Любимая игрушка

– И шепчАт соловьи
Так-так-так
Куда им до меня
Куда им
Куда им до меня
Никуда
На руках моих бьётся спонтанность
Я её поимаю до самых миндалей
И ещё выше
И дальше
В руках бьётся сердце
Как маленькое
Я – им – балалайкой играю
Оно охает, кажется ахает
И чего-то трезвонит ладАми
Нет мне на это внимания
Я играю – я играю – игрушкой в руках

– Ты «как маленький»
Монументальный
Глаза светят восторгами счастья
Получил ты – нА этот праздник
Именно то, что мечтал
И играешь мной так аккуратно
Что внутри жарким всхлипом слеза
Умиления и почетания
Такого огромного «маленького» тебя
Я игрушка в твоих руках

– Ты мой лучший подарок!
Ты моя! никому не отдам!
Буду вечно играть я ладАми
Гитар твоих и балалаек
Песню солнца на ветра руках
Реками струн и нотами ЯRа

Соловьи, всё шепча –
Так-так-так подпевают
Куда им до меня
Куда им
Куда им до меня
Никуда

На коленях у бога
У бога в руках
Мечта

                – Вот не подлила б «керосин» я сама –
                очень просто всё, тёпло и мягко …
                Ты подставил меня! :))
                Обворожил и подставил! :)

                – Обожаю тебя «подставлять» :)))
                Так – так – так
                В такт
                Ты игрушка моя

ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ!
И АХ!
хором разом!

::************88888888************))))

5.4.7528
18.4.20


Рецензии