Необъяснимый случай. Часть 15

В какой-то степени я свыкся с этой новой жизнью. Лена тоже притёрлась к моей квартире. Надо заметить, что квартира родителей Лены была двухкомнатной, и в ней чувствовалась некоторая теснота, потому что, тридцать семь квадратных метров достаточно сильно отличались от моих шестидесяти двух.
Через год у нас родился сын.
К моему удивлению, он оказался обычным ребёнком, и до двух лет не умел изящно беседовать.
Мне, всё-равно, было непонятно, почему его таланты никак не выявлялись, сколько бы я ни вглядывался в его внутренний мир.
Лена пошла работать в школу преподавателем рисования и черчения. Мне пришлось натаскивать молодую учительницу по второму её предмету, потому что я не забыл инженерные подвиги свои в прошлой заводской жизни.

Наша жизнь так и стала продвигаться вперёд на надёжную зарплату Лены и мои случайные заработки. Правда, мои заработки покрывали всю зарплату Лены за учебный год втрое. Мне везло больше по простой причине. Новому Мэру города мой натюрморт нравился с каждым месяцем всё больше. Юрий Владимирович уже не считал меня художником без образования и подкидывал очень серьёзные заказы. Мне всё удавалось выполнить вполне прилично.
Я уже даже начинал задумываться над вопросом, почему мы не жили точно так же в моей прошлой жизни?
Ведь, всё сегодня казалось так просто и понятно! Конечно, я мог закончить эту Академию Художеств, и было бы ещё лучше. Но город Ижевск сегодня уже не был родиной только автомата Калашникова. Моя Удмуртия снова кинулась выращивать лён, пшеницу, горох, репу и картофель.
Конечно, нефть тоже занимала не последнее место. Но уже во-всю шёл переход на альтеративный вариант выработки солнечной энергии. Молодёжь двигала науку в необозримые дали.
И только учёба в школе продолжала отставать от прогресса. Лена регулярно вставала утром с трудом, и должна была ишачить в школе, как когда-то я в своей прошлой жизни целый год делал это же самое. Я прекрасно понимал, что Лене трудно работать
и заниматься с ребёнком.
Так что родители Лены как-то незаметно стали жить в нашей с Леной квартире. Свою квартиру Павел Петрович и Анна Дмитриевна стали сдавать. Так что, деньги пошли на пелёнки, распашонки и прочую детскую амуницию.
Лена приходила из школы, тут же ужинала и отдыхала, как уже ей это удавалось делать.
Я же постоянно торчал то в мастерской, то в Мэрии, и был занят настолько, что даже не заметил, как мне удалось помочь родить Лене ещё и дочь.

Со временем я стал забывать свою прошлую жизнь, и это помогло мне не путать факты своих двух жизней. Однако я помнил, как жил и развёлся со своей прошлой женой в своей прошлой жизни. К моему счастью, моя новая семейная жизнь не стала похожей на прошлую семейную жизнь.
Ведь, жизнь в России в 2068 году была совершенно не похожа на 2020 год! И уже тем более не похожа на 1993 год!

Конец

Апрель 2020 год


Рецензии