Игра

Когда мне исполнилось двенадцать, папа подарил мне варган.
В лесу ещё влажно. Деревья трещат, или это  духи, не важно, светятся ветки, опадая иголками, по мокрому мху - туман. Впереди болото, а за ним лесное озеро. Сзади железная дорога.
На озере мне было одиноко.
Замерзшими пальцами веду по зубам - костяной холод, железный холод языка. Я закатываюсь глубже, дальше, падаю в дореальность
Удар - вибрация
Я обнимаю, обнемею, бниму
Головой вниз, губами в пламя
Удар, эдэр, дор
И я пою, раскачиваясь к земле, к себе, приникнув - песок на красных до боли жилках, голубое до белого небо, слёзы до смеха
Адар эдэр одор

Темнота становится шире, тело понятливее, я прощаюсь с добрыми призраками: она улыбается мне издали, я приближаюсь - глаза широко раскрыты, зубы оскалены.

Это безнадёжно прекрасная любовь тонковыточенного животного с змеиной кожей, шипящей сутью, запахом крови. Склонись к моим обнаженным бёдрам, целуй мой живот. Ощути под пальцами это упругое сопротивление смерти, которая улыбается тебе с высоты моих усталых, но по-своему добрых глаз

Я влюбляюсь в ветер - непроизвольно

Моя плоская земля огромна!

Дор, адэр, удар!

А после всегда пустота.
Ветру на самом деле безразлично, есть ли я, он несет свой суровый треск по поверхности озера, по белесым деснам леса. Неважно, неприступно, ветру нравится только солнце, вечное солнце, глупое солнце. А значит, мне остаётся найти себе новых пророков, задавать им вопросы, истолковывать их молчание в свою пользу.

Когда я стану взрослой, то вернусь на это озеро.
И сыграю на варганчике.


Рецензии