Блюститель чистоты

Люблю по утру запах антисептика.
С него я начинаю новый день.
В нем блеск и шик, и чистоты эстетика,
И спирта дух собьет ночную лень.

Им мажу руки,ложки,вилки,чашки,
В трусны плесну - да мало ли чего?
Чтоб не прилипли всякие какашки
Везде,повсюду я налью его.

И улыбнутся встречные прохожие
Под масками сокрыв счастливый лик.
И в это наше время непогожее
Сэр антисептик в нашу жизнь проник.

И я иду-крадусь на мягких лапах,
За мною спирта шлейф и в этом что-то есть.
И страж закона лишь учуяв запах
С почетом, гордо мне отвесит честь.

Я пахну спиртом,но не сташно вовсе.
Мне с антисептиком плюс шесть для красоты.
Ведь я не бомж и не алкаш,и не пропойца,
Я с антисептиком Блюститель чистоты.


Рецензии
Представляю загруженность в деяниях! :)
Развеселили, дорогой Александр! Получилось!
Конечно представляю, как это напряжно, я то
в меньших загонах, мне проще.

С уважением,

Александр Краснослободский   20.04.2020 16:08     Заявить о нарушении
мне полегче, я в трудах, деткам с супругой тяжело.
рад вас улыбнуть

от души

Александр Разгонов   20.04.2020 22:29   Заявить о нарушении