Звезды и ведьмы. Глава 67

        ГЛАВА  67.
     Я  сделал  селфи   на фоне бутиков,  и отправил   Нине. Однако  получилось  так, что  в объектив  попал Олег (он как раз вышел из аптеки). Подойдя ко мне, Чибис недовольно  сказал:

– Это что за  фигня?  Зачем ты меня снимаешь,  с таким ужасным лицом? Выложишь в  интернет, чтобы все  знакомые   смеялись?

– Твое лицо попало  случайно.  Я  для Нины старался,  она  скучает. Попросила, чтобы я  прислал   своё изображение. Заодно и место, где мы находимся.

– Нужна ей твоя рожа, как же!  Я уверен, что  сёстры  опять  лезут   в наши дела! Хочешь подыгрывать им, воля твоя, но зачем ты, ублажая их, за мной шпионишь? Разве нельзя обойтись без этого? – Взорвался Чибис.

– Прости, пожалуйста! Я действительно тебя  не заметил. Впредь буду внимательней. – Сказал я, сильно смутившись.
 
– Ты не впервые обещаешь! Ладно, посмотрим! –  Олег  кивнул головой,  показывая, что принимает   мои  извинения, и  уселся рядом.  – Лучше бы  мне поесть  купил! А то, только о себе и думаешь! –  недовольно  произнес он.
 
– У тебя  флюс.Откуда я знаю, что тебе можно из того, что продаётся  в  кафе? - Виноватым тоном сказал  я.

– Трудно догадаться   о стакане  молока  и чашке кофе,  как у тебя? – с вызовом  спросил Чибис, и сказал  подслушивающей  наш разговор  работнице, чтобы она подала  перечисленное.

  Я обождал,  пока  Олег   сделает пару глотков и  немного успокоится, а затем деликатно  поинтересовался:

– Как у тебя самочувствие?  От укола стало легче?

– Нет. – Мрачно ответил Олег. –  Но мне не всю ампулу вкололи, только половину. Сказали,  чтоб обождал  немного. Боятся анафилактического шока. Если все будет хорошо, а боль не отступит, введут оставшееся. Но даже в лучшем случае,  укола хватит  часа на два, потом все равно нужен врач. Вот…   дали еще от гриппа (Олег положил на язык несколько таблеток  и запил их  молоком), только,  опять же,   нужна  медицинская консультация.

– И где мы  найдем  врача?  Пойдем  к  старухе домой?   Ведь медсестра сказала, что больница откроется нескоро.  Однако  обращаться  к доктору, который лечит с уклоном на «нетрадиционные» методы, мягко говоря, рискованно. Может быть, уедем  в Москву? Найдем  тебе приличного специалиста.  А сюда  вернемся  через несколько дней.  Тогда и будем выяснять,  что здесь  с вышками связи. Они повреждены,  или  их  отключают  вручную,  как убеждал  нас лейтенант. Я ему не особенно   верю: ИИ отправил бы сообщение о грубом вмешательстве человека в его работу! – Сказал я,  надеясь, что Олег согласится уехать.  Главной    целью  этой речи, конечно же,   было мое  намерение   (как того  просила  Нина)  привезти   Чибиса  к Татьяне.  Хотя  и  о  здоровье друга,   я тоже беспокоился.

–       Сегодня в зоне   идут  масштабные   учения с  использованием  новейших приборов,    и  выходом на спутники.  Наше  оборудование работает с полной загрузкой, ИИ проходит испытание в реальных полевых условиях. А  какое повреждение  мы будем искать, когда  все  закончится? Ради нас,   военные свои забавы   повторять  не будут! – эмоционально возразил Олег, и он был прав.  Только   мне показалось, что  он хочет остаться   из  стремления  избежать встречи   с женой.

–    Да, но   здоровье  всегда было   важней! Что мы  тут будем делать, если ты  нетрудоспособен? –  Осторожно сказал я, боясь, что Олег   разоблачит мои  «истинные» намерения.

– Но как раз   об этом,    не переживай,  – с непреклонным выражением лица сказал Олег.  Он  показал (взял в аптеке)  лист бумаги, плотно заполненный адресами, и  продолжил, – тут частной практикой занимаются  в каждом доме. Ткни пальцем в любую строчку, с выбором  не ошибёшься.  «Бабки» поставят на ноги за пять минут!  Причем,   со стопроцентной гарантией!
 
– Да ведь это не лечение, а чудеса деревенской магии!  Я представляю, что у них происходит на дому,  если  даже  в   государственной больнице  твориться такое, от чего мурашки по спине бегут!  Забыл, как старая карга  пыталась нас околдовать?  Но все равно лучше к ней. Все¬-таки в том, что она врач, нет сомнений. В крайнем случае, оправит в тот же райцентр. Это лучше,  чем доверять случайным «бабкам»,  их  «заговорам» и «отворотам».  Бессмысленно и очень вредно! –  пылко  возразил я. 

         Мне пришлось говорить Олегу то, о чем он и сам знает. Но он уже принял решение:

–        Что касается меня, я уверен, что  хуже  не  будет!  – раздраженно произнёс Чибис,  и так махнул рукой, что его  стакан с недопитым  молоком  упал на пол. Работница кафе побежала за  шваброй, а я бросил на Олега внимательный взгляд. Его реакция показалась мне неадекватной.
 
            В этот момент    мой телефон  издал звук звякнувшего колокольчика. Я посмотрел   на экран, и увидел  присланный   Ниной смайлик, означающий ожидание. Олег его   тоже заметил, и  впился  в меня вопросительным  взглядом. Любое напоминание о сестрах вызывало в нем агрессию.  Я  вздохнул: жизненная ситуация становилась все запутанней, а я никак не мог придумать, как  найти из нее  выход.

    Хорошо, что нас отвлекли. К нам подошел молодой человек  (видимо, отставший от своей компании) и спросил, как пройти   на съемочную площадку. Я ему объяснил,  и он ушел.  А  Чибис   стал выглядеть  так, будто его  осенила  хорошая  мысль.

– А что, может быть, и мы пойдем?  Посмотрим, как кино снимают?  Нас же  Снегурочка приглашала, ты не  забыл? – спросил он, облизав губы и  пошловато хихикнув.
 
           Я  понял,  что   Олег  не желает  говорить о своем здоровье,  работе,   и   нашем  возвращении в Москву. Он  желает  развлечься  прогулкой.  А  поскольку от аптеки мы далеко отойти  не можем,  зовёт  на съемочную площадку.

          Но  такое предложение, как ни странно,   меня устраивало  –    хотелось снова увидеть Снегурочку.   И по возможности,  обменяться  контактными данными. Ничто не мешало    установить с ней  дружеские отношения (уговаривал я свою совесть),  и таким способом   иногда успокаивать   боль, что возникала    в  сердце при каждом воспоминании о Насте. Да и  не мешало бы  спросить Снегурочку о ее  матери. Не  согласится  ли  она   принять Олега  сейчас?  А если  вечером, то, возможно, сделает это   без очереди?

– Ну, хорошо, пойдем! – Сказал я, поднимаясь. – Но  при условии, что ненадолго.
 
  Чибис   вскочил, что-то бормоча о счастье, которое он испытывает. Я  с тревогой  отметил, что зрачки у него  неестественно  блестят.  Похоже, что  у  моего  нездорового  друга, помимо его обычной невменяемости, теперь еще и  сильное лекарственное опьянение.
               
               
               


Рецензии