Земляничное варенье и портвейн эпизод 91

Эпизод 91 (уютно осенний)

Элина проснулась ближе к обеду. Университет в воскресенье её не ждал и не звал. Она вышла на балкон. Территорию вокруг бассейна идеально убрали. Как будто вчера по ней не носилось стадо пьяных студентов. Лил дождь, она зябко поежилась и подумала:
«Лету конец, скоро осень».
Элина вышла на кухню. Витольд подбрасывал дрова в камин. Элина не видела камина раньше, но могла и не заметить.
- Я заказал глинтвейн сыр маскарпоне и нежнейший хлеб.
- Ага, уже пьем прямо с утра? – спросила Элина, намазывая сыром булку.
- Погода просто приказывает, напиться прямо в постели, ну прийти к тебе в спальню верх неприличия, - не стал спорить Витольд и поставил перед девушкой большую керамическую кружку с горячим ароматным напитком.
- Благодарю, чутко, - сказала Элина.
- С медом, уверен ты вчера замерзла на этой оргии, хорошо, что ты отправилась спать. Сплошной разврат, куда родители смотрят, - балагурил Витольд.
- Достало благодарить, ты просто сама любезность, не перегибай я подумаю ты издеваешься или жалеешь, - ответила Элина, обхватила руками кружку и выпила несколько глотков, отметив дядюшка в прекрасном настроении.
- Так как? – потребовал он оценки, не обратив внимания на ее выпад.
- Вполне, - оценила она напиток.
- Я старался, - напросился на похвалу Витольд и не дожидаясь продолжил, - ты вчера не расстроилась.
- Самую малость. Я ведь не жду от мужчин ничего хорошего, - ответила она Витольду.
- Ну, есть и хорошие мужчины. Например, я, - Витольд наклонился к Элине посмотрел в кружку и долил напиток.
Затем налил себе горячего вина и уселся за столом, на своем любимом месте.
Девушка ела хлеб с сыром и пила горячий глинтвейн. Говорить не хотелось.
- Элина, когда твой день рождения? – задал он девушке вопрос, на который знал ответ.
- Второго ноября, чуть больше месяца, - ответила девушка и обратила внимание Витольд не присоединился к завтраку, - Ты не ешь?
- Сейчас. Я задумался, что тебе подарить, - ответил он на её вопрос.
- Смешно, у меня все есть, - ответила девушка.
- Подарю-ка я тебе сказку. Достанем портвейн столетней выдержки, земляничное варенье посидим в библиотеке, выпьем, возможно придумаю в подарок какой-нибудь пустяк, - внес предложение Витольд.
- Это варенье из земляники, сваренное летом. Странное сочетание, но давай, а сказка, как хочешь, я почти отказалась от своей глупой затеи, - согласилась девушка.
- Тоскуем, по подлецу, наплюй, приоденься, ну там, платьюшко, каблучки, хрен что вы на себя цепляете, для улучшения настроения и попируем, - не принял он ее сценарий.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/18/327


Рецензии