Медленные танцы

19 апреля 2020
20:35
Пандемия соревновалась со смертью
Суббота/Satterday/
Наступала Светлая Пасха
зажигая окна и свечи
в медленном танце
/фас сорванцы/
продающие чувства...
грешники...
пересмешники
лед..енцы
Россия /Москва/центровщина
Russia/Moscow/cenrovshina
Не хватало Годunoва
и хора бас-/Кова/-ов из Хованщины
Вот уж сусанины

обманщики

-  у меня в теме опыт не большой )) ищу постоянного самца
 который будет периодически трахать
- А я ищу чела..меня тошнит от самцов и самок...
я хочу к людям..
и с людями...
..а кругом одни  животные
и б л я д и..
Karen Mel@yan
               
                Посвящаю моему Славке ....
                Вячеслав Вячеславович Смирнов
                22.01 1972-7.07 2010

                Славочка я тебя помню и люблю    
                твой   армян               
         
 
               


Я прошу тебя  не раскайся
нежно поцелуем поцелуя коS.аЙ..ясь..

скатали в одно
два дыхания
штрих-коды считанны
ничего нет
суки
Вирты




растворяется
Медленно
в танце
лёд 
горячий кофе
ожег
Пальцев

воруем себя у других
Над чужим взлетаем
Плачем
Растекаясь по венам  стеклом
Бесконечным небом радуем
тел воедино слиплишихся
Татуированых спин панцыри

На чужом языке
На забытом шизлонге  горечью страсти

До конца...
нелюбим
недостроен
недоласкан
зата скан
пробитый в уисок винил
скоротечнно медленных танцев
скр е б т игла
Ла ла шшшш ла лалала

Медленный и чужой
Свет свкозь занавески
путаюший утро и вечер
то ли звезды тают вдали
То ли сжигают свечи
мадамодентетрусы
Вы всетакибаба какая ниесть
а мы пацы

Ждет еще кого то такси
неотсосан зеленый свет
Возле незаснувшего отеля
И последнее прости
Медленно пытают за дверью


Медленых танцев проклятье
 сползает в объятья
Ни кем незамеченной встречи
кто из нас будет первым
на обещанье забыть
воровать себя у других
Чтоб медленно в танце отдаться


Медленные танцы
Сланцевые реки
Иногда так хочется  б л  и а т с  тва
Одноразово медленной встречи...


Славка не поверишь...людей нет.....

Я тебе скажу - Никогда..
трусливо прячясь за слово
толстая ленивая луна
будет ночью выдавать лесть за золото
Плесень
облака
Вскурочненый после боя ринг
и толпа танцев медленных
немного больше чем состояние страсти
Подбор партнеров хуже..чем
подбор вин
но лучше чем за вину
наказание
Шоу травести из толщи
выпиленных льдин
Впиленных в страсти

Ты  не один... один
в этом одиноком мире

Каждого одиночеством распнем
каждого помянем
наградим
одиночеством увековечим
не то слово отхерачим!



я люблю и помню тебя
Тобой возрождаюсь!!!!
я без тебя
беззащитен раним
..да а знаешь еще ..и никто не приглашает на танцы....

Карен Мелоян


Рецензии