И все-таки хочется жить

Ночь была просто волшебной. Она прижалась и положила голову на мое плечо. Лес шумел, на ночном небе сверкали звезды. Мы сидели вокруг костра.  Друзья делали вид, что ничего не замечают.  Внизу текла  маленькая речка.  Языки пламени освещали ветки высоких сосен. Теплый летний ветер бродил  по лесу. Луна спряталась за тучи. Вино, ветер, аромат цветов, ее присутствие кружило мою голову.
«И все-таки хочется жить», - пел наш друг под гитару. И хотелось, очень хотелось жить, потому что она такая чудесная, такая сладкая, такая, соблазнительная. Эта ночь. Эта жизнь. Эта девушка.
Ей было лет двадцать. Высокая, с большой грудью, тонкой талей. Ее огромные, карие глаза могли свести  с ума кого угодно. Она умела красиво говорить и красиво молчать.  Ее обожали друзья. Ей завидовали подружки. Она любила быть в центре внимания, и ей это  легко удавалось.
Мы познакомились с ней совсем недавно. Я не понимал, и до сих пор не понимаю, что её так тянуло ко мне. Но…, я был очень доволен, что выбор пал на меня.
Я уже знал, что этот мир очень странный.  И никому не дано понять все. Я   знал, что у неё есть муж.  Был он симпатичным и очень умным молодым человеком. Они, безусловно, были очень красивой парой. Но эта ночь, этот костёр, этот ветер,  красное вино спутало все карты. Она прижималась ко мне все сильнее. И я решил – пусть будет, что будет.

Недавно мы с ней снова встретились в маленьком тихом кафе, в центе большого города. Поговорили о жизни. Выпили кофе. Ее муж обожал ее. Но потом все-таки понял, что ее теряет. Он был страшно расстроен. Он не понимал, в чем  виноват и что делал не так.  И однажды, взял вещи и ушел навсегда. Он понял, что в ее жизни появилось кто-то другой. И значит,  он проиграл.
Наш с ней  роман был бурный, но короткий. А иначе и не могло быть. Мы были очень  близки друг  другу, и при этом были очень разные. Увы, так тоже  бывает. Через пару лет она снова вышла замуж. Родила двух сыновей. Как выяснилось, она была прекрасная мама. А вот с мужем ей не повезло. Он зарабатывал неплохие деньги, но скоро потерял всякий интерес к жене, и искал развлечения на стороне. Да и она заметно изменилась. Старые друзья, куда-то исчезли. Новые не появились.  Уже никто из мужчин не поворачивался,  чтобы посмотреть ей вслед.

- Ты знаешь, - сказал я ей, - через месяц я еду в Грецию. Могу тебя взять с собой. 
- Зачем тебе это надо?
- Помнишь песню тогда, много лет назад, в лесу «И все - таки хочется жить»?
- Нет, сказала она, - это не мой вариант. Я же замужем.
- Но… Тогда ты тоже была  замужем, причем...
- Тогда я была молодая и глупая, - улыбнулась она.
Она ушла. Я сидел в маленьком кафе и допивал кофе. За окном моросил дождь. Холодный, порывистый ветер напоминал, что скоро, очень скоро начнется зима. И скоро все пожелтевшие листья окажутся на земле, а цветы, которые росли вдоль тротуара,  умрут. Ничего нет на этом свете вечным. И больше нет той молодой романтичной девушки, вслед  которой оглядывались  прохожие. Время беспощадно летит вперёд. Но…,
Все-таки хочется жить, даже когда  понимаешь, что выдуманные тобой миражи скоро погаснут. Хочется,  хочется  жить.


Рецензии