простите бога ради

                дороги трудной не бывает
                бывают трудности в душе
                произнеси слова мой ангел
                всегда и всюду ты со мной
                хранитель бог и царь небесный
                скажи что делать мне с душой
                порою дьявол правит мною
                кого обидеть просто так могу
                потом душою маюсь очень
                любому руку протянуть готов
                кусочком хлеба поделюсь последним
                но люди часто всякие бывают
                всё ищут выгоду себе
                лжецы предатели судья им бог
                обманщикам он всё простит
                и я прошу прощения у мамы
                мой ангел мама всегда со мной
                совет с небес мне подаёшь
                но я пренебрегаю часто им
                поэтому прошу прощения у всех
                родных и близких и чужих
                простите вы меня бога ради
                я на колени стану перед вами
               


Рецензии