Жена ведьма

Они встретились и влюбились друг в друга с первого взгляда, с первого слова. Любовь полыхала ярким огнём в их душах, вырвалась наружу через их глаза.  Страсть сжигала их, а нежность переполняла их.
Их бесконечные ласки и поцелуи заканчивались жарким слиянием тел.
Стоны радости заполняли вселенную.  Звезды перемигивались под их ритм.
Любовь, чудо единения.
- Останься со мной навсегда, любимая моя.
- Я хочу, я так этого хочу, но я же ведьма.
- Ведьма или нет, какое это имеет значение.  Я очарован, околдован тобой. Возьми меня, я твой.  Делай со мной все, что ты пожелаешь, не оставляй меня.
- Я очень люблю тебя, очень хочу быть навеки твоей.
Снова поцелуи, снова ласки, снова экстаз.
Они поженились.  Счастье и радость переполняли их.  Дни их были наполнены делами, а ночи страстью любви.
Она готовила еду, добавляя в неё магию, поила его заговоренными напитками.
Он обожал и боготворил её.
Неожиданно его карьера стала быстро развиваться.  Он получился, сменил работу, получил хорошую должность.  Его стали приглашать на коктейли. Он заводил полезные знакомства. Каждый новый день перемещал его на другую ступень карьеры. Он становился значимым, богатым и  известным человеком.
А что же ведьма? Она все так же любила его, готовила магические блюда, подливала зелья в напитки.
Со временем, она стала для него привычной, обыденной, лишённой былого флёра тайны. Ее магия перестала казаться ему чем-то значимым.

Он стал все чаще задумываться над тем, почему он её любит. Или уже не любит.  Или ему все это просто показалось.
 И вот, в один прекрасный вечер, когда молодая длинноногая красавица словно невзначай прикосулась рукой к его руке на банкете, строя ему глазки, он всё понял.  Он понял, что он великий умница, прекрасный труженик, всего добившийся самостоятельно. Он красив, он молод, он умён и полон идей. Он нравится красивым девушкам.
А как же жена? Как же  любовь? Вечная страсть, соединение навсегда?
А она... состарилась что ли ...стала ему неинтересна. Обуза да и только.
В доказательство осознания, он улыбнулся красотке. После банкета он вызвался проводить девушку до самого утра.
Жена ничего не спросила и не сказала.
"Не заметила ", подумал он и ошибся.

Новый роман с моделью был далеко не таким страстным, зато она льстила его самолюбию.  Гордость от сознания того, что молодая красотка влюбилась в него, переполняла.
Про жену он и думать забыл. Она его немного раздражала своим присутствием, хотя словно старалась стать незаметной. Это было облегчением для него. Чувство вины от измены и лжи глодало его изнутри.
Секс с женой удивил его своей банальностью и безвкусностью.
Куда пропали все эти яркие краски, все эти жаркие поцелуи, протяжные стоны.  Не было ничего, словно он занимался сексом не с живой женщиной, а  с куклой.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - однажды утром спросила жена.
- Да  нет, ничего, а что случилось, все же в порядке. Просто я немного устаю, дела, бизнес, встречи.  Не знаю, однако, зачем я тебе это рассказываю. Разве можно это понять, сидя дома и ничего не делая.
- Ничего не делая,-  задумчиво повторила она.  - Хорошо, я все поняла. Я больше не нужна тебе. Ты разлюбил меня.
- Ну что за глупости ты говоришь.  Я конечно тебя люблю.  Просто страсть немного притупилась, приелась, что ли. Но мы же не подростки, чтобы жить только этим.  Семейная жизнь не состоит из страстей.  Со временем все немного притупляется. Все Все-таки мы не любовники, мы супруги. Но любовь, любовь она остаётся.
- Не любовники.... супруги...- задумчиво протянула она, - Ну что же, будь по-твоему, раз тебе не нужна любовь.
- Любовь, - вдруг завёлся он, - да ты  посмотри на себя. Ты же ничего не знаешь, никого не видишь.  Ты банальна. Ты непривлекательна . Мне с тобой откровенно скучно. Я рaсту, у меня карьера, перспективы, встречи, друзья, общение.  А что у тебя? Кот и три цветка? А знаешь что? Ты ненормальная. Сходила бы ты к психологу, определила, что с тобой не так.
- Кот... цветы... я думала, что у меня есть ты...  Я ошиблась, видать.  Хорошо, я уйду, но ты потом не плачь.
- Не плачь? Ты вероятно шутишь, - рассмеялся он ей в лицо, - Да если хочешь знать, нет в тебе ничего особенного.  Таких, как ты масса. Убирайся. Найду себе другую на следующий же день.
- Я поняла. Я не имею для тебя никакой ценности.  Мои дары тебя не радуют, ты отвергаешь их. Я больше не буду тебе ничего делать.  Ты меня не любишь.  Я обычная, я банальна. Я ухожу и никогда больше не вернусь.  Живи так, как ты сам  умеешь.  Будь счастлив, как ты пожелал.
На следующий день он вернулся с работы в уже пустой дом.
"А ведь все так банально просто и здорово ", подумал он.  Оказывается, ничего и не надо, не выгонять, не уговаривать, не платить. Замечательно.
Он уже набирал номер телефона любовницы.
Прошло время.
Совершенно неожиданно фирма, на которой он работал , пришла в упадок. Его уволили.  Модель-любовница, так и не прекратила пьянки и кокаин, переместилась к более удачливому  бизнесмену.
Все друзья, которых он просил помочь в поисках работы, просили перезвонить им через пару тройку дней, а потом блокировали его номер телефона.
Скоро ему стало нечем платить за дом, но и продать его не удалось.  Дом за долги забрал банк.  Денег в резерве уже не было, стало не на что покупать еду.  Он вынужден был искать социальную помощь.  Весь мир словно ополчился на него.  Удача покинула его навсегда. 
 С трудом он нашёл работу на складе, да и ту почасовую. Оклад был низкий, а работа тяжёлая. Но это позволяло ему оплачивать дешёвую студию. О том, чтобы снова найти работу менеджера, не было и речи.
В отчаянии он пытался подняться, но все попытки были напрасны. Одного он никак не мог понять, куда же исчезло его невероятное везение.
Он был совершенно одиноким. Все друзья отвернулись от него.  Все дамы, которым он пытался понравиться, шарахались от  него.  Никто не желал с ним даже просто поговорить.  Словно на лбу его  было напечатано "лузер ".
В тёмные скучные вечера, он частенько подумывал о жене - ведьме, о её  теле, её страсти, её  голосе. Думать о ней было принято, немного грустно и  стыдно, что все  так  закончилось. Однако со временем, он начал винить её во всем, что с ним произошло.
"Все эта ведьма проклятая", - в злобной бессилии думал он. "Заколдовала мою удачу, разрушила мою жизнь, растоптала меня. А ведь я её любил когда-то ".
О том, что он мог разрушить свою жизнь сам, он даже не помышлял.
Однажды он увидел её по телевизору, в какой то программе, которую он случайно нашёл. 
Он даже не сразу узнал её, так она похорошела и помолодела. Её глаза искрились, полные счастья и  силы. 
Ему стало очень обидно.  Слезы отчаяния душили его.
"Только ты не  плачь ", - вспомнил он вдруг её слова.
Сначала злобная обида на неё брала верх над остальными чувствами, но  чем больше он смотрел на  неё, тем большую вину и раскаяние ощущал.
"А ведь все, что она делала, она делала для меня, во имя нашей любви, забывая о  себе.  Она могла стать богатой и знаменитой раньше, но отдала мне свою удачу. А я? А что же я наделал? Все растратил, все потерял, все предал."-  с этими мыслями он подошёл к окну и распахнул его.  Холод радорюстно ворвался в его студию. 
Он выглянул в  окно и  увидел звезды.  Их было миллионы, и все  они  смотрели на него  немигая.
- Я лузер, - прокричал он звёздной тьме и сгинул.


Рецензии