***

Меня ужасно бесит, когда люди тупят, лезут в карман, тычут своей вилкой в тарелку с моей едой, плохо делают то, за что отвечают и тормозят. А ещё в мужчинах презираю трусость. Я считаю, что в современном мире для собственного комфорта, необходимо уметь быстро реагировать, принимать решения, внимательно фильтровать информацию, поступающую из вне и, конечно же, иметь гибкий ум.

Невозможно строить адекватные взаимоотношения с человеком, который десять раз слушает и все равно совершает ошибку, после чего задаёт глупые и, абсолютно нелогичные, вопросы. Не получается выстраивать отношения с тем, кто не подвластен логике и малейшему напрягу ума. Зачем думать, когда можно тупить и переспрашивать? Меня в этом случае раздражает то, что я теряю своё время, силы и средства, чтобы объяснить, подсказать или помочь. Мне не сложно, когда это единичный случай, но не когда это норма жизни.

Про личную зону отвественности существует отдельная история, потому что человек, взяв на себя обязательство за дело, не может и не желает выполнить его четко, ссылаясь на забывчивость или обстоятельства. Да, я допускаю, что могут случаться события, нарушившие планы, но даже при условии абсолютной невезучести можно логически сориентироваться, чтобы найти альтернативу для решения вопроса.

Мы живем в 21 веке, где тупость - непозволительная роскошь. Я не призываю ежедневно читать сотни страниц поучительной литературы, я всего лишь хочу сказать, что развивать свой ум полезно прежде всего для себя, чтоб кпд был с полезным выхлопом.

Алиса Лисовая


Рецензии