Завидовать кошкам

- А? Я вообще кошкам завидую. Ловкие они. Ну, львы тож прикольные, особенно пантеры всякие, тигры там! Взять хотя бы тигра саблезубого, он же крутой был, может, самый крутой! Как выйдет на охоту, все мамонты сразу и разбегались! Мамонты, это ж прикольно! У нас чувак учился, а фамилия Мамонтов! Его потом в армию не взяли, вот и спился пацан. Да…, судьба. А у другого рак нашли. Лечили, лечили, а потом узнали, что никакого рака нет, но пацан уже вроде как и не пацан. Да, блин, жизнь, она кого хочешь в муку…
- Завидую? А кому мне завидовать? Ну вот, ты завидуешь собакам? Нет? Правильно, чего им завидовать? У них жизнь какая? Собачья, не позавидуешь, значит. И смерть, главное, тоже ведь собачья! Это ж врагу, если только пожелать! А почему так сложилось, я не знаю. Мы ж много чего не знаем. Про себя ничего не знаем, про землю, про космос ни фига ж не знаем, а все лезем куда-то! Куда, спрашивается, лезем?!
- Че?! Какие…, а, кошкам завидую? Ну, да, кошкам завидую, конечно, по-черному, можно сказать, че?! Они ж и туда, и сюда, и все так четко, ладно, компьютер у них в голове, что ли?! Вот и завидую! Как все! А так никому больше не завидую. Артистам всяким, звездам, спортсменам, богачам, героям - не, этим-то чё завидовать? Им и так все завидуют, а я не. … В детстве как-то фильм про динозавров видел, был там один, здоровый такой, всех рвал, а кого не мог, так ногами топтал, а потом все равно рвал, зверюга! Такому грех не позавидовать, но они ж вымерли когда? То-то и оно, что давно! Так что, как ни крути, и он не подходит. Вот я, к примеру. Всю жизнь, понимаешь, то, се, пятое, десятое, а оно вишь как все обернулось?! Вот и сидим тут в сторожке, стены бетонные охраняем, не позавидуешь, одним словом…
- Кого?! Вы громче говорите, а то я ж глухой почти! Кошкина?! А, так он уж здесь не работает! Давно не работает! Кто?! Завидова?! Это рыжая такая? Не, ее тоже нет, уволилась она! Бабушка ее, говорят, замуж вышла, вот и уехала. Только я не верю. И, вообще, идите отсюда, идите, а то пристали - завидуешь кошкам, завидуешь кошкам!          


Рецензии