Писк

Проснулся. Рано. Голова так и клонилась назад, к еще не успевшей остыть подушке, но сон уже ушел. Бывает так. Вроде, по привычке хочется доспать, ну и досмотреть, чем там дело кончилось, а в голове уже крутятся мысли, и понимаешь - пора. И как только поймешь, сразу вспоминаешь, что нужно делать, кому звонить, куда ехать. Пару раз пробьется мыслишка о том, кто рано встает, но лучше ее не продолжать, ведь может и не дать, а ты ждешь. Нехорошо...
Встал, убрал вечерний погром, домыл посуду, снял просохшее белье, насыпал кошке еды, выбрал рубашку, которую нужно надеть. В голове прямо пискнуло, когда понял, что нужно ее погладить. Не люблю гладить. Эти рубашки, их так неудобно, хотя есть масса приспособлений, и все равно...
С рубашкой разобрался на удивление быстро, даже не вспотел и при этом умудрился послушать какой-то бред по радио (что-то о протоплазме) и выпить большую кружку крепкого кофе. Кофе?! Черт! Мне ж нельзя кофе, у меня...! Ладно, чего теперь-то убиваться?! Опять что-пискнуло, но отвлек ведущий, который понес какую-то чушь о седьмой планете. Пару раз подумалось о ситуации, что мир на пороге чего-то грандиозного, но это все радио...
Быстро побрился, даже как-то очень быстро - обычно, на это уходит минут 10-15, а тут, раз-два и гладкий подбородок. Гладкий?! Но ведь я бородач, я же ношу бороду! Из зеркала на меня смотрел почти незнакомый человек, с неприлично голыми участками на лице и почти забытым шрамом над губой! Так расстроился, что в голове что-то дзинькнуло. Или пискнуло, неважно. Гладко выбритое лицо смотрело на меня осуждающе, и где-то даже неприязненно. Ладно, потерплю пару дней, хотя...
Вроде, все. Можно в душ. Быстренько в кабинку, под самый мощный напор, чтобы смыть остатки незаконченных мыслей о сне, но этот писк.... Что это, вообще, такое?! Звук раздавался с монотонностью парового молота, с каждым ударом, словно ввинчиваясь в уши, а оттуда в мозг, который никак не мог сообразить, что может его издавать. Плюнув на душ, я отключил радио, и быстро пробежался по дому, пытаясь понять, что же все-таки пищит, и почему я не могу вспомнить. Звук уже не казался незнакомым, но что-то мешало вспомнить...
В спальне ничего такого не обнаружилось и, чувствуя нарастающее раздражение, я торопливо осмотрел кабинет. Так, телефон? Нет, записная книжка, компьютер, часы - все не то. Я даже вспомнил о россыпи пейджеров, которые непонятно зачем до сих пор хранил в ящике стола - нет, они все оказались разряжены еще с 90-х. Раздражение постепенно перерастало в злость - кто пищит-то?! Кухне досталось уже не по-детски! Плита, холодильник, микроволновка - нет, нет, нет! Зачем-то выгреб из ящика столовые приборы, посмотрел в аптечку, под столом, за холодильником, стиралкой. Перед окном остановился на мгновение, подумалось, что у курантов совсем другой звук и, несмотря на близость, дома я слышал их лишь однажды...
Писк уже стрелял очередями, не давая мне ни секунды отдыха! Хотелось заткнуть уши, закрыть глаза, натянуть на голову подушку, чтобы хоть как-то приглушить его назойливый, лезущий отовсюду звук. Но темнота и подушка лишь слегка приглушили этот ненавистный звук. Одеяло тоже не помогло. Отчетливо пробилась мысль, что под матрасом точно не услы...
Матрасом?! Я открыл глаза и посмотрел на подпрыгивающий от усердия будильник, который показывал 8:15. Черт! Я что, все проспал?!
Одевался второпях. Побриться уже не успевал, о душе, кофе и глаженой рубашке нечего было и думать! Включенное радио быстренько осветило международные события, что-то вякнуло о седьмой планете (да что там вообще творится?!), пока я пытался найти второй носок. Ну, все, вроде готов, и вроде, даже успеваю...
Я стоял в дверях, пытаясь вспомнить, куда мог засунуть ключи, которые всегда висят на этом дурацком гвозде, когда снова раздался писк...


Рецензии