Спасибо, сынок

Занеможилось мне, заболела.
И всё тело пылало огнём.
Стало страшно и я так хотела,
Чтоб сыночек был рядом со мной.

А он молча ушёл. Испугался?
Я не знала, что думать тогда.
Я звала, а он не отзывался.
И решила, что это беда.

И вдруг боль от меня отступила.
Стало легче, свободней дышать.
Сын вошёл, у него я спросила
(Зачем бросил хотела я знать):

- Где же был ты, сынок? Испугался?
Что ж ты бросил меня здесь одну?
Подошёл и ко мне он прижался:
- Дай, родная тебя обниму.
Я вдруг вспомнил, как вере учила,
Что Господь помогает, любя.
И ушёл в дальний угол квартиры.
Я молился, мамуль, за тебя.


P.S. Позже сын мне сказал, что когда он молился, то слышал пение голосов, на столько чудесные и неповторимые, что заплакал.


Рецензии
... Я прочитала и заплакала. Мои сыны тоже приезжают, когда мне совсем плохо...
СПАСИБО!!!

Анна Боднарук   01.07.2020 08:51     Заявить о нарушении
Анна, спасибо!
У Вас доброе сердце.
Всех благ Вам и Вашим родным.

Анна Тополь   01.07.2020 22:10   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Анна Боднарук   02.07.2020 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.