехал. Были и другие мотивы.  Получил один ценный совет от окошка:
- Есть такая форма I-140. Будешь подавать, напиши от руки сверху:"Soviet scientist".  Понял?
- Да. Спасибо большое. Бай
Следующая остановка - Санта Моника. Приехали. Начали. Так вот какая ты, иммиграция. И особенно ты, форма I-140. Где тут "птичку" проставить? Ага, здесь. Alien of Extraordinary Abilities. Checked, cashed and mailed...
Если бы я только мог тогда предположить с чем я связался... Продолжу как-нибудь, это долгая пластинка. С трагедиями и хэппи-эндами. Моё дело занумеровали... Не расшнуровывая.
Fun по переписке, называется. С мимолетными видениями и короткими свиданиями. Семилетняя война на поражение в правах человека. Who is who is not a question. It's a statement to be proven. Or otherwise:
- You can go
Just like that. Welcome to America.


Рецензии