Корона и хризантемы коронованные

 
         Природа-вот идеальный друг,который никогда не оставит.
                Авиценна


   16 марта,как потом оказалось,была моя последняя длительная прогулка к морю-3 часа,
   так как  с 17 марта в Израиле ужесточились карантинные меры и было уже запрещено
   посещать парки,заповедники,пляжи и нужно сидеть дома,кроме уважительных причин и
   выходить только на 10 минут на прогулку возле своего дома-в радиусе 100 метров.
   А для группы риска вообще лучше не выходить из дома.В группу риска входят люди
   возрастом 60 и старше.Я отношусь к этой группе и для меня не выходить на воздух-
   это катастрофа,а так как я кормлю уличных кошек через день и именно в радиусе 100
   метрах от дома, и это стало для меня спасением и прогулкой одновременно!Конечно -
   10 минут это для меня не подходит,а вот пол часа как раз мне хватает.

   Так я покормив кошек,с радостью шла на дикую полянку,которая находится недалеко от
   моего дома.Эта дикая полянка сейчас такая красивая,потому,что на ней цветут дикие
   цветы-Хризантемы коронованные.Цветут они крупными жёлтыми цветочками,похожими на
   ромашки.Сейчас почти вся полянка в этих цветочках,которые как маленькие солнышка
   сияют и смотреть на это чудо дикой красоты невозможно без восхищения!И вот я
   через день восхищаюсь ими!

   Я сначала прохожу по всей полянке,всматриваясь с улыбкой в их солнечные головки и
   глазки,провожу по ним рукой,словно здороваюсь с моими милыми друзьями,а ветерок
   колышет их и они словно отвечают на моё приветствие и делятся со мною своей
   радостью,что они не одни и к ним сейчас прилетают их долгожданные гости-насекомые.
   Я же с улыбкой рассматриваю этих гостей,ведь я тоже не видела их целый год и
   замечаю,что их что-то поменьше в этом году и поэтому насекомые не в силах  посетить
   каждую Хризантему,ведь их столько много на полянке.Но как же красиво смотрится этот
   Божественный союз насекомого на цветке! И насекомых на цветках сейчас четырёх видов
   и каждый вид прекрасен по своему!


   После того,как я пройдусь по полянке,налюбуюсь и надышусь ароматом полянки,я
   выбираю место  и сажусь на землю и оказываюсь  в окружении жёлтой красоты .
   Хризантемы же высотой до метра, и поэтому когда я сижу -меня и не видно.
   Я подставляю своё лицо солнышку,закрываю глаза и принимаю такую мини солнечную
   ванну и это так необходимо сейчас в карантине,ведь люди сидя по домам ,не получают
   солнечных лучей и значит на их коже не образуется витамин Д и поэтому уже
   рекомендуют принимать витамин Д в таблетках,но я уж лучше буду принимать солнечные
   лучи.

  Какое же это блаженство-единение с дикой природой,где она так близко,возле меня и
  можно всматриваться в каждый цветок,вдыхать его аромат и восхищаться гармонией его
  формы и цвета.
 
  Здесь вблизи знакомишься уже с другими насекомыми-такими маленькими и такими
  совершенными и неповторимыми по форме.Они такие маленькие и в них жизнь ,своя
  особенная и мы для них,как великаны из книги Джонатана Свифта "Путешествие
  Гулливера"Как же интересно наблюдать за этой жизнью!И куда ни посмотришь на землю -
  везде видишь жизнь...Вот черненькие насекомые,такие кругленькие и так быстро бегают
  среди сухих веточек и листочков.Они такие смешные в своей жизни-вот один бежит за
  другим,таким же насекомым ,догоняет его и хочет залезть на его спинку,а тот не хочет
  этого и убегает,и что он придумал-вдруг закопался в сухих листочках и его стало не
  видно.А тут смотрю уже в другом месте -лист сухой лежит и шевелится ,как живой,я
  подняла его,а там копошится такое же черненькое насекомое и это так смешно,что я
  смеялась!

  Я пока сидела на земле,улыбка не сходила с моего лица ,я словно была в райском
  уголке-над моей головой было синее,синее небо,вокруг меня жёлтые цветы,слышно птичье
  пение и вокруг тишина и никого!А солнце уже так припекало,что мне было жарко,а это
  значит,что нужно было уходить с этого райского уголка,ведь и во времени я сейчас
  ограничена,как в фильме "Золушка"-" Ваше время истекло..."


  По дороге к дому,я останавливаюсь сейчас возле цветущих жёлто-оранжевыми цветочками
  кустарников Лантаны и вдыхаю вербеновый аромат её листочков,а рядом другой цветущий
  белыми цветочками кустарник-Питтоспорум  обыкновенный или Тобира.Цветочки у него
  пахнут жасмином и я наклоняюсь к ним,вдыхаю их Божественный запах и вижу пчёлку ,
  совсем рядом,она трудится на цветочках и меня не боится,а я её не боюсь и таких
  пчёлок на этом кустарнике я увидела много.Они трудились,а я наблюдала за ними с
  улыбкой и радовалась,что они есть-живы и никакой коронавирус  им не страшен!

  А за моим домом  находится небольшая полянка дикая и я тоже её с радостью
  посещаю и также иду по ней не спеша и всматриваюсь в дикие растения.В этом году здесь
   выросло много Овсюга и пока его колосья стоят зелёные и так красиво смотрятся среди
  них розовые цветочки Герани мягкой,ведь в этом году и её много на полянке.Здесь ещё
  растут  и другие дикие растения,такие же красивые и неповторимые.Это Донник жёлтый и
  его кумаринновый аромат так приятен мне,Кислица козья ,цветущая лимонными цветочками
  и такими красивыми листочками,которые можно употреблять в пищу ,также как и листочки
  Мальвы обыкновенной,цветущей сиреневыми цветочками.И Аистник мягкий с лиловыми
  цветочками тоже имеет свои неповторимые лекарственные свойства и Осот с жёлтыми
  цветочками полезен,но в этом году его совсем мало на полянке,также как и синеньких
  цветочков очного цвета,а вот Дымянки в этом году больше выросло,но её нежные розово-
  белые цветочки не так заметны на полянке,как и низкие бледно розовые цветочки
  Клевера.А самые высокие на полянке -это  кустики Коровяка ветвистого,но он только
  ещё готовится зацвести и ему не везёт в этом,так как когда он цветёт ,все дикие
  растения уже засыхают и поэтому эту полянку очищают -скашивают  и коровяк вместе со
  всеми.Это не справедливо! Один раз ему повезло и очищение было когда он уже цвёл,но
  всё равно ему не дали дожить до семян и одно только радует,что коровяк -многолетник
  и каждый год начинает расти,ведь корни его остаются в земле!Вот такой разноцветный
  коврик из диких растений-полезных лежит у нас за домом и сколько же радости даёт мне
  его красота и ароматы и я радуюсь этому,несмотря на коронавирус и на карантин,ведь
  главное воспринимать это ,как временное явление,которое не случайно обрушилось на
  мир!

 
  Вирусы приходили на нашу планету не один раз и они ,как огненные волны ,которые
  учат человечество!Человек стал убийцей среды своего обитания и поэтому пересыхают
  реки,моря  и океаны становятся мёртвыми,количество рыб снижается,исчезают
  млекопитающие,птицы,насекомые,растения.Каждый день исчезает один вид жизни!Каждый
  год умирают тысячи  людей от голода,болезней,курения,алкоголя,наркомании,от
  беспорядочной жизни,ненависти,зависти,зла.А мы закрываем глаза на аморальность,
  допускаем безнравственных правителей и чиновников и продолжаем эксплуатировать
  природные ресурсы,загрязняем воздух,изготавливаем оружие массового уничтожения,
  развращаем юное поколение через средства массовой информации,компьютерных игр и
  множества всяких аморальных  приманок,которые развращают молодое поколение!Мы не
  стремимся к духовности,чтобы стать лучше,чище,светлее и быть служителями эволюции
  планеты.Человек-автор вероятной планетарной катастрофы,ведь наша Земля живая и уже
  не может спокойно не реагировать на деятельность человека  и поэтому участились
  и катаклизмы и эпидемии.Люди перестали жить сердцем ,а значит в любви,так как
  бездуховность главенствует в мире.Можно проследить,как в течении тысячелетий шли
  волны болезней.По этим таблицам можно составить таблицу человеческих уклонов,ибо
  болезни показывают негатив нашего существования.Люди усиливают своими мыслями и
  действиями пространственные химизмы,но химизм ,как бумеранг поражает самого
  создавшего,так происходит опасная эпидемия.Человек сам себя поразит и заразит
  окружающих.



   Во время эпидемий люди испытывают стресс и страх заболеть,умереть и страх
   неопределённости будущего,а страх,как многие отрицательные свойства,усиливаясь
   образует своего рода отрицательный магнит.Если человек чего то боится,ему
   непременно придётся  пройти именно тропою этого ужаса,пока не исчерпает свой страх.
   Страх парализует  защитные функции и иммунитет слабеет и он становится бессилен
   перед вирусом и поэтому так важно сейчас не забывать о радости,которая есть особая
    мудрость! Ещё Авиценна говорил,что болезнь ищет трусливых,кто болезни не боится,
    того болезнь боится,а кто испугается-от одного страха заболеет и умрёт и самое
   главное,что вирус убегает от музыки и веселья!Надо знать,что организм при
    проникновении вируса вырабатывает защиту-интерферон с помощью белой крови -
    лимфоцитов и чем больше интерферона образуется в первые дни болезни,тем легче
    протекает болезнь и человек  быстрее выздоравливает,но это зависит от общего
    состояния здоровья человека.Поэтому так важно,чтобы человек не был ослаблен
    переутомлением,нервными переживаниями и хроническими болезнями.Для защиты от
    вируса рекомендуется стимулировать тимус (вилочковую железу)и это усилит работу
    иммунитета,можно просто нанести разогревающую мазь.



   Коронавирус-это ещё одна чистка человечества на нашей больной планете и карантин
   даётся нам,чтобы каждый  подумал о своей жизни,о своих мыслях,словах,действиях,
    о духовности, о самосовершенствовании,а преображение сознания землян  снизит
    вероятность катаклизмов по кармическим расчётам за причинённое  планете зло.
 
 

    фото автора



   
 


Рецензии