Самнит

Ваши углы молчат, мой… говорит.
Мысли метрический ярд.
Тьмы карцеров карбид.

Из миллиона камней. Куб.
Лабиринт в лабиринт.
Скрежет за стенкой когтей
Твари, которая бдит.

Стук осторожный в щель,
Еле слышимый звук.
Я… Дробь ударов. №7 эль.
Твой… Дробь ударов… Друг.

Нет никого, мертвы…
В муках пожранный брат.
Был до него №6 и.
А до того №7 арт.

За перестук -  цепь, брус.
А за повторный – грыз.
Пылью присыпан укус.
И без еды… из крыс…

Я… дробь ударов.№100 кей.
Дробность ударов. Лилит.
Помнишь меня, №7 эль?
Нежно целую… Самнит.

Смерть за уход… а ты?
Дробность ударов. Жива!
Слышу… Они… Расход …
Дробность ударов. Пока…

Скрежет за стенкой когтей
Твари, которая бдит.
№30, №12, №2 эль…
Список казнённых свит…
 
Ваши углы молчат, мой… говорит.
Мысли метрический ярд.
Тьмы карцеров карбид.
         


Рецензии