Бегущая, 5с

Воскресенье. У всех нормальных людей выходной, а нас со Стасом, увы, ждет  работа. Стас — очеркист из местной газеты, а меня ангажировали в качестве фотографа. Сегодня в городе состоится любительский марафон, и нам предстоит сделать о нем репортаж. Мы приехали за час до старта. Стас бродил с диктофоном и брал интервью, а я фотографировал готовящихся к старту участников. Среди них были и зеленая молодежь, и люди среднего возраста, и даже старцы, убеленные сединами. Народу собралось немерено.

В надежде отыскать интересную натуру, я щелкал всех подряд — глядишь, и выберу из отснятого материала что-нибудь подходящее. И вдруг в окуляре моей «зеркалки» появилось лицо очень милой девушки. Вьющиеся темно-каштановые волосы, чуть удивленный взлет бровей и огромные серые глаза, излучающие удивительный свет. Они выражали тревогу, волнение, почти испуг, и в то же время в них чувствовалась некая внутренняя сакральная сила. На одну двухсотую секунды зеркало камеры закрыло от меня этот взгляд — я машинально нажал кнопку спуска.

Отведя фотоаппарат в сторону, я посмотрел на девушку уже невооруженным глазом. Клянусь всеми святыми, такой красоты я не встречал никогда. Она была стройна, невысокого роста, а изумительные пропорции ее гибкого тела словно были созданы для того, чтобы писать с них картины и ваять скульптуры. Не зная, чем привлечь к себе внимание, я задал совершенно глупый вопрос:

— Вы волнуетесь?

Серые глаза метнули в меня чуть-чуть игривый лучик, а уголки губ слегка приподнялись в улыбке.

— Немного…
 — Постойте так, пожалуйста!

Я прицелился объективом, но девушка, тряхнув волосами, отвернулась и стала разминаться.

Я еще побродил среди стартующих, однако прекрасная бегунья никак не выходила из моей головы. Я знал, что на свете бывают красавицы. Я знал, что есть женщины с сильной аурой, я знал, что некоторые женщины излучают невероятно сексуальные флюиды. Но я не мог понять, чем меня пленила эта незнакомка. Я открыл на дисплее фотоаппарата только что сделанный снимок. Черт побери, она богиня!

В это время судья объявил в репродуктор о начале соревнований, участники приглашались на старт. Я сделал несколько снимков начала забега, пытаясь выискать среди плотной группы участниц женского пола пленившее меня создание, но никак не мог найти ее…

Пока шел забег, мы со Стасом расположились в его машине. Он надел наушники от диктофона и тыкал пальцем в планшетник, строча свой репортаж. Я просматривал сделанные снимки, но каждый раз возвращался к милому личику с лучистыми серыми глазами. Финиш находился там же, где и старт. Стас курил в ожидании марафонцев, я же откинулся на спинку сиденья и, похоже, задремал. Мне грезилось, что я обнимаю поразившую мое воображение спортсменку, и душа наполнялась ласковым теплом…

Растянувшаяся вереница участников приблизилась к финишу. Я выискивал через объектив запомнившийся номер 977 на прекрасной груди моей милой бегуньи, но…

Соревнования кончились, и только теперь я увидел ее. Она сидела у кромки тротуара на бордюрном камне и держалась за коленку.

— Что с вами? — я подошел к ней.

Из милых глаз капали слезы, не то боли, не то от досады.

— Представляете, всю дистанцию первой бежала, а на последних ста метрах подвернула ногу. Колено болит. Очень сильно.
— Может, позвать врача? Тут есть санитарная машина.
— Нет, не надо. Не хочу. Пройдет!

Девушка попыталась встать. Но тут же снова села, схватившись за колено.

— Давайте я все-таки отнесу вас к санитарной машине.
— Хорошо, отнесите к машине. Только не к санитарной, а к моей.

Я подхватил девушку на руки. Она… это просто пушинка, я не чувствовал ее веса. Она обняла меня за шею, и я понял, что такое блаженство, словно меня обняло само Счастье! Я нес это сокровище к автостоянке, прижимая к себе, и мне казалось, что я готов нести ее вот так всю жизнь, как ни банально звучит — хоть на край света.

— Где ваша машина?
— Вот она, мы уже пришли.

Девушка пикнула сигнализацией. Я открыл дверцу и усадил ее на водительское кресло. Она попыталась нажать ногой на газ…

 — Ой, вы знаете, я, кажется, не смогу вести машину…
 — Я отвезу вас! — я снова подхватил ее на руки и пересадил на пассажирское место. — Подождите меня пару минут.

Я забрал свою сумку с аппаратурой и ноутбуком из машины Стаса.

— Дуй в редакцию!
— А ты?
— Я потом!
— А как же фотки?
— Фотки в семейном альбоме, — обиделся я. — У меня фотографии. Пришлю по емэйлу.


— Как зовут вас, божественная? — спросил я девушку, выруливая со стоянки.
— Вероника.
— Ника. Богиня победы. Вы — победительница.
— Да вот… была бы… если б не нога.
— Это не главное. Говорите, куда едем.
Я болтал всю дорогу, пытаясь привлечь интерес Вероники. Рассказывал о своих достижениях, а еще разные забавные случаи  и даже пытался сочинять экспромтом стихи. Типа:

О, нет прекрасней в мире лика,
Чем дорогая Вероника.


— Вот мы и приехали. Паркуйтесь здесь.

Ника указала на площадку возле подъезда. Я поставил машину, достал свою сумку и вновь поднял на руки Нику.

— Я донесу вас до квартиры.
— Хорошо. Только не надо строить из этого далеко идущие планы. И захватите мою сумочку, там ключи.

Мы вошли… точнее я внес ее в лифт, она нажала на кнопку. Внезапно взгляды наши встретились… Лифт уже остановился, и двери открылись, а мы все еще целовались…

Квартира оказалась небольшая, но довольно уютная.

— Вы живете одна?
— Да. После того, как развелась с мужем.
— Неужели от таких богинь уходят?
— Я сама этого козла выгнала.
— Ясно.
— Поставьте меня на ноги, в конце концов!
— Вы сможете стоять?
— Постараюсь.

Ника постояла немного, потом, прихрамывая, направилась с ванную.

— Я в душ. Можете пока сварить кофе.

В ванной зашумела вода. Я поставил на огонь турку. А где у нее кофе? В баночке с надписью «кофе» оказалась соль. А та, на которой написано «соль», — с какими-то специями.

— А где взять кофе? — крикнул я.
— Идите сюда!

Интересно. Она что, хранит кофе в ванной? Я приоткрыл дверь.

— Подайте мне тюбик с шампунем. Я не могу дотянуться.

Нет, в таких случаях надо закрывать глаза. Иначе… Иначе я за себя не ручаюсь. Если в спортивном костюме это божество сводило меня с ума, то в обнаженном виде… Разве с этим могут сравниться какие-то чудеса света? Да, я нашел распроклятый тюбик и протянул его ей. Но я потерял самообладание и совершенно не помню, как освободился от одежды и уже стоял в тесной душевой кабинке рядом с ней. Я обнимал ее за талию, прижимая к себе. Ее руки обвивали мне шею. Наши тела настолько плотно прилегали друг к другу, что могли свободно обмениваться молекулами и атомами. А мне хотелось еще больше — совсем стать частью ее, и чтоб она стала частью меня.

Мокрые волосы вместе с водой струились по ее плечам.  Моя щека прижималась к ее голове, а ее щека — к моему плечу. Я обнимал ее мокрый стан, а меж нашими телами был зажат мой напряженный член. Как я хотел эту женщину!

— Хватит, мне надо вымыть голову. Кофе в самой левой тумбочке в баночке из-под «геркулеса».

Пока я был с ней в ванной, в турке выкипела вся вода. Я налил заново, поставил на огонь.

Ника вышла из ванной в одной лишь чалме из полотенца на голове. Она еще сильно хромала, но вполне могла передвигаться.

— У тебя есть вай-фай?
— Да. Пароль один-девять-семь-семь. А зачем тебе вай-фай?
— Фотографии переслать в редакцию. Но, пожалуй, это я после…

Ника сняла с головы полотенце и обмоталась им вокруг груди, прикрыв заодно и бедра.

— После кофе, — договорила она за меня.

Но и после кофе я так и не включил ноутбук. После кофе я подхватил ее на руки и понес на кровать.

— Пользуешься женской слабостью? — лучистые глаза озорно посмотрели на меня.
— Ага, — скромно ответил я.

Она лежала на животе, я гладил ее шею, плечи,  спину, ягодицы. Легкий массаж, старался касаться её кожи нежно и ласково. «Мои руки как пёрышки»— твердил я себе. И еще целовал чудесную упругую попку. Когда она сама перевернулась на спину, я гладил ее грудь, не трогая пока сосков, поглаживал животик и ноги, проводил пальцами возле половых губок, тоже не прикасаясь к ним. И только когда, закрыв глаза, Ника начала издавать легкие стоны, я раздвинул ей ноги и припал губами к этому чуду из чудес.

После второго ее оргазма я оторвался от этой чаши любви и, взглянув на часы, вскочил и побежал за ноутбуком.

— Ты что? — удивилась Вероника, глядя на мой бугор, оттопыривающий трусы. — Так и будешь с этим ходить?
— Я потом. Позже. Надо срочно снимки отправить! Один-девять-семь-семь, говоришь?
— Да, мои любимые цифры…

Я вставил в ноут карту памяти из фотоаппарата, скачал наиболее удачные кадры и отправил их Стасу.


А дальше была сказочная ночь. Я упивался божественным телом, целовал и ласкал,  и никак не мог насладиться, насладиться вкусом и запахом, насытиться ласками. Божество, чудо — только и твердило сознание. Счастье обладать этим чудом, счастье дарить ему удовольствие, счастье просто быть рядом!

— Ты самая-самая-самая прекрасная! — повторял я снова и снова.
— Неправда, я самая обыкновенная.
— Ты ничего не понимаешь в девушках, я лучше знаю. Ты — самая-самая-смая!

Наутро по дороге на работу я первым делом купил в киоске газету. В разделе «спорт» на полполосы был репортаж Стаса. Остальную половину занимал снимок девушки с вьющимися темно-каштановыми волосами и серыми лучистыми глазами. Моя Бегущая…

Когда моряк один покинут в море
В челне без весел, без ветрил и без руля,
Когда вокруг лишь волны на просторе,
И в сотнях миль ближайшая земля.

Когда уж нет надежды на спасенье
К нему она, Бегущая придет
И даст уверенность, прогонит все сомненья,
И веру в жизнь, в победу принесет.

Я был один в людском бездушном море,
Меня трепали злые волны бытия,
Но ты пришла, прогнав печаль, тоску и горе,
Моя Бегущая, любимая моя!


2017г.


Рецензии
Корней! Вот как приятно тебя читать, когда ты без этого своего "депрессионизма":)
Хотя и с ним тоже приятно:)

Ви Ола   16.12.2021 22:18     Заявить о нарушении
Видишь ли, Ола, тут все от настроения зависит))) Когда оно хорошее, получаются хеппи-энды, когда плохое - то и моим героям счастья не видать)))

Корней Кондратов   16.12.2021 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.