Земляничное варенье и портвейн эпизод 89

Эпизод 89 (объединяющий)
Элина улыбнулась каким-то своим мыслям, стараясь не выдать себя оставила парочку и направилась к Витольду.
Витольд выглядел довольным и счастливым. Пять алкоголиков валялись в траве в обнимку, у одного на запястье застыла капелька крови. Но кто ее заметит.
- Элиночка, потешила старика. Собирай их хоть каждый день. Ни в какое сравнение со шлюхами. Сытые чистые, молодые, - балагурил Витольд.
- Опять продвигаешь свою теорию о вампиризме. А Мирон сука и тварь, козел облезлый и вонючий. Он оказывается женат, явился сюда с женой и ждет возможности проникнуть в дом и выведать твои, нет наши тайны, - озвучила она видимую часть, просить о мести не решилась.
Витольд почувствовал, чем наполнилась ее энергия. И порадовался, что девушка слила их воедино.
- Так я ему помогу. Я думал развлечения закончились, а они только начались. Иди к Мирону. Предоставь разборки профессионалу. И еще, приведешь его в библиотеку, запомни через сорок минут позже можно раньше ни-ни. Я сам тебя найду. Хоть что-то там говорят о холодной мести, я люблю горячую с перцем, приправленную соусом табаско, - дал задание Витольд и повернулся к ней спиной.
- Хорошо, - заверила она дядюшку, быстро удаляющемуся в сторону гаража.
Элина вдруг осознала, что кроме Витольда у нее никого нет. Во всем мире во всей вселенной. Только он единственный защитит ее и накажет любого, кто попытается обидеть или унизить.
Мирон нашел ее сам.
- Привет, я искал тебя, мне все говорят, только была и исчезла, - как ни в чем не бывало соврал парень.
- Столько гостей. Дядя то за одним отправит то за другим, пойдем к бассейну, потусуемся с ребятами – предложила она Мирону.
Они бродили среди хорошо подвыпивших однокурсников. От Элины не скрылось беспокойство Мирона, он сканировал пространство, но понятно не мог признаться о предмете беспокойства.
- Я замерз, можно мне погреться в доме, - обратился он к Элине не в силах скрыть волнение, жена не попадалась ему на глаза уже почти час
- Пойдем, - пригласила она парня, искать предлог заманить его в дом не понадобилось.
Игра завораживала, в кои-то веки она нашла единомышленника в лице Витольда.
Элина оставила его у приоткрытой двери библиотеки сказала:
- Подожди, я сейчас в туалет. Три минуты.
- Да, да, - прошептал Мирон, приоткрытая дверь манила. Настолько, что он забыл о жене, об Элине, а главное об осторожности.

Продолжение: http://proza.ru/2020/04/18/307


Рецензии