П Севак - Под вакуумным колпаком

Какая то зимняя птица
Приближение вечера глупо приветствует,
Не зная,
Что от приближения вечера
Каждый раз я дурманящий твой аромат чувствую
И что в голосах всех птиц
Я пытаюсь уловить только рифму произношения твоего имени…

Снег падал весь день,
Может этот всенародный, всемирный снег
Издалека объединит нас в единой сети.
И размокшая тишина теперь
Настолько отяжелела,
Насколько мои туфли,
Иль может быть твоё пальто.

Ах, это тяжёлое безмолвие.
Как будто чья то любопытная рука
Эту неподъемную тишину тайно накинула
На жизнь и на мир:
Как большой вакуумный колпак,
И как будто пытается понять
Под тяжестью этого колпака
Наше сердце сколько выдержит?
Когда взорвётся? …

Тьма как лакмусовая бумага свет пропитывает.
Зимний лес кажется заболел скарлатиной.
Вне себя
Я ищу что ни будь устойчивое
За которую можно цепляться
И ничего не нахожу!
Нет тебя! …
И… вздыхаю ненароком,
Гулко вздыхаю и понимаю
Из-за чего птички так чирикают.
Они чирикают или взрываются
Под этим вакуумным колпаком.
Мой вздох
Это же самое чирикание:
Под тем же колпаком…

Испытание кажись, завершается.
И сигнальный ветер сейчас будет издавать
Всепроникающую сирену о его завершении,
Превращая этот больной лес в эпилептика,
Подпрыгивая на окне и под дверью,
Подпрыгивая в снегу:
Сам тоже как будто эпилептик…

Тьма уже саму себя в куб возводит
И свою черноту перемешивая со снегом,
Становится серостью,
И распространяется на жизнь, на людей,
Даже на дух людей!
И когда сереет дух даже
Люди начинают засыпать,
Чтоб… разноцветными снами
Покрасить серость жизни.

А я спать не могу.
И на крутящейся земле,
Как на огромном наждачном камне
Размалывается моя ночь!
Чтобы чувства всегда оставались острыми,
Разрезая ту плаценту,
Которой любовь
Превращается в повседневную привычку…


Рецензии
Есть чувство, много красивых метафор, подкупает искренность переживаний автора!..Понравились стихи! С уважением...

Елена Чухлебова   13.06.2021 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо за рец.

Адленц Дерен   15.06.2021 00:04   Заявить о нарушении